АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Vacation as a couple in October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в октябре 2010 года...

Translate

Отдыхали в этом отеле в октябре 2010 года (10.10.10-17.10.10).

Впечатление об отеле в общем осталось довольно хорошим, если не обращать внимание на мелочи. А мелочи были следующими:

1. Размещение

Очень не понравилось отношение администратора на ресепшн при размещении нас в отеле. Сначала он предложил нам номер возле бассейна на первом этаже, а когда мы согласились потребовал от нас 30$ за него. Затем после небольшого скандала нам дали номер на втором этаже отеля, правда уже с видом на дорогу :)) Но в номере вы проводили очень мало времени, да и то ночью при закрытых шторах, поэтому особо не растраивались.

2. Номер.

Здесь с мебелью были проблемы, двери шкафа купе и ящички тумбочек открывались и закрывали с трудом, в ванной душевая кабинка потертая и местами покрыта ржавчиной, раковина вся в трещинах, телевизор не работал, фена не было, хотя в описании номера он присутствовал.

3. Расположение и территория отеля.

очень понравилась территория отеля, с виду вроде небольшая, но есть где прогуляться и посидеть вечерами за стаканчиком виски с колой. :) очень красивый бассейн, деревья и цветы. Словом территория нам понравилась и мы остались от нее в восторге.:) Для 4* вполне достаточно. располагается отель в 300 метрах от Красного моря, но к сожалению, бесплатный пляж за 1 км от отеля и ездить приходилось на автобусе. Чтобы искупаться рядом с отелем приходилось платить по 25 фунтов (особо не покупаешься).

4. Питание

Сразу скажу отдельное спасибо шеф-повару и всем сотрудникам ресторана. Кормили очень вкусно, еда каждый день разнообразна, посуду на столах убирают моментально. Всегда было очень много разных сладостей (половину из них мне так и не удалось попробовать), была зеленая но очень сочная и сладкая дыня, финики, бананы, инжир. очень понравилась перепелка на вертиле, булочки на завтрак, их кофе, рыба, мясо, салаты. наедались всегда от пуза, но при этом ни разу не страдали от несварения или болей в желудке. Правда, ближе к концу отдыха приехало очень много туристов из Белоруссии и Украины, и еда немного испортилась (повара просто не успевали готовить). Ужин начинался с 19:00, но уже 18:45 возле ресторана стояла очередь в 50 человек (украинцы и белорусы, которые приехали), поэтому когда доходили мы до шведского стола, уже мало что оставалось. Самое обидное в том, что набирают многие 2-3 тарелки, а с трудом съедают только одну1. Столько еды пропадает. Неужели не понятно бывает, что еды всем хватит, зачем хватать то столько?

5. Анимация

Аниматоры работали прекрасно, постоянно всех развлекали и поднимали настроение. Но когда побываешь в Турции и Египте понимаешь, что программа везде одинаковая, только аниматоры разные. Мы ездили в Египет через Тезтур, а в Турцию через Пегас, программа у аниматоров совершенно одинаковая.

6. Если у вас будет отельный гид Ольга, то не ведитесь на ее рассказы. Нас она чуть не развела на госпошлину, хорошо, что мы не заплатили. Мы купили сувениры на рынке Олд Маркет (кстати, покупайте сувениры лучше там или Татдж Махале, там гораздо больше выбор), и лампу из мазаики. Когда мы подошли к Ольге, чтобы узнать как же нам ее можно провезти через таможню. В течение 20 минут мы пытались привлечь ее внимание, а потом она нам заявила, что нас с ней не пропустят, если мы не заплатим госпошлину, и заявила "зачем вы ее вообще купили, делать вам больше нечего". В ответ она, конечно же, услышала "Это не ваше дело, мы лишь просим вас помочь, а не советовать какие сувениру нам лучше покупать". Конечно, мы платить госпошлину не стали, а на таможне прошли без проблем, даже лампу в ручном багаже разрешили провезти. От общения с этим отельным гидом осталось только негативное впечатление. Когда мы с ней только познакомились (минут за 20 до общего первого собрания), она с нами так мило беседовала, а потом сказала, что если мы закажем экскурсии в Каир и Израиль прямо сейчас до собрания, то нам сделают скидку в 20$ с каждой экскурсии. Мы согласились и заплатили, а на собрании узнали, что скидка и так была бы всем даже если бы мы купили эти экскурсии потом. Мы сразу поняли, что нас разводят. Как только она взяла деньги, то сразу появилась грубость в наш адрес, не желание вообще с нами контактировать, как будто мы ей сделали что-то. Словом, лучше заранее планируйте экскурсии и не ведитесь на уговоры этого гида. Кстати, не рекомендую заказывать экскурсии у местных агентств, к примеру,Чебурашка. Они очень плохо разговаривают по русски и почти всех кидают на экскурсии. Если осмелитесь, то лучше возьмите денег с собой побольше, а может не хватить на обратную дорогу. У нас там один мужик остался в Израиле, поехал через Чебурашку. А когда перешел границу и попал в Израиль, то остался там один, его никакой автобус не ждал. так и пришлось за свой счет ехать обратно. В итоге ни экскурсии, ни денег. Потратился он тогда на долларов 50 больше, чем мы заплатили за двоих.:)

В целом отдых нам понравился, если не обращать внимание на мелочи, а мелочи вы уже прочитали выше. Я лично рекомендую этот отель больше семейным людям, так как молодежи там отдыхать не дадут. Дискотеки на территории отеля максимум до 23:00-00:00.

Added: 02.11.2011 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (257) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Денис
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 785
  • Photos: 25
0 Благодарности