АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in November 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несколько дней назад вернулись из Джангла, отдыхали...

Translate

Несколько дней назад вернулись из Джангла, отдыхали с 30/10 по 6/11. На самом деле, писать отзыв не собиралась, залезла на сайт, чтобы посмотреть, не написал ли кто из вновь обретенных знакомых по этому отелю. И, увидев последние жуткие отзывы, поняла, что не могу не написать. Просто стало обидно за отель. Постараюсь быть максимально объективной, и, возможно, кому-то пригодится та информация, которой я собираюсь поделиться.

Итак, изначально нам этот отель рекомендовали знакомые, которые отдыхали в нем ровно год назад, в осенние каникулы. Рекомендовали как очень хороший вариант для отдахы с детьми, с отличным аквапарком, с огромной красивейшей территорией, с хорошим питанием и сервисом. И минус один - 2-я линия (по факту, это скорее даже 3-я линия). Все, что нам хорошего рассказали об отеле, смело могу подтвердить. Но, как и в любом отеле, свои минусы в нем тоже есть. Поэтому остановлюсь на тех моментах, которые для нас стали неожиданными.

1. Помимо дальности от моря, пляж оказался очень так себе. По краям навалены камни, в бухточке, где располагался наш пляж, вода оказалась грязной и холодной. Дул сильный ветер и мы с дочкой даже не рискнули залезть в море. На следующий день нам рассказали, что лучше располагаться ближе к пирсу, с правой стороны. Переплывать бухточку в сторону косы, (во время отлива до нее можно дойти пешком) и там-то - теплейшая чистейшая вода; собственно, там мы все время и купались с масками, фоткали рыбок и кораллы. Обязательно запаситесь коралловыми тапочками - нам, правда, говорили, что они не нужны, но кораллов и морских ежей там в изобилии, так что поберегите себя и ножки своих детишек! )) Можно еще купаться с пирса, там тоже красиво и чистая вода.

Но если вы едете именно за "Красным Морем" - наверное, лучше не в этот отель, такой красоты, которую мы увидели, съездив на сноркинг и дайвинг, там, конечно, нет. И пляж хотелось бы более ухоженный и удобный, чем он есть.

2. Мухи, о которых писали, действительно докучали. На пляже в меньшей степени, у бассейна и в номере - доставали. Мы даже пытались купить ленты-липучки в отельном магазине, но там даже не знают, что это такое. Поэтому совет - привезите липучку из дома!

3. Далее момент, который к отелю не имеет отношения, но написать надо, поскольку мы к этому были не готовы: по вечерам и утрам весьма прохладно! Нам сказали, что в это время года там совсем лето, и теплых свитерков нам ой как не хватало. И еще халатов, чтобы заворачиваться в них после воды. Ветер достаточно сильный. Так что, лучше запаситесь.

Аквапарк отличный, почти все горки рассчитыны на катание на ватрушках, поэтому риск травматизма почти на нуле, да и практически на всех горках дежурят сотрудники аквапарка.

Ни разу нам не пришлось столкнуться с хамством персонала, даже близко. Номер мы получили, как положено, отдав 20 долларов, отличный, 2110.

А хамство со стороны персонала - это больше похоже на миф, есть люди, которые в принципе не умеют отдыхать и рядом с такими людьми некомфортно и остальным. Если ты улыбаешься и здороваешься - и к тебе будет ровно такое же отношение.

Поэтому все зависит от нас самих.

А отель - отличный! Ужасы, которые здесь про него расписывают, по всей видимости, просто "заказуха", уж извините, у меня сложилось такое убеждение.

