АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
298 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Iberotel Dahabeya (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a With friends in November 2011
29.10.11 - 06.11.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

сначала плюсы: Номер более-менее новый, приличный, вся...

Translate

сначала плюсы:

Номер более-менее новый, приличный, вся сантехника работала, кондей работал, сейф бесплатный.

Ходила на массаж, у меня не большой опыт, но скажу: понравилось, мальчик хорошо делал, общался вежливо, корректно, сказал, что стаж у него 15 лет (первые два года учился), а сейчас ему 27! Склонна ему поверить - и спина перестала болеть и растянутое плечо чувствует себя намного лучше.

Еда в общем-то ничего - жаренная свежая рыба, с кальмарами, арбузы, дыни каждый вечер, но основная часть ассортимента всегда одинакова: спагетти, рис. Завтраки хуже.

На этом плюсы все.

Минусы:

ресторан! это кошмар - маленький, убогий, сидели в открытой части - мух столько, что отогнать их не представляется возможным. В других отелях насекомых травят, но только не здесь. Повторюсь, ресторан маленький, столов не хватает, официантов толпы, все поют-танцуют, никто не работает! столы не убирают. Приходим, есть не занятые столы, но все не убранные и не накрытые, чего убирать - вдруг не придут, а я лишнюю работу сделаю. Говорю - накройте стол, ответ - вы за едой идите, а мы накроем. Иду, прихожу с тарелкой - изменений нет. Через 10 минут приборы принесут, чашки забудут, на след. день чашки принесут, салфетки забудут.... Один раз две чашки принесли, две забыли, сказали сейчас все будет, в то утро мы не увидели ни еще двух чашек, ни чая, ни кофе...пристают к посетителям отвратительно "май френд!, май френд!", орут дико. Может кому нравится, иностранцы смеются. Шутки одни и те же: то телефон заберут, то ручку, то очки и ждут реакции, вдруг подарят? Однажды вечером раздали анкеты: в целях улучшения работы отеля оценить еду, сервис...

Самый наглый официант увидел, что где мы галочки ставим - чуть не плакал: плохо напишете - нас уволят, что будем делать, работу найти трудно, завтра придете все будет накрыто, я лично прослежу. Пожалели, не написали плохого... Следующем утром все по-старому. если накрывают при нас чашками-ложками гремят так, что думала разобьют. И это еще надо учесть, что первые дни мы пробовали давать вечером чаевые.

Короче, самое отвратительное в этом отеле это сервис в ресторане.

В лобби баре, один раз официант принес напиток и тоже громко стукнул о столик бокалом, тут же извинился, пошел принес подложку поставил, еще раз извинился,

в пляжном баре тоже все прилично, ну не поймет что я сказала, переспросит, уточнит у коллеги, есть ли это в наличии, принесет, поставит. Никто не ведет себя так безобразно, как официанты в ресторане - и как они друг друга нашли только. Мне говорят:" не обращай внимание, это анимация такая, они людей развлекают".

Пляж нормальный, песок хороший, чистый, но окурков многовато валяется, почему-то их не собирают. но с другой стороны урн на пляже более чем достаточно, и мало этого, возле каждого (!) зонтика на столике - пепельница, но, видимо, отдыхающие уж совсем...

Ехали большой компанией и остальные жили в Swiss Inn, где мы и проводили большую часть времени, тот отель нам больше понравился.

Как я поставила оценки: Сервис - 3. Если в ресторане сервис на 1, а в остальных местах на 4 или 5 - то что надо поставить? Территорию бы оценила на 2, т.к. она просто отсутствовала. Очень крошечный отельчик - корпус буквой П и посередине бассейн - все! Никогда еще не была в отеле без территории

Added: 07.11.2011 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 286 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
А вы пробовали заходить в зону с садом?размер отеля дело вкуса(маленький отель на мой взгляд это плюс).Насекомые это всегда сезонное явления,а в ноябре-декабре просто надо ехать в другие места(мне Дахаб нравиться,но весной март-апрель).
13:04 05.03.18
Дорогие гости,
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Турист