за последние 30 дней
Ну что же товарищи, под конец сезона отпишусь о своем...
Ну что же товарищи, под конец сезона отпишусь о своем последнем посещении данного отеля (16.10-23-10). Территория, еда, номера, все, как всегда отлично. Погода была хорошая, но пекущей жары уже не было, а потому работа кондея по часам нас не напрягла. Почти все бары работали, был закрыт только Миа-Каса.
Из недостатков, которые я для себя обнаружила: конец сезона, есть конец сезона. Хотя, туристов достаточно много, персонал скажем так несколько расслабился, т.е. весной и летом, ничего подобного за ними замечено не было. В первую очередь, очень неприятным было общение с гест релешнс (вот уж правда, вспомнила, что их порой называют "отдел по борьбе с туристами"). При заселении нам был нужен определенный номер в первом корпусе, номеров на тот момент не было, каогда нам выдали карточки от номеров, я посмотрела, что номер нам совсем не подходит и решила попросить другой, я еще и рта не успела раскрыть, как ко мне из-за спины подлетела русская девица и стала довольно грубо объяснять мне, что "Мы сегодня даже беременных не селим, туда, куда они хотят, подойдите через два дня, может быть мы вам поможем". Я чесно говоря, даже растерялась от такого тона, хотя заоочно я с данной девушкой знакома, но все же попросила её представиться и объяснить мне какое отношение гестрелейшн имеет к расселению туристов по номерам, особенно в том случае, если у туристов вопросов к ним нет. На что Лизавета мне тут же ответила, что если меня не устраивает отель, я должна поменять его, через тур оператора (логика железная). Честно говоря, я даже не знала, что ответить потому что отель меня более чем устраивал, не устраивала работа данного конкретного менеджера и не более. Слава богу, тут освободился менеджер с ресепшн и сказал, что через сутки он обязательно даст мне желаемый номер, т.е. моментально закрыл вопрос. И действительно номер дали, и именно тот, который хотелось. Уважаемая администрация отеля, думаю, вы пролистываете данный сайт, с кадрами на гестрелайшн надо что-то делать или менять, или воспитывать.
Ну и по мелочам, было несколько ситуаций, которые в сезон вряд ли могли произойти, но все они касаются именно поведения персонала, т.е. создавалось ощущение, что люди хотят уже скорее закончить работу (хотя, отель круглогодичный) и уже отдохнуть.
А в целом, все как всегда отлично. В соедующем году поедем туда снова обязательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А что касается "отвечать на одни и те же вопросы, да еще на разных языках", ну собственно - это её прямая обязанность, равно как и находиться на рабочем месте в рабочии часы, чего в июле, допустим, не было(( . Да и язык у неё мягко говоря страдает, английски по крайней мере, турецкий я знаю не очень хорошо, поэтому ничего сказать не могу про него.
А вам повезло))
Вы действительно хотите удалить комментарий?