за последние 30 дней
C заездами в другие отели дорога заняла в среднем около...
C заездами в другие отели дорога заняла в среднем около 2-2.5 часов,что конечно не есть хорошо.
Для такого густонаселенного отеля територия конечно маловата. Все посадки очень молодые (кроме пальм, но они действительно выглядят как после ядерного взрыва). Бассейнов насчитали 6 шт.,но реально плавать можно только в 2-х, потому что остальные предназначены для детей, горок и бани. Что касается магазинов, то их в округе только 2 + 1 минимаркет. В отеле приличная сувенирная лавка. После того, как измочалили себя и детей поездкой в Манавгат, зашли туда и убедились, что цены там не задраны, а выбор приличный и не надо было тратить 8$ на долмушу и 24$ на такси назад. Есть небольшая гейм зона: боулинг - 5$ за партию, настольная таблетка -1.5$ за 5 мин., настольный теннис - бесплатно (под залог),но без записи и, как следствие - очереди, мини - гольф тоже бесплатно и под залог. За горками присматривают без фанатизма, на наших глазах муж уговаривал съехать с горки свою жену, типа "ну чего ты боишься, никто тебя не заденет", а в итоге, желая вероятно ей помочь, начал съежать почти за ней и врезался со всего маху ногами ей в бок! А весил он кг.эдак 120. Думаю для неё отпуск с этого момента и закончился (судя по тому, что её через 20 мин.только смогли поставить на ноги и увести с горок). Доктор в отеле есть, но он частный. Вскоре после этого поставили сторожевого наверху и внизу со свистком. Беда этих горок в другом: от постоянной колбасни, вода в бассейне становится мутная, как молоко и при этом его не торопятся чистить. Однажды наблюдали как местное СЭС набирало воду из него в пробирки. На следующее утро вода была, как слеза. Джакузи была сломана и её долго и мучительно чинили. Как туда попасть мы так и не поняли, потому что рекламой своих услуг spa-центр явно не утруждался.
С номером у нас не сложилось из-за перенаселенности отеля. Нас было 2 взр.+ 2 реб. Стандартный номер имел ок.15 мет/кв. На все наши уговоры переселить в другой побольше (за доплату), нам отвечали, что у нас extra bed и размер номера аж 35 м/кв. и вообще отель переполнен. Скажите на милость, зачем нам exta bed, если дети спали чуть ли ни у нас на головах!? Случайно в ресторане разговорились с женщиной, которую изначально поселили ОДНУ с ОДНИМ ребенком в двухуровневый сьют без каких либо доплат и просьб. Безусловно, наши взгляды на качество размещения были диаметрально противоположными. Вентилятор, то есть кондиционер работал постоянно и с одиннаковым результатом: жара в номере спадала к 4-5 часам утра. Шум от маленькой дороги перед окном дополнял "комфортный" сон. На крыше балкона жили 2 семьи ласточек с птенцами, которые орали утром и вечером, а так же все вместе гадили вниз, где должны были стоять стулья и сушиться полотенца. Соответственно и без того маленький балкончик сузился на площадь ласточкиного туалета. .
Персонал сносно говорит и понимает по русски. С уборкой тоже не все гладко - только при наличии $, только в удобное для них время и без энтузиазма. Хорошее настроение - то и лебедь кривоватый из непоменянного полотенца, а если нет, то просто кинут, как придется. Кол-во полотенец постоянно варьировалось от 3 до 6 (на четверых). Оборудование все новое, слава богу. Ресторан - это отдельная история.
В тренажерном зале были однажды - не взяли спортивную обувь. Но все достаточно прилично и все работает. Брали мини-гольф - игра происходит на самом солнцепеке без возможности спрятаться и присесть. Катамаран - бесплатно и забавно. Водный мотоцикл - 35$ за 10 мин. и 50$ за 15 мин.
Салаты несъедобны. Приведу пример: макароны, килька, майонез. Или еще: вчерашние макароны, вчерашняя колбаса, морковь вареная, майонез. Съедобно?
- На обед, ужин подаются макароны 3-х видов: спирали, ракушки, спагетти. Тертый сыр почему- то около супов. Начинка в макаронах только угадывается.
- Завтрак номинально начинался в 7 утра. Но только у туристов. Повара появлялись где-то 7-30. Соответственно и омлет и яичница и блинчики. Нам это уже было поздно.
- Утомленные постоянным поиском свободного чистого столика, люди стали приходить за 5-10 мин до начала обеда или ужина. Через пару дней выход был найден (разумеется не добавлением посадочных мест и не нахлобучкой неповоротливых официантов, как можно было ожидать) - входы и выходы в ресторан перекрыли полосатой ленточкой, как на стройке.
- И давка, давка, давка за всем, что не вчерашнее, а только что приготовленное.
Поначалу были водоросли, но потом они пропали и вода стала абсолютно прозрачной, чистой и тёплой. Что правда, то правда, море отличное! Про пляж уже хуже - песок и галька. Вход в море пологий, но не комфортный: галька везде, где достают ноги, а там, где не достают - чистый песок и огромные валуны (видели в маске). На пляже свободные лежаки были всегда, чего не скажешь о бассейнах. Бар на пляже совковый: очереди, очереди, очереди.... За всем, даже за юппи. Пиво безалкогольное везде, кроме лобби бара.
Детей по количеству столько же как и взрослых, если не больше, а возможности их занять минимальны. Детская плошадка мала и находится под открытым солнцем и без намека на тень. Спасают горки и бассейн.
" Cristal Admiral " оставил неоднозначное впечатление по нескольким причинам. Во-первых потому что в интернете он до сих пор прячется под вывеской "Adrisia" и ждет, когда пройдет волна негатива. Во-вторых, потому что качество, заявленное, как 5* тянет на 3*. И в третьих, делая рекламу в разных странах и привлекая туристов спецпредложениями, не говорится о том, что отель работает и на свой внутренний турецкий рынок. За 6 лет отдыха в Турции мы не видели такого контингента, как здесь: по приезду силы были примерно равны - 50% русских и 50% светских турецких семей. К нашему отьезду картина изменилась в соотношении 20% русских и 80% турок. Причем вновь приехавшие турецкие женщины уже носили платки, плащи, сидели на краю бассейна и наблюдали, как их мужья и дети купаются. Одним словом на любителя... Европейцы были, но увидев это, как- то быстро сплыли. После нашего отьезда, думаю, картина стала еще колоритней.Прежде чем ехать туда, следует дождаться, когда новый хозяин отобьет вложенные средства на своих согражданах и когда отель будет хотя бы на 30% заполнен европейцами, т.к это единственный надежный показатель качества и безопасности. Мы отдохнули на все 100%. Но не благодаря, а вопреки. Уж больно ждали отпуска!