за последние 30 дней
Коротенько: ставлю тройбан и никогда туда больше не поедем...
Коротенько: ставлю тройбан и никогда туда больше не поедем.
Подробности по отелю будут позже, пока краткая записка:
Отель Wow Kremlin Palace c 11 по 18 октября.
Плюсы-минусы присутствуют)))
Лично для меня стало понятно, что такой формат отеля (почти 850 номеров) мне не подходит, но многие были в восторге, т.к. всё на свете субъективно.
Мне нужне был релакс для детей в постбольничный период, в сильную жару ехать нельзя было, так что мы получили всё, что надо.
Супер: дали замечательный двухэтажный семейный номер вместо стандарта, выходящий на сосновый лес , детский мини-аквапарк, хамам с крытым бассейном двух видов (т.к. соседний отель принадлежит той же сети отелей и все услуги доступны), детская площадка на пляже, гамаки и турецкая палатка с лепешками. И всего 20 минут от аэропорта (самолеты не мешали абсолютно).
Всё остальное было ужасно Особенно представители Анекса и еда. Первых я уже наверное простила, второе старалась не замечать, что без мужчины не сложно. Ну и ещё из субъективного - детская анимация отвратительная и вообще нет ощущения в отеле, что ты тут желанный гость. Типа денежки отдал - и забудем друг о друге. И толпы-толпы-толпы кругом, даже при не полной загрузке отеля. Пляж в тихую солнечную погоду, наверное, не плохой. Сейчас трудно судить - штормом перемешана вода. Мне не особенно нравится "распиленность" на пирсы. Из постояльцев больше половины русские и украинцы. Стыдновато было за них частенько - наваливали горы на тарелки и не съедали, фрукты выносили из ресторана чуть не пакетами, ну и т.д. Иностранцы же улыбнули щенячьим восторгом от пляжного фастфуда - терпеливо выстаивали очередь.
Совет всем: НИКОГДА не берите обзорную экскурсию по Анталье. Я с таким бессовестным разводиловом давненько не встречалась.
Усё, заканчиваю описания, может сподоблюсь на подробный отчет, когда время будет. Кому нужна многолюдная тусня под аккомпанимент незатейливого алкоголя - вполне себе отельчик. Нафоткаться на фоне красивых архитектурных сооружений можно вдоволь
Для читающих - отель выбирала я сама по отзывам, которых было много восторженных, что вызывает мое недоумение. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, так что думайте сами, решайте сами...
А вот про туроператора с удовольствием процитирую свой отзыв из спецтопика:
"Анекс-тур - ужасный туроператор!
Прокомментирую:
1) Перенесли тур, купленный заранее за 1,5 месяца, на два дня. Представьте - ведь у некоторых бывает работа и строгий график выхода в отпуск. За это не предложили никакой компенсации, хотя путевки на тот момент просто из-за смены курса доллара стали дешевле.
Типа они меняют даты, как им удобно, но при этом потери несет только клиент.
2) Просто хамское отношение представителей Анекса в самой Турции - по графику в отеле не находились. На встрече первое, что мы услышали: "Это у меня плохое настроение, т.к. я на работе." Типа утомили мы его. Никакой помощи от них в течении отдыха, всё решали сами. Даже элементарный вопрос про полотенца в последний день - и то не смогли правильно объяснить.
3) Автобус на трансфер подали меньше, чем было пассажиров. Мне было предложено 7 летнего ребенка посадить на руки, как и другим пассажирам с детьми. До аэропорта представитель ТО вообще не поехал - вышел из автобуса у своего дома.
4) А уж такой развод с экскурсиями! Я бы написала крепкое ругательное слово, если б воспитание позволяло, про "гида" Ольгу, базирующуюся в Кремлин Паласе, а может и ещё где в Анталье. Этакая торговка без образования, ни капли не знающая о достопримечательностях. Вот просто некогда сейчас подробно написать про "обзорную экскурсию" по Антальи. Украли у нас целый день отдыха, таская по дорогим торговым центрам(проплатившим им привоз клиентов), а на осмотр достопримечательностей оставивших 15 минут. Ещё и оказалось, что она не имеет права проводить экскурсию, т.к. "она не гражданин Турции" (цитирую). А взяли с нас 50 долларов. За что?! Я в интернете прочитала больше исторических сведений, чем эта "гидина" нам рассказала.
5) Ну и сам базовый отель Анекса Кремлин Палас - просто красивый сарай с минимумом сервиса, не справляющийся с объемом отдыхающих.
Больше с этим туроператором никогда в жизни не поедем и никому не советую!
"Ох, как я зол!
Ах, как я зол!" (с)"
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Речь идет не о том , чтобы оставить положительный или отрицательный отзыв, а указать на плюсы и минусы этого отеля и написать объективный отзыв.
Мне , допустим, не хочется быть обманутой за мои же деньги! Я много, где побывала (не только в Турции, во многих других странах) и понимаю, какой спектр услуг должны предоставлять в 5 или 4, 3 (в зависимости от точки на земном шаре , конечно).
А CUBE и ему подобные, видимо, только в Кремлине и бывали, раз так отстаивают "честное" имя этого отеля... :-)
Зачем писать отзывы, о том, что это крутой отель, если сами понимаете, что не тянет на 5, максимум 4 с мааааленьким плюсиком.
Народ, в Турции есть отели ГОРАЗДО лучше и за меньшие деньги.
Starlight Convention Center Thalasso & Spa- отличный отель, отрицательного ни от кого не слышала( да и отзывы в TOP-e можете почитать)
"Не человек красит место, а место человека"
Тоже могу сказать и о Кремлине, он должен повышать рейтинг этого р-на, а не наоборот!
Рассмешила классификация меня, как требовательного туриста и рекомендация выбирать более дорогие отели. Читайте внимательнее, уважаемая Анна и другие сочувствующие непревзойденному отелю.
Я в двушке на Крите отдыхала с двумя детьми и мне так понравилось, что я дважды туда ездила. Так что не так уж много мне надо для счастливого отдыха. Не надо за меня решать, где мне лучше отдохнуть. Я никому свой взгляд на отдых не навязываю - просто пишу свое мнение и своё впечатление.
Хамство представителей ТО и небрежность персонала перечеркивают все возможные плюсы. Турбизнес - это прежде всего гостеприимство.
Пляж оценить в не пляжный сезон возможности не было.
В такой муравейник больше никогда в жизни не поеду, где бы он не располагался.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