АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Aska Buse Resort (отель был переименован 01.11.13)
Vacation as a With friends in
July 2011
04.07.11 - 16.07.11
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все положительные впечатления от отеля были испорчены...

Все положительные впечатления от отеля были испорчены напрочь персоналом, расселением и отсутствием чистоты в ресторане.

На ресепшн просидели больше 4-х часов. Говорили, что нет номеров. Вообще нет. Но как только речь зашла о деньгах, номера нашлись мгновенно. В итоге мы заплатили почти 30 долларов на человека только бы нас заселили. При отнюдь не дешевой стоимости путевки с 2-хместным номером, нас поселили в 3-местные.

В номере порадовало постельное белье с дырками на наволочках и серые, застиранные полотенца. Песок из душевой кабины не убирался никак.

Пару раз присутствовала при уборке горничными номера - весь номер протирался одной тряпкой, полы мылись и в комнате, и в туалете/душе одной тряпкой. Радовало то, что за чаевые можно было получить дополнительное полотенце у горничной. И горничные были приветливы, хотя ни по-русски, ни по-английски не понимали ни слова.

В ресторане грязные, черные на стыках обои, отклеивающиеся от стен наряду с пятнами и торчащими нитками на скатертях производили впечатление просто удручающее. Вдобавок периодически липкие, грязные столовые приборы, тарелки с непромытым моющим средством и стаканы с ворсинками от полотенца (или чем их там вытирали).

Само питание было приличным. Фруктов давали очень мало - только апельсины и грейпфруты, ну и арбуз (который дней пять заканчивался через полчаса, потом его стали выставлять больше). Были еще совершенно зеленые сливы, дыня. И это несмотря на сезон!! Кроме того, частенько бросалось в глаза, что недоеденные с обеда блюда появлялись на ужин с какими-нибудь добавками.

Бесплатные соки очень напоминали разведенный "юпи" - явно химический привкус. Причем в стеклянной посуде давали только если отдельно просишь.

Последней каплей был кондиционер, который не просто капал - с него лило ручьем. За два дня просьб и звонков на ресепшн кондиционер так и не отремонтировали. Благо, что сломался он перед выездом. Поэтому мучаться пришлось всего несколько дней.

Разочарование было огромным. Больше этой сетью отелей не воспользуюсь никогда. В сибирской глубинке в гостиницах гораздо чище, чем в этом отеле с 4*.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

В помещении ресторана

Фото туриста отеля

Rooms

В ресторане

Added 04.11.11 14:49 (2 107 characters in the review)
Add comment
Complain

18:28 26.11.11

Ну не так уж все и плохо.Да у отеля есть недостатки, но есть и плюсы такие как пирс, пляж, анимация. Люди вы куда едите отдыхать или находить во всем недостатки и портить себе отдых.

11:10 08.06.13

Пирс не скажу что хорош. Только пляж хороший. Арбуз быстро заканчивался. Когда отдыхаешь то всё воспринимаешь почти положительно. А вот после когда отдых закончился, понимаешь что тебя мягко говоря обманули... Это не 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate