за последние 30 дней
Отель переживает не лучшие времена. Смена руководства внесла...
Отель переживает не лучшие времена. Смена руководства внесла некоторый хаос в организацию. Первое впечатление об отеле: ободранный ковролин на центральной лестнице, вместо рецепции крошечная коморка. Номера просторные, есть необходимый минимум, но уж как-то все слишком по совковому. При нас поменялся обслуживающий персонал. Горничные убирали нормально и каждый день, внимательно относились к просьбам (поменять полотенца, например). Завтраки не отличались разнообразием (каша, сосиски, джемы, масло), выпечки совсем не много. Из овощей помидоры, огурцы и перец. Фрукты: бананы, яблоки. Качество фруктов так себе. Кофе неплохой, вареный. У нас был полный пансион. Из обещанного выбора из 5 блюд на обед и 3 на ужин, были только 2 на обед и 2 на ужин. Готовили вкусно, порции большие, но если Вам нужно диетическое питание, то этот отель не для Вас. Нам ничего диетического вообще не предложили. Необходимую информацию (как и куда добраться, где что купить) мы в основном получали от официантки, замечательной, тактичной и внимательной девушки Юли. Лечение отдельная песня. Доктор неплохой. В процедурных кабинетах время не соблюдается, приходилось подолгу сидеть и ждать своей очереди не смотря на назначенное время. Водные процедуры принимали в соседнем санатории, тк в это время был Лазнях был ремонт. Народ, отдыхающий с нами возмущался и питанием и лечением. Резюме: такое впечатление, что руководство очень сильно экономит на всем (на персонале, на продуктах), возможно, что все станет лучше тогда, когда полностью закончится реконструкция.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?