Отзыв об отеле Aska Buse Resort (отель был переименован 01.11.13)
Vacation as a With friends in
July 2011
- Do not recommend the hotel
04.07.11 - 16.07.11
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Все положительные впечатления от отеля были испорчены...
Все положительные впечатления от отеля были испорчены напрочь персоналом, расселением и отсутствием чистоты в ресторане.
На ресепшн просидели больше 4-х часов. Говорили, что нет номеров. Вообще нет. Но как только речь зашла о деньгах, номера нашлись мгновенно. В итоге мы заплатили почти 30 долларов на человека только бы нас заселили. При отнюдь не дешевой стоимости путевки с 2-хместным номером, нас поселили в 3-местные.
В номере порадовало постельное белье с дырками на наволочках и серые, застиранные полотенца. Песок из душевой кабины не убирался никак.
Пару раз присутствовала при уборке горничными номера - весь номер протирался одной тряпкой, полы мылись и в комнате, и в туалете/душе одной тряпкой. Радовало то, что за чаевые можно было получить дополнительное полотенце у горничной. И горничные были приветливы, хотя ни по-русски, ни по-английски не понимали ни слова.
В ресторане грязные, черные на стыках обои, отклеивающиеся от стен наряду с пятнами и торчащими нитками на скатертях производили впечатление просто удручающее. Вдобавок периодически липкие, грязные столовые приборы, тарелки с непромытым моющим средством и стаканы с ворсинками от полотенца (или чем их там вытирали).
Само питание было приличным. Фруктов давали очень мало - только апельсины и грейпфруты, ну и арбуз (который дней пять заканчивался через полчаса, потом его стали выставлять больше). Были еще совершенно зеленые сливы, дыня. И это несмотря на сезон!! Кроме того, частенько бросалось в глаза, что недоеденные с обеда блюда появлялись на ужин с какими-нибудь добавками.
Бесплатные соки очень напоминали разведенный "юпи" - явно химический привкус. Причем в стеклянной посуде давали только если отдельно просишь.
Последней каплей был кондиционер, который не просто капал - с него лило ручьем. За два дня просьб и звонков на ресепшн кондиционер так и не отремонтировали. Благо, что сломался он перед выездом. Поэтому мучаться пришлось всего несколько дней.
Разочарование было огромным. Больше этой сетью отелей не воспользуюсь никогда. В сибирской глубинке в гостиницах гораздо чище, чем в этом отеле с 4*.
Restaurants and bars
В помещении ресторана
Rooms
В ресторане
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
04.11.11
14:49
(2 107 characters in the review)
Add comment
Complain
18:28 26.11.11
Ну не так уж все и плохо.Да у отеля есть недостатки, но есть и плюсы такие как пирс, пляж, анимация. Люди вы куда едите отдыхать или находить во всем недостатки и портить себе отдых.
11:10 08.06.13
Пирс не скажу что хорош. Только пляж хороший. Арбуз быстро заканчивался. Когда отдыхаешь то всё воспринимаешь почти положительно. А вот после когда отдых закончился, понимаешь что тебя мягко говоря обманули... Это не 4*
Add a comment
Add a comment