АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с мужем с 14по 25октября...

Translate

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с мужем с 14по 25октября. Летели ТРАНСАЭРО. Вовремя, без задержек. Замечаний нет. А вот принимающей стороне БИБЛИО-ГЛОБУС есть над чем поработать.

Разместили в отеле мгновенно, и мы погрузились в царство Морфея почти на двое суток. До ужина удалось выстоять только на третьи сутки. Сказывается восьми часовая разница во времени.

Отель великолепен во всем: дизайн, территория, номера, сервис, питание, организация досуга, анимация.

Очень приятно находиться в атмосфере, когда из туриста не вытягивают деньги, а наоборот, пытаются предложить абсолютный максимум за купленную путевку в этот РИУ. Шампанское и другие напитки с раннего утра и до раннего утра, великолепные алкогольные и без коктейли, фреши, фрукты, а кухня м..м..м... К своему сожелению или нет, мы не посетили ни один ресторан аля-карт. Т.к. в главном ресторане-стейковом-было ТАКОЕ количество главных блюд : мясо телятина, свинина, баранина, конина, не знаю что еще, не поняла ( я перечисляю брюда гриля или на вертеле, сюда не входит огромное количество блюд типа бестроганоф из порезанного мяса ), утка, рыба, креветки, лобстеры, устрицы ,остальное и не помню. В общем +5кг веса. Причем официантов и поваров обязательно надо сдерживать, чтобы они не завалили вас стейками, и не залили шампанским ( или другими напитками ) в смысле обжорства, а не грязи. Незаметный кивок головы и официант прямо вырастает около вас. А некоторые узнают ваши желания по глазам. Причем чаевые до смеха стесняются брать, но постепенно привыкают. Как приятно. На пляже тоже самое: подносят к шезлонгам коктейли, фрукты.

Отличный пляж: белоснежный песок, аквамариновый океан, естественная тень от пальм.

Спа-салон. Это единственное, что было не по мне. Дело в том, что массаж у них-это гигантское количество масла, которым тебя не мажут, а обливают, затем долго и упорно гладят. Процедуры пиллинга в принципе нет. А остальное меня не интересовало. Больше про спа не скажу ничего.

Итак, прелести отеля можно описывать бесконечно, расскажу про экскурсии.

Полуостров Самана. Стоимость 280 долларов с человека лететь местными авиалиниями 30минут. Ехать до прогулки на лошадях на открытых грузовых авто, затем на лошадях до водопада, купаемся, обратно все так же. Ничего особенного, от лишнего времени-можно. Но кто бывал на экскурсиях в Тайланде, здесь организация их сильно уступает. Повезло тем, что русских желающих было 4человека, и гид Андрей ( РЕСПЕКТ ему ) отработал по полной добросовестной программе. Остров Самана. Здесь все хуже. Потратить целый день, чтобы искупаться 1,5часа в Карибском море, и пообедать половинкой невкусно приголовленного лобстера. Стоимость 150долларов за вип-экскурсию.

Совет! Ни на каких экскурсиях ничего не пакупайте!!! Все есть в отельных магазинчиках лучшего качества и минимум в два раза дешевле!!!!!!!! Доллары на пессо нигде не меняйте, доллары везде принимают!!!!

Вобщем, отель отличный! заставляет не забывать, что жизнь - Праздник. Рекомендуем для любого отдыха. Бывали в соседних отелях и отелях других цепочек, поверьте, РИУ ПУНТА КАНА ПЕЛАС- ЛУЧШИЙ!

Added: 10.11.2011 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Наталия, спасибо за Ваш отзыв! Для улучшения своей работы ТО Библио-Глобус внимательно читает все отзывы своих туристов и принимает во внимание все замечания. Какие конкретно у Вас претензии к принимающей стороне?
Здравствуйте. Отвечаю, над чем, на мой взгляд, нужно поработать.
1. На стойке принимающей стороны по прилету в страну стоит не совсем компетентный сотрудник, который не в состоянии справиться с гигантским наплывом туристов, при этом умудряется еще и разговаривать по телефону. В результате чего у многих ( не у нас, конечно) появилась паника о незнании дальнейших действий.
2. Сопровождающий гид из аэропорта в отели еще и расселяет туристов по приезду. В автобусе было более 40человек, догадайтесь, во сколько приехали последние? Из 13летнего опыта путешествий ( наверное, с БИБЛИО-Глобус мы впервые), сопровождающий гид только везет туристов, а расселяет отельный гид. Если бы мы были вовремя осведомлены о такой системе, заказали отдельный трансфер или такси.
3.Соответственно, отельного гида в нашем отеле не было.
Наследующий день после прилета об этом забыли, великолепный отдых в этой сказочной стране удовольствий, заставил нас это сделать.
На мой взгляд, чуть-чуть больше милосердия к туристам, которые проделали такой длинный путь к своему отдыху.Остальное все замечательно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
NataliSmi
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 14 / 23
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 22 186
  • Photos: 0
0 Благодарности