за последние 30 дней
В пятизвездночном отеле платный сейф. После оформления...
В пятизвездночном отеле платный сейф. После оформления номера, молодой человек из обслуживающего персонала подошел помочь донести чемоданы, но посмотрев какой у нас номер комнаты (номер был на 3м этаже), почему то отошел, хотя мы были без мужчин. Не сломались конечно, донесли чемоданы сами, но какое-то странное поведение. Номер на троих, маленький, балкона нет, комплект полотенец на двоих, пока сами не позвонили и не попросили, третий комплект не принесли. Пришел молодой человек принес полотенца и третье одеяло, стал вешать полотенца одно оказалось грязное, забрал, показали, что простынь на кровати рваная, дыра диаметром сантиметров 10, не заметить, заправляя кровать нереально.Взял полотенце и простынь, ушел. Вернулся с чистым полотенцем и простынью, начал заправлять кровать, постелил простынь так что с боков ее не хватило и торчал грязный матрац, ладно, молчим уже, видим, что человеку тяжело, видимо ни его эта специальность. Взял принесенное им одеяло чтоб в пододеяльник заправить, развернул, а на нем грязное огромное пятно, уж не знаю от чего, забрал, ушел, вернулся, с третьей попытки ему все удалось. Мы все это время смеялись, хотя на самом деле ничего смешного, ему повезло, если бы я была с мужем уже бы был скандал. Мы отдыхали 3 дня, постель не поменяли ни разу, наверное не положено. Халаты принесли на второй день и 2 штуки. Пепельница так и стояла грязная 3 дня. Уж как там пылесосили не обращали внимания, но думаю соответственно. Мы брали машину в прокат и уезжали на весь день, каждый день, что делать в отеле не представляю. Контингент в отеле в ноябре в основном немцы-пенсионеры и немного русской молодежи, которая ведет себя так, что можно сразу в эфир "Нашей раши". Питание в отеле разнообразное, свежевыжатый сок 3 доллара, все вкусно, без отравлений))) Погода в ноябре: ветер, купались 1 день 6го ноября, море теплое. Coral travel отдельное "спасибо", вылет задержали на 12 часов, соответственно день отдыха потерян, особенно ощутимо, когда их всего 4. Посадили в самолет red wings, просидели 40 мин, потом пилот извинился и сказал, что мы полетим на другом самолете, этот не исправен, все вышли, подождали еще час и пошли в другой самолет. Гид от coral на инфо встречу не пришел, на ресепшене сказали, что давненько его не видели. В целом отдохнули очень хорошо, конечно только благодаря себе, а не тур оператору и отелю. Так что в Турцию в ноябре-это реально))))
Комментарии к отзыву (3)
я такого там не видела
персонал нормальный