за последние 30 дней
Только что с самолета - был в Riva Club N с 21 по 28 июня...
Только что с самолета - был в Riva Club N с 21 по 28 июня 2007. Ездил через туроператора "Российская туристическая компания (РТК)". Обслуживание в отеле просто безобразное!!! Хуже не видел (за границей не первый раз)! Сама территория отеля зеленая, красивая и ухоженная - это правда, но минусов огромное множество, а именно:
1. Мои приключения начались прямо с трансфера от аэропорта Анталии до отеля - туроператор РТК (а принимающая сторона ERAY TOUR RTC) вез меня до отеля 4 часа (я не шучу), ровно 4 часа. Я быстрее из Москвы до Турции долетел... По пути до моего отеля (в Аланьи) мы заезжали примерно в 6 отелей, в 1 из которых нам пришлось съезжать с основной трассы и тратить больше часа времени (чтобы до него доехать по земляной дороге и вернуться обратно на трассу). Что самое интересное - 2-ой отель мы просто проехали мимо (причем прилично проехали) и нам пришлось возвращать к нему, на что и потратили еще 1 час. Теперь я знаю практически все отели, расположенные от аэропорта до Аланьи)))
2. В отель привезли в 13.45, а разместили в номере 14.40, хотя номера освобождаются в 12.00, а максимальное время заселения - 14.00. Номер просто не успели убрать.
3. Убирают номера очень слабо, можно сказать практически вообще не убирают. За 8 дней моего присутствия в отеле балкон не убрали ни разу (хотя местные ласточки загадили его конкретно). Постельное белье меняли 1 раз за 8 дней. Жидкое мыло в ванной закончилось за 4 дня - больше его никто не доливал, хорошо, что свое было. На мебели пыли столько, что можно рисовать. В один прекрасный день номер не убрали вообще - сообщили на рецепшн, они сказали, что "такие пробелы возможны" и прислали уборщицу, которая ни по-русски ни по-английски не понимала и только застелила постель...мы на это уже плюнули, т.к. уезжать на след.день...
4. Периодические перебои с энергией, даже 1 раз застряли в лифте из-за этого.
5. Кстати о лифте - он не работал около 5 дней из 8 дней пребывания в отеле.
6. Питание нормальное, но скорее для 3-4 звезд - все салаты не съедобные, кроме овощей; выбора мясных блюд нет вообще (в основном 1 мясное блюдо и 1 из курицы). Периодически давали кукурузу, ее удалось попробовать только 1 раз и то с боем - на весь отель готовят всего 2 подноса - естественно за нее идут бои и скандалы.
7. Вечерняя анимация проходит в душном закрытом помещении...
8. В номере нет самой ванной - только очень тесная душевая кабина, в которой крупным отдыхающим поместиться, а тем более мыться очень и очень проблематично.
Положительные впечатления, конечно, тоже остались - хорошая территория, горки, веселые и задорные аниматоры (дневная анимация очень хорошая), новая мебель, аккуратный ремонт в номере, мороженное и, конечно, чистое море, которое позволяет на время забыть о негативе.
Из моего рассказа можно понять, что основная проблема отеля само обслуживание и сервис - очень слабо, с такой обслугой отель тянет от силы на 4 звезды, но если эту проблему устранить, то получиться очень не плохой отельчик за эту цену.