за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле не первый раз, но точно последний...
Отдыхала в этом отеле не первый раз, но точно последний. Была в старлайте 2 года назад - все было просто восхитительно. Сейчас поехала с семьей и полугодовалым ребенком. Отдых прощел замечательно, потому что мы были позитивно настроены. Разместили нас через 2 часа после прибытия, и это очень хорошо, потому что мы приехали в 10 утра, а размещение начинается с 14:00. Номера в отеле хорошие, убирали нормально. Территория шикарная. Питание хорошее. Пляж и море чистые. Анимация на уровне, не навязывается, но при желании можно весело провести время. Что изменилось - так это обслуживание. В ресторане официанты обслуживают не плохо : они очень приветливые, но народу в ресторане очень очень очень много, возможно это связано с тем что отменили систему браслетов между двумя отелями и люди из санрайза ходят поесть в старлайт, но официанты пытаются сразу убирать столы, пить у них лучше не заказывать - не дождетесь, лучше самим подойти к бару и взять. Кстати детские стульчики были всегда, чистые, затянутые пленкой. А вот микроволнлвую печь (в ней я разогревала детское питание) помоему ни разу вообще не мыли - я сама протирала ее внутри влажными салфетками. Но обслуживание в лобби баре - это ужас: официанты сначала пытаются обслужить молоденьких девушек, которые им улыбаются, я раз возмутилась - надоело кофе ждать 20 минут, на это получила - сначала не ТЫ, жди, потом налью, послала мужа - он разобрался. Другой раз муж попросил официанта протереть стол - на него до нас разлили спиртное, на что ему грубо ответили: сам протрешь, муж конечно и здесь разобрался. И таких случаев хамства было не мало, но только в лоби баре. Еще напрягало, что вообще не убирали возле бассейна, не протирали лежаки и столики возле них, лужи под лежаками. Нам потом сказали что поменялся главный менеджер отеля, а с ним поменяли и обслуживающий персонел. отель очень не плохой. а мне есть с чем сравнивать, но сервис в нем подкачал.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием, из-за чего Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Нам есть над чем работать и мы сделаем все возможное, чтобы подобные проблемы не повторялись. Еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий и надеемся, что когда-нибудь Вы снова выберите для своего отдыха Starlight Convention Center Thalasso & Spa.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?