за последние 30 дней
В отеле были по СПО Лабиринта в начале октября 2011. Брали...
В отеле были по СПО Лабиринта в начале октября 2011. Брали номер с видом на море. При заезде оказалось что туроператор что то перепутал и нам забронирован номер с "видом на сад" и дверями на столовку. Посмотрели - тихий ужас. Пошли разбираться. Разобрались, быстро дали другой номер - действительно с видом на море на первом этаже бунгало выходящих на берег. Номер понравился , но проведя в нем ночь на "сдвоенных" односпальных кроватях с "благоухающим" по соседству сточным коллектором на следующий день доплатив 105 евро за 7 ночей взяли двухэтажный номер. Номер действительно оказался очень даже нечего с великолепным видом на гавань. Теперь о самом отеле :
- территория чистая , номер нам убирали каждый день
- пляж очень понравился несмотря на некоторые сложности входа в воду (они не очень большие)
- отель сам достаточно маленький - если идти вверх на гору можно попасть в другой отель - Линдос Влладж (это тихий ужас без собственного пляжа). Там же есть амфитеатр где по вечерам устраивают весьма посредственные шоу в стиле Анапа 1995 на французском языке.
- Питание - весьма посредственное и однообразное . Похоже компания берущая в лизинг данный отель на сезон делает все что бы туристы как можно меньше съели и выпили. Это проявятся во всем - воду надо брать в определенное время в баре, соков естественно никаких нет - да же Юппи выдается только один раз с утра. По мне такой Олл инклюзив нафиг не нужен. Но у наших соотечественников в отличие от иностранцев выбора нет. Нашим оператор продает только это. Именно по зеленому браслетику который означает "все включено" и можно отличить русских от иностранцев у которых оранжевые браслеты. Можно записаться в Китайский или Итальянский ресторан. Были в Китайском - хорошо, но не отлично
- Персонал - почти все понимают или говорят на русском. Все приветливы и всегда готовы помочь. В этот сезон на ресепшене было 2 русских студентки из Москвы. Одна действительно нормальная из другой - светленькой "звезды" все приходилось вытягивать клещами . Она делает вид что хочет помочь ну, а толку никакого (ничего по делу не говорит).
- Контингент отдыхающих - 75% русских. Под конец сезона отель видимо решил перевыполнить план по СПО и наших соотечественников завозили автобусами. Народу тьма - в столовке не протолкнуться. В общем мы на 2-3 день старались в отеле не тусоваться благо посмотреть было что и поесть вне отеле было где
- Ближайшие окрестности - вниз с горы на лево от входа в отель по дороге можно попасть в минимаркет (минут 5 ходьбы). Там же прокат машин (рекомендую) . Минемаркет нормальный - там можно купить 6 больших бутылок воды за 2 евро и цены в нем более или менее приемлемые (ниже даже чем в супермаркете который расположен на перекрестке дальше на право). В районе отеля есть около 3-х мест где можно арендовать машину- мы брали Нисан Микру на 7 дней за 215 Евро в линдосовской сетевухе под названием HB у минимаркета (дают по российским правам без лишних переплат со страховкой). В самом отеле брать не стоит если конечно Вы не хотите переплатить за автомобиль процентов 50.
В целом остров очень классный - много мест который можно посмотреть, есть много мест для того же шоппинга. Наверняка на Родос еще приедем - но точно не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?