АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
18 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in October 2011
08.10.11 - 15.10.11
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот решила написать. Прошел почти месяц с времени нашего...

Translate

Вот решила написать. Прошел почти месяц с времени нашего отдыха. Устроило многое. Питание, аквапарк вне конкуренции на мой взгляд.

Но размещение - это действительно кошмар! Пусть тут некоторые высказывают мнение, что негатив - это проплаченные конкуренты, это их проблемы (как говориться, "если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует"). С таким же успехом можно считать, что восторженные отклики с фотографиями - проплата от агентств, которые продают туры в этот отель. Все гораздо проще: отель не идеален. Есть плюсы и минусы. Так же, как есть и люди с разными запросами на отдых.

Из положительного повторяться не буду: много всего сказано.

Хочу обратить внимание на минусы: размещение двух семей в один номер это факт. Перед нами 2 семьи, чтобы разместиться в соседних номерах положили 20 баксов в паспорт. Взяв деньги, их послали в общий номер, доказывая, что это самый лучший вариант. Лично я никогда не плачу на ресепшн, а предпочитаю все вопросы решать еще в агентстве (за view в частности всегда доплачиваю в агентстве, что получается и дешевле и не так унизительно, чем совать деньги на ресепшн). Так что вы все, уважаемые соотечественники, виноваты в том, что разбаловали служащих в отелях своими подачками и без них (и даже с ними) они часто никого не селят в приличные номера. При нас иностранцев заселяли сходу, а русские сидели в холле отеля долго. И большинство семей селили по две. Итак, нас заселили в общий номер с другой семьей. Спорить, биться головой о стену было абсолютно бесполезно. Мы оказались в номере на 6... Кстати, месторасположение нам очень понравилось. Нам обещали расселение на следующий день. На следующий день нас расселять отказались, пришлось так жить еще 3 суток. Сказать по правде, в результате мы не очень расстроились, поскольку наши девочки-ровесницы сдружились, да и мы, мамы, тоже. Нам уже было в какой-то степени не критично расселят нас или нет. Хотя принципиально мы потребовали расселения, поскольку мы платили за отдельные номера. В результате нас расселили на 3 оставшихся дня. В качестве компенсации мы получили 2 похода в массаж (сводили девчонок, нам этот массаж был не нужен), 3 бутылки вина и 3 тарелки фруктов (фрукты по большому счету в огромном количестве есть в ресторанах, а вино, сами понимаете, и так все включено, поэтому компенсация спорная), ну и предложили не доплачивать за продление номера в день отъезда (нам это не пригодилось, поскольку мы выезжали рано, а вот соседям очень даже - они уезжали поздно). Бумагу об отсутствии претензий подписали в день выезда. Из минусов еще: в обоих номерах по разу в ванной видела рыжих тараканов. Ну а мухи - да, немного напрягают на солнце, а в номере мы с ними боролись успешно: перед выходом брызгали комнату и включали кондишн на самый минус. Когда возвращались намека на мух уже не было.

Все остальное вполне устроило: носильщики не вымогали деньги, как в других отелях; еда, аквапарк, сама территория, каждый день 2 бутылки воды в номере - все отлично.

Да, и что касается заселения с другой семьей: меня совсем не волнует, чья это вина - агентства или отеля. Самое главное, что на выходе мы получили проблему. Хотя я склонна считать, что это вина отеля: не один только Тезтур продает места в этом отеле. Хначит, сам отель дезинформирует агентства о наличии мест.

И второе (для тех, кто считает, что если фото не размещены, то отзыв заказной): на всех фото, которые мы делали, моя дочка. И согласитесь, что мне решать помещать мне во всеобщее пользование ее фото или нет. А фото отелей просто так я делать не люблю.

Added: 13.11.2011 15:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
В этот отель туры продает только ТезТур!
Покажите мне ещё туроператора, который продает туры в Джангл?
И отель не может дать больше номеров, чем выкуплено ТурОператором!
Выкупил Тез 1000 номеров, больше им дать не смогут!
А вот какой-то филиал Теза сидит и продает не 1000 положенных путевок, а 1500, отсюда и проблема!
только и только ТЕЗ продаёт Джангл. Это факт.
отель продаёт определённое количество номеров туроперратору. И ДЕЗИНФОРМИРОВАТь туроператора о кол-ве номеров не может, т.к. не бесплатно их раздёт))). Почему вы так усиленно ищете вину отеля во всех грехах? совместно заселили- отель виноват, отель подарил бесплатный массаж, фрукты в номер, 3!бытылки вина- опять не слава Богу. Вообще, желающие испить вина в номере, заказывают room service за отдельную плату..даже в all inclusive отелях. А вам аж 3 бутылки подарили...опять же прикирывая вину вашего туроператора. но Вы всё время "склонны считать, что виноват отель", а бедный оператор был дезинформирован)))). Аж смешно, как то.
пысы: я прекрасно знаю, что есть недобросовестные агенства, выставляющие туры в Джангл на продажу. Но если вы решите заказать тур у них, будьте готовы, что в аэропорту Хургады вам скажут, что в Джангле номеров нет и отправят совсем в другое место.
Очевидно, что сами вы не оказались в подобной ситуации, поэтому так и рассуждаете. И в каждом отклике, если вам что-то не нравится, пытаетесь убедить в обратном. Вы пишите о том, что отрицательные отклики - это пиар от конкурентов. Но так, как вы сами везде опровергаете критику отеля, может тоже навести на мысли.
Мой отклик абсолютно объективен и спокоен, с отметкой, кроме отрицательных, и положительных сторон отеля. С такой же проблемой, как у меня, столкнулось куча народа. Я приехала в отель отдыхать, а не разборки устраивать. И также я написала, что мне не интересно, кто крайний. Но, как обыватель, не до конца разбирающийся в тонкостях турбизнеса, воспринимаю крайним все же отель. Как опять же большинство попавших в такую ситуацию.
Я вас не знаю. Кто вы? Почему я должна считать ваше мнение правильным? Вы вращаетесь в турбизнесе, что знаете детали? Вы имеете какое-то отношение к отелю? Если вы просто из отдыхающих, то должны понимать, что вы не последняя инстанция и ваше мнение не может быть единственно верным. Вам повезло, другим не очень. У всех свое видение, не надо пытаться никого с пеной у рта переубеждать.
Да, и, кстати, немного не по теме: в сети писать капслогом считается неприличным, поскольку это равносильно крику. Не кричите, пожалуйста.

