АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Vacation as a With friends in October 2011
20.10.11 - 01.11.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд...

Translate

Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд на завтраки, обеды и ужины не считали, порции не взвешивали, пыль под кроватью не проверяли...а наслаждались природой, солнцем, морем и пребыванием в любимом отеле. В Аркадию возвращаемся уже в 5 раз. Что бы не возникло ложных мнений на счет "кто то и слаще морковки не ел", объясню сразу - в Турции отдыхаем уже 10 лет и посетили множество отелей (и Де Люксы и Лакшери), НО в Аркадию приезжаем как в гости к хорошим друзьям.

Безусловно, главное достоинство отеля - это работа службы гест релейшен в лице Анны Иийт,Александры, Марии(рецепшен) и всего обслуживающего персонала. За несколько дней до вылета, написала Анне о наших пожеланиях по размещению, приехав в отель в 9 утра нам было предложено на выбор 3 номера ( 2 в основном корпусе и 1 в Грин Хаузе), свой выбор остановили на последнем варианте- номера и корпус после ремонта,расположен в сосновом лесу, тишина, белочки, прекрасный воздух. Вообще ,территория отеля , озеленение и самобытная архитектура поражает своей красотой.

Все что касается питания - уже много хорошего сказано в других отзывах, от себя добавлю, что не смотря на конец сезона не было замечено ни каких урезаний по ассортименту и качеству еды (ИМХО). Анимация нас тоже не разочаровала - попали на Октоберфест, Хеллоуин, Нотр Дам, Мама Мия. Команда старается, шоу на высоте. Эдуардо - душа анимации и ее вечный двигатель.

Вернемся ли мы еще в отель, безусловно- "Да", тем более сейчас планируется ремонт в основном корпусе, в СПА центре, лобби. Очень жаль , что кому то не повезло с размещением, кому то отель показался "лысым", кому то фрески в оформлении стен напомнили картины "страшного суда"- все очень субъективно и во многом зависит от позитивного (либо негативного) настроя . Мы чувствовали в отеле внимание , заботу и доброжелательность и старались отвечать тем же ( улыбнуться лишний раз любому сотруднику, гостю, сказать "доброе утро", не обращать пристального внимания на мелкие недостатки) . Еще раз отмечу, что это наше сугубо субъективное впечатление , нам было хорошо в Аркадии и мы не пытались сравнивать с отелями более высокой ценовой категории, каждый здравомыслящий человек четко понимает какую сумму он потратил и какие услуги получил за свои деньги. Поэтому , советовать и рекомендовать- дело не благодарное, но наша семья вернется в Аркадию еще не раз.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 08.11.2011 13:07
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Правильно, так ИХ!!!
Useful review
Moscow Tourist
09:08 20.12.11
Useful review
cпасибо за отзыв. Не могли бы дать эл. почту той самой Анны с ресепшн?
Dym77, прямо в окошко "представитель отеля" (сейчас я смотрю там Александра,) пишите свои пожелания и ответ будет обязательно. Я именно так и делала. Удачи!
спасибо, очень объективно, на мой взгляд! мы тоже старемся отдыхать именно с таким настроем! скажите, с детьми где лучше выбрать номер?
Useful review
спасибо! такие отзывы очень помогают просто ехать с отличным настроем а не нытьем..мы забронировали на 3 июня посетить этот отель..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 62
  • Readership: 114
  • Photos: 11
0 Благодарности