за последние 30 дней
Во-первых, после долгого перелета и 7-часовой поездки...
Во-первых, после долгого перелета и 7-часовой поездки на автобусе до отеля нас туда долго не заселяли. Персонал явно не знал, что к ним приедут туристы (плохая работа Библио-Глобуса), вел переговоры с с кем-то по телефону. Потом наобум все-таки нас расселили. Номера в жутковатом состоянии: обшарпанный шкаф, стены, немытые окна и сантехника, но хотя бы заправленная кровать. Сразу скажу, уборка у них на низком уровне, исключительно по личному обращению и не качественная.
Во-вторых, территория отеля не особо ухожена, на пляже - 3 покосившихся "грибка" от солнца, шезлонги только у небольшого бассейна, на пляже-ни одного! По утрам , около 8 (5 утра по Москве, особенно приятно в первые дни, когда еще нет адаптации к их времени), нас часто будили звуки пилы для резки камня, это наш персонал трудился.
Завтраков там нет, мы в принципе этого и хотели. Но когда мы покупали путевку, нам менеджер чиптрипа сказал, что разницы между отелями 2 и 3 звезд нет, только в наличии питания. Мы поверили. Зря.
В-третьих, персонал практически не понимает и не говорит по-английски. Интернет нам понадобился несколько раз, сумели им воспользоваться только дважды. Он у них с перебоями и только на ресепшене. И еще нас очень раздражали частые отключения электричества, т.к. тогда не работал кондиционер, а без него там очень сложно. "Весело" было уезжать из отеля домой и собирать остатки вещей при свете нашего личного фонарика.
Вообще, наш отдых благодаря нам удался и самый негативный момент-- это Saigon Cali Resort . Для себя сделали вывод не ездить в отели, о которых нет никаких отзывов.