за последние 30 дней
Добрый день, друзья. Только что (06.11.2011г) вернулись...
Добрый день, друзья. Только что (06.11.2011г) вернулись из AA Amwaj Hotel & Resort 5*, ездили туда с семьей 2 взрослых + ребенок 12 лет, путевку брали на 8 ночей и 9 дней, так получилось что путевку туда купили в Москве на последних днях перед отпуском, по настоятельной рекомендации турагента.
Однако, буду рассказывать все как есть по существу, и постараюсь быть максимально объективным.
И так, прилетели в Шарм в 7:30 утра, за визу со всех снимают по 20 $ вместо положенных 15$, объясняют это тем, что они сами заполняют эмиграционную карточку, в отеле были часов в 8, у нас собрали паспорта и заполненные бланки с информации о нас, я сразу в паспорт вложил 10$, в надежде, что разместят получше и побыстрее, по прошествии часа нам заявили, что расселение будет не раньше 14-15 часов и что это незыблемый порядок отеля, в 10 часов нам надели браслеты и в 10:30 мы смогли посетить поздний завтрак. Помещение основного ресторана большое, интерьер приятный, кожаные диваны, витражи. По блюдам особого разнообразия на завтрак нет, но всего достаточно. С 10:30 до 14:00 гуляли по территории отеля, территория обширная и довольно зеленая, несколько бассейнов с очень холодной водой, на территории за основным зданием там где находятся Sport room очень сильный запах канализации, как потом мы выяснили они ей полевеют все зеленые посадки. Пляж довольно большой и оборудованный, моря действительно почти нет, так как даже во время прилива воды по колено на протяжении 400 метров, купаться можно только с мостика, который практически всегда был закрыт (висел красный флаг), так как море штормило. Если вы едите купаться на море, то это явно не в этот отель. В 14:15 мы уже потребовали ключ от номера, менеджер настоятельно предложил нам доплатить еще 30$ за номер на 3-м этаже с балконом и видом на море, в противном случае он предлагал нам только номер на 1 этаже без какого либо вида. Мы доплатили еще 30$ и получили заветный ключ, придя в номер, мы обнаружили только 2 кровати, хотя оплачивали за 3-х, после нашего возмущения нам принесли деревянный лежак с пляжа, а сверху большой пружинный матрас.
Теперь о номере, номер уютный но довольно обшарпанный, в ванной сильный запах канализации, вызвано это тем что сток в ванной не имеет сифона а идет на прямую в канализацию и если его не закрывать резиновой пробкой то из него очень сильно воняет. Разложив вещи мы пошли прогуляться, по возвращению в 19:00 мы не смогли открыть дверь электронным ключом, оставив жену и ребенка у двери на улице я пошел на рецепшен, как оказалось ключ был размагниченный и решение данного вопроса затянулось еще на 2 часа, уже в 9 часов изрядно устав я потребовал открыть номер любым способом, после долгих отговорок мне все-таки открыли номер и позже уже часов в 10 принесли новый ключ.
Теперь о персонале, в общей массе персонал доброжелательный, но встречаются и откровенные хамы, например бармены, в первый же день мне откровенно нахамил бармен работающий в баре на террасе, мало того что нахамил так еще и ударил по руке после того как я хотел повернуть бутылку чтобы прочесть название напитка, далее этот бармен (кличка реснички, за длинные ресницы) хамил постоянно и не только мне но и другим русским туристам, закончилось это тем что я был вынужден обратиться к старшему менеджеру, и участвовать в долгих разбирательствах. Был еще один бармен, откровенно ненавидевший Русских, он работал попеременно, то в баре у бассейна то на террасе. Однажды днем я подошел к бару у бассейна и хотел заказать пиво, видя что бармен моет стойку с пивным краном я не стал его окликать а решил терпиливо дождаться, и наблюдал следующую картину он протирал стойку а жидкость с тряпки сливал в стакан, далее он поднял сетку на которую ставятся стаканы во время налива и слил пиво с подднона под снткой в тот же стакан в который он выжимал грязную тряпку, помыв стойку он обернулся и заметил меня, я вежливо попросил его 1 стакан пива, бармен с невозмутимым видом взял ТОТ САМЫЙ СТАКАН В КОТОРЫЙ ОН СЛИВАЛ И ВЫЖИМАЛ И ПОДАЛ ЕГО МНЕ! После этого я естественно высказал ему все, что об этом думаю, и ушел. Дальше я был свидетелем как этот бармен мог откровенно наорать на русских туристов, бросить на пол любой подручный предмет и уйти, это просто такой псих.
Теперь о напитках, все спиртные напитки в барах жутко разбавлены водой, особенно сильно разбавляют виски, поэтому я был вынужден заказывать бренди и при этом приплачивал, чтобы мне наливали из новой бутылки.
Каждый вечер примерно в 17:30 у главного корпуса отеля зажигали дымовую шашку и возили ее вдоль здания, дым едкий и очень вонючий, он обволакивал сразу всю территорию перед главным зданием, дышать сложно и шипит горло.
Анимации в отеле практически нет, особенно вечерней, это больше похоже на какую то обязательную программу или повинность для аниматоров, из всех развлечений после захода солнца, а темнело там сразу в 17:30, было только выступление певца на террасе, надо заметить, что пел он очень не плохо но репертуар был почти всегда один и тот же, так что с наступлением темноты всего 3 варианта либо ехать на платные дискотеки (это было не для нас мы с ребенком), либо идти спать, либо тихо напиваться под песни незабвенно певца. Данный отель, после захода солнца, немного напоминает дом престарелых иностранцев.
Питание нормальное иногда даже разнообразное, почти всегда было мясо и фрукты, но и очереди тоже почти всегда были.
Резюмирую все выше изложенное, хочу сказать, что в общем, отель конечно не 5*, и тех денег, которые мы за него отдали он, наверное, не стоит. Но если как эконом вариант с большой скидкой то наверное можно и приспособится.
Всем удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Народ!!! Отпишите кто чего думает по этому отзыву, плиззззз.
Граждани, езжайте в этот отель и не боитесь. Всё там хорошо. Читайте отзывы ниже!
Пятизвездочный отель – это и круглосуточный сервис высокого класса, в номерах превосходная мебель, множество баров и ресторанов, а также сауны, бассейны, фитнес-центры, салоны красоты и прочее.
Для деловых людей пятизвездочные отели предоставляют помещение для переговоров, многоканальную телефонную связь, специальные комнаты, где есть вся необходимая компьютерная и оргтехника. В любом номере отеля такое звездности есть холодильник, кондиционер, ванная со всем необходимым, телевизор. Также в каждом номере имеется кнопка вызова обслуживающего персонала." - это вам на будущее