АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Tulip Eilat (отель был переименован 01.08.12)
Vacation as a couple in October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужасный отель)) единственный наверное + так это питание..мы...

Translate

ужасный отель)) единственный наверное + так это питание..мы брали только завтрак,а так питались в городе)

безобразная уборка номера-убирались кое как!! за все 8 дней нашего прибывания в отеле,ни разу не поменяли постельное бельё... могли вообще убраться и не оставить полотенца,приходилось идти на рецепшен и просить что бы принесли)

что бы не испортить впечатлений об отдыхе старались конечно не обращать на это всё внимание))

сложилось такое впечатление-что не любят в отеле Русских!

Added: 07.11.2011 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 488 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Израиль - одна из немногих стран, где к русскоязычным туристам относятся ровно. А часто - более чем ровно. Связано это с тем, что для 20% граждан Израиля русский язык является родным.Часто именно забота выходцев из России и стран СНГ решает даже нестандартные проблемы. Например, сотрудница отеля Ginot Yam в Нетании во время извержения вулкана повела себя более чем порядочно!

Что касается сервиса. Писал, пишу и, к сожалению, продолжу писать - СЕРВИС В ИЗРАИЛЕ НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ :(
И поэтому надо быть готовым свои права отстаивать - иначе не получается!
Cервис в Израиле к сожалению на низком уровне , многие туристы жалуются на это.
Странно , что у вас были только завтраки , отель стандартно работает по системе завтраки + ужины...
Как правильно заметил мой петербургский коллега из "Классик Трэвел Северо-Запад", сервис в Израиле именно НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ. Плохим его может называть лишь тот кто сравнивает с турецким. Кто ждет заискиваний в Израиле не дождется ведь в Израиль едут не за сервисом вообще.
Не знаю может выам так особенно не повезло ... В моем номере убирались каждый день и белье с полотенцами меняли(от чаевых не зависит. т.к я дал всего один доллар и всего один раз когда у меня плавки с балкона упали в нижний номер и мне их после долгого объяснеия горничной (английский мой очень плох) принесли
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Турист