Всем хорошего отдыха!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 11.11.2011 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Moscow Tourist
15:16 12.11.11
Useful review
Разе получить номер только после того, как "как положено, отдать 20 долларов" - это нормально???!!!
За 20 дол.мы получили тот номер, который хотели - 2110. Сразу по приезду нам давали 5 тыс.какой-то, но по отзывам мы знали, что это далеко, и сразу стали просить поближе. К слову сказать, в свое время в Тунисе мы пытались поменять номер, просили, предлагали денег - и нам гордо так отвечали на рецепшн, что денег они не берут. Но и номер так и не поменяли. Так что, нормально это или ненормально - главное результат. Если кому-то нравится решать проблемы с помощью скандалов и ругани - это их право.
Разговор не о получении номера со скандалом и руганью. Но вот такие туристы, которые считают "нормальным" на ресепшн решать вопросы за 20 баксов и виноваты в том, что разбаловали обслуживающий персонал в отелях, ИМХО. И результаты теперь пожинают все русские. На ресепшн в этом отеле иностранцев быстро заселяют без доп платы в нормальные номера (к слову, как я уже писала в своем отклике (повторюсь) я предпочитаю доплачивать за улучшенный номер непосредственно перед поездкой, чтоб не унижаться потом на ресепшн, как вы в Тунисе).
Что ж вы так промахнулись и не доплатили за "улучшенный" номер в Джангле, раз оказались в ситуации, когда вас, оплативших стандартный номер, селили в 1 номер с посторонними людьми?
К сожалению, при заказе тура в этот отель такой вариант был исключен (хотя я и затрагивала этот вопрос при бронировании, но тут все номера одинаковые, различаются только в лучшем или худшем расположении относительно ресторанов в понимании каждого туриста в отдельности - тут уж где кому нравится ), да и где обычный вариант предусматривает заселение с другой семьей, не подскажете? Так что ваша попытка съязвить не попала в цель.
Я не пыталась язвить. Просто разговоры о том, что "такие" туристы, как мы разбаловали отельных работников и пр., просто нелепы. Это все равно что вы сейчас станете обвинять водителей в том, что они дают взятки гаишникам на месте. Или скажете, что вы или ваш муж никогда не оказывались в таком положении? А суть одна. И морализаторствовать по этому поводу по меньшей мере некорректно, не мы установили эти правила. Чаевых вы, наверное, тоже не даете? Это ж только такие как мы хотим "подкупить" официантов, чтобы лучше обслуживали, да и здороваемся и улыбаемся людям только из корыстных целей?.. Что же касается иностранцев - тут вы неправы - при нас в холле сидели вновь прибывшие немцы и так же ждали своих номеров.
Вы не только попытались неудачно съязвить, но и передергиваете в своем ответе. Если вас интересуют чаевые, могу ответить: даю. Но это совсем другая тема.
Вы же с гордостью в своем отклике заметили, что дали 20 баксов, "как положено" (впервые слышу, сто доплачивать на ресепшн за номер "положено") в отличие от многих, кто тут пишет, что им "пришлось доплатить" (и приходится доплачивать, повторюсь, благодаря тем, кто считает, что так " положено")
Как положено - было написано исходя из того, что мы прочитали в отзывах до отъезда. Фактически в каждом трейтье отзыве упоминались заветные 20 баксов. Мы были готовы к такой постановке вопроса и для нас это не было неожиданностью. Потому так и написала. А с учетом того, что отдых мне понравился, мне не жалко переплаченных за хороший номер денег. Мы от этого не обеднели. Так что не цепляйтесь к словам. Все, что я хотела сказать, я уже сказала. Предлагаю прекратить эту дискуссию, все равно каждый остался при своем мнении.
Useful review
Useful review
Вернулись из Джангла 15.11.2011. Ничего не заплатив за номер, получили в то же время и там же, как те, кто платил. Никаких претензий к персоналу нет и быть не может. Каким нужно быть снобом и занудой, чтобы из трех бассейнов вдоль ресторанов не найти один теплый? В аквапарке все бассейны теплые! Еда на любой вкус - у меня младшая дочь мало, что ела в Джангле, но все равно нашла на свой вкус и не острое, и не приправленное. Мы же вообще были в восторге от питания. Разнообразие: креветки, перепелки, говядина, курица, рыба. Может кому-то не хватило свинины и сала, так нет проблем - не надо ехать в арабскую страну. Если честно, то за наших соотечественников очень часто было стыдно: за их быковство и невежество. Ведите себя, как люди, и никто не будет Вас "обижать", как Вы думаете...
"Если честно, то за наших соотечественников очень часто было стыдно: за их быковство и невежество. Ведите себя, как люди, и никто не будет Вас "обижать", как Вы думаете..." - Золотые слова! Согласна с Вами на 100%.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 043) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 30
  • Readership: 132
  • Photos: 6
0 Благодарности