А по теме добавлю: не надо упрекать меня вином в номер. Я упомянула, что при наличии "все включено" (да и без него) мне оно не нужно. Как и массаж.
Никогда не считала бы, что виноват отель, если бы на ресепшн разруливали бы ситуацию достойно, а не способом игнора туристов.
Ещё раз повторюсь - отель не при чем. В прошлом году в это же время (середина октября - весь ноябрь) были такие же моменты с заселением. Ибо должны понимать - каникулы, наплыв туристов! В другое время такого просто нет! И отель не виноват! И кроме Теза официально в отеле никто не работает.
У Интуриста, например, такие ситуации постоянны судя по отзывам! И не только по данному отелю.
Сейчас Интурист туры уже не продает (сама хотела купить в этом году у них, и слава богу что не успела, хотя и дешевле было на 10 000 рублей).
купила у Теза (но у меня там подруга работает, заподлянку не сделает точно), 10 ночей на 2 декабря за 60060руб.. сейчас тот же тур стоит 51315руб... даже не смотря ни на что я уверена, что попаду одна без всяких посторонних туристов, в номер. Т.к. не сезон по сути... а Ноябрь - каникулы у русских, каникулы у европейцев... вобщем Вам просто не повезло, правда...
"Никогда не считала бы, что виноват отель, если бы на ресепшн разруливали бы ситуацию достойно, а не способом игнора туристов." - а что они могли сделать? переселить вас в другой отель? ещё раз, не их вина, что номера забронированы, а вам турагенство продало полномера, составив договор на целый номер...
да что ж вы так усиленно цепляетесь к фразе, брошенной в ОДНОМ комментарии? вы ет уже 3 раза повторили)). Конечно, есть вероятнность заказной чернушки (я вообще-то изначально не вас ввиду имел). Т.к. Джангл, как вы знаете всегда переполнен, а соседние отели зачастую и 50% не набирают.
Для справки: имею отношение к туризму, лет 7 как.
И самое главное: я никого не ОБЯЗЫВАЮ считать моё мнение правильным.)))Где ж вы ЭТО прочитали?? Я его высказываю ровно так же как и вы)))))
"Если вы просто из отдыхающих, то должны понимать, что вы не последняя инстанция и ваше мнение не может быть единственно верным. Вам повезло, другим не очень. У всех свое видение, не надо пытаться никого с пеной у рта переубеждать." -разворачиваю к вам же ваше высказывание)))
весело с вами, ей Богу)))
В отличие от вас я не кричу в комментариях к чужим отзывам. Я высказываю свое мнение в своем отклике. И имею право высказывать то мнение, какое посчитаю нужным. В комментариях к чужим откликам я не кричу и с пеной у рта не пытаюсь утверждать, что они не правы, доказывая, что только мое мнение верное.
посмеялась))))
а вот со стороны кажется, что пена у вас))) тут по-моему каждый высказывает своё мнение. Просто почему то вы его "высказываете", а другие "доказывают с пеной у рта". Несправедливо, однако))))
Разница в том, что я высказываю в своем комментарии, а не иду в чужие опровергать. Поэтому несправедливости не вижу.
так сразу и пишите:
"прошу несогласных с моим мнением не комметировать мой отзыв))))
В том, что вас не разместили в отдельный номер виноват 100% отель. Отель перепродал больше номеров, чем у них есть в наличии. Называется это "овербукинг". Я вчера только вернулась с этого отеля и проблема продолжается.
Позвольте и я выскажусь. Во первых спасибо автору отзыва за представленную информацию, за выдержанность и демонстрацию культуры общения в ненужном отстаивание своего права на представление ситуации и отношения к ней именно своими глазами.
Я влюблена в сеть Альбатросов, но не была в этом отеле. Желая отдохнуть в новогодние праздники именно здесь и собирая информацию по отелю, однозначно поняла, что ситуация с "подселением" далеко не единична. Данный факт очень настораживает, поскольку это действо НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!! Я не хочу попасть в подобную ситуацию.
Во вторых, По определению вины и ответственности за эту "организацию" отдыха - безусловно необходимо обращаться в суд и извините по действующему законодательству в данной ситуации вероятными ответчиками могут быть турфирма и туроператор, т.е по-простому продавец или производитель (изготовитель) услуги. А вот они пусть потом соответственно "разбираются" в установленном законом порядке друг с другом или по арбитражной "цепочке" спора с отелем. Мне понятно одно, что качество проданного туристического продукта туристу (потребителю услуги) не удовлетворяет заявленным продавцом или изготовителем требованиям.
В-третьих, мне не приятно если мы - ищущие информацию в сети, и в данном случае нацеленные на составление объективной информации об отелях и услугах, дабы разумно подготовиться к отдыху, отождествляем желание автора "рассказать о своей ситуации" с объявлением войны каждому несогласному или того хуже отелю или туроператору ;)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 054) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
estrees
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 25
  • Readership: 628