за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ - В НОМЕРАХ МЫШИ!!! Отдыхали вдвоем...
ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ - В НОМЕРАХ МЫШИ!!! Отдыхали вдвоем с мужем в октябре 2011 года. Через несколько дней после приезда обнаружили, что в шкафу в нашем номере 1205 испорчены вещи - грызуны погрызли коробку с рахат-лукумом. С ней мы отправились на ресепшн, там в ответ сказали: "Да в нашем отеле такого просто не может быть!" Отнекивались, как могли, однако были вынуждены признать, что грызуны в отеле есть - только потому, что у нас было с собой доказательство. Мы попросили переселить нас в другой номер, однако нам сказали подойти завтра, а пока пообещали прислать человека, который все дырки в шкафу ликвидирует. Он и правда подошел, убрал в шкафу мышиный помет, поцокал языком, однако дырки так и оставил без внимания.
На след. день мы подошли на ресепшн, нам предложили номер на крыше, причем от улыбчивого персонала не осталось и следа - все с таким видом, как будто мы выдумали этих мышей. Мы отказались от этого номера, оказавшегося хуже предыдущего. И обнаружили, что мыши испортили у нас уже подарочные косметические наборы с мылом, купленные в подарок. После этого наше терпение кончилось. мы принесли на ресепшен погрызенное мыло, однако администрация вела себя уже просто по-хамски, нас всячески игнорировали и не желали решать проблему! И это называется 5-звездочный отель! Все-таки мы не комнату в захудалой деревне сняли! Только после того, как мы стали громогласно привлекать к себе всеобщее внимание, нам все-таки нашли нормальный номер и пообещали возместить ущерб.
Дальше - интереснее. На третий день после всей этой мышиной возни нам в номер принесли новую коробку лукума и 1 косметический набор (мыши испортили две). Кинули со словами - это вам подарок, бесплатно! Извините, но это не подарок, а всего лишь возмещение ущерба, причем не полностью. Пришлось снова пойти на ресепшн и высказаться. Вообще, во всей этой истории администрация отеля вела себя крайне некрасиво - как будто туристы привезли мышей с собой, а персоналу все побоку, и проблему можно никак не решать, главное, чтобы все было шито-крыто. Кстати, все это время отельный гид "Пегаса" Тофик Юсупов вел себя так, как будто ничего не слышит и не видит, будто это не через пегас мы прилетели и отель не принадлежит пегасу. Отношение к отдыхающим - наплевательское, туристов в этом отеле не любят и не уважают.
В итоге перед нами все же извинились и даже прислали в номер бутылку вина и фрукты. Однако впечатление от отеля было бесповортно испорчено. В день отъезда мы обнаружили, что от мышей пострадали еще и кроссовки, но на ресепшн обращаться уже не стали - бессмысленно. Вывод один - больше в этом отеле ноги нашей не будет. И никому не советуем туда ехать. При возникновении проблемы администрация не только не поможет, но еще и спустит всех собак на вас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Анна, а что с питанием не так было? У Вас все единицы стоят.
мы когда отдыхали(в июне)вообще проблем никаких не было,а мышей тем более
честно говоря в шоке,потому что мы отлично там отдохнули,уезжать не хотели
Еще раз прошу прощения, но это мое мнение..