АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле были по СПО Лабиринта в начале октября 2011. Брали...

Translate

В отеле были по СПО Лабиринта в начале октября 2011. Брали номер с видом на море. При заезде оказалось что туроператор что то перепутал и нам забронирован номер с "видом на сад" и дверями на столовку. Посмотрели - тихий ужас. Пошли разбираться. Разобрались, быстро дали другой номер - действительно с видом на море на первом этаже бунгало выходящих на берег. Номер понравился , но проведя в нем ночь на "сдвоенных" односпальных кроватях с "благоухающим" по соседству сточным коллектором на следующий день доплатив 105 евро за 7 ночей взяли двухэтажный номер. Номер действительно оказался очень даже нечего с великолепным видом на гавань. Теперь о самом отеле :

- территория чистая , номер нам убирали каждый день

- пляж очень понравился несмотря на некоторые сложности входа в воду (они не очень большие)

- отель сам достаточно маленький - если идти вверх на гору можно попасть в другой отель - Линдос Влладж (это тихий ужас без собственного пляжа). Там же есть амфитеатр где по вечерам устраивают весьма посредственные шоу в стиле Анапа 1995 на французском языке.

- Питание - весьма посредственное и однообразное . Похоже компания берущая в лизинг данный отель на сезон делает все что бы туристы как можно меньше съели и выпили. Это проявятся во всем - воду надо брать в определенное время в баре, соков естественно никаких нет - да же Юппи выдается только один раз с утра. По мне такой Олл инклюзив нафиг не нужен. Но у наших соотечественников в отличие от иностранцев выбора нет. Нашим оператор продает только это. Именно по зеленому браслетику который означает "все включено" и можно отличить русских от иностранцев у которых оранжевые браслеты. Можно записаться в Китайский или Итальянский ресторан. Были в Китайском - хорошо, но не отлично

- Персонал - почти все понимают или говорят на русском. Все приветливы и всегда готовы помочь. В этот сезон на ресепшене было 2 русских студентки из Москвы. Одна действительно нормальная из другой - светленькой "звезды" все приходилось вытягивать клещами . Она делает вид что хочет помочь ну, а толку никакого (ничего по делу не говорит).

- Контингент отдыхающих - 75% русских. Под конец сезона отель видимо решил перевыполнить план по СПО и наших соотечественников завозили автобусами. Народу тьма - в столовке не протолкнуться. В общем мы на 2-3 день старались в отеле не тусоваться благо посмотреть было что и поесть вне отеле было где

- Ближайшие окрестности - вниз с горы на лево от входа в отель по дороге можно попасть в минимаркет (минут 5 ходьбы). Там же прокат машин (рекомендую) . Минемаркет нормальный - там можно купить 6 больших бутылок воды за 2 евро и цены в нем более или менее приемлемые (ниже даже чем в супермаркете который расположен на перекрестке дальше на право). В районе отеля есть около 3-х мест где можно арендовать машину- мы брали Нисан Микру на 7 дней за 215 Евро в линдосовской сетевухе под названием HB у минимаркета (дают по российским правам без лишних переплат со страховкой). В самом отеле брать не стоит если конечно Вы не хотите переплатить за автомобиль процентов 50.

В целом остров очень классный - много мест который можно посмотреть, есть много мест для того же шоппинга. Наверняка на Родос еще приедем - но точно не в этот отель.

Added: 24.10.2011 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 228 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Andy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2010
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 720