за последние 30 дней
Добрый день! Приехали сегодня, решил написать. Начну...
Добрый день! Приехали сегодня, решил написать.
Начну с хорошего: Территория супер! Много бассейнов, пальм. Много не обычных деревьев,цветов. Есть фуникулер, искусственный водопад. Был номер в первой линии (№1202) с видом на море и бассейн.Каждое утро встречал рассвет на балконе! Сам номер не плохой (большая кровать, плазма, интернет(платный),6 русскоязычных каналов). Ну и естественно море,особенно кораллы ( с маской супер). Персонал приветливый.
Теперь о плохом:
1.Питание: (много блюд, а есть нечего!) Мяса нет, только окорочка. Рыбы нет!!! То что было я рыбой назвать не могу. Чай в пакетиках.С напитками в центральном ресторане вообще проблема, нужно ждать официанта пока он принесет.Чайных ложек и бумажных салфеток тоже нет. Много блюд "майонезного происхождения" на которые просто страшно смотреть, не то что есть. Моя жена заработала отравление и три дня пролежала в номере.
2.Анимация-отстой! Типа мистер и мисс отель и все. Есть футбольное и волейбольное поля, но не кто ни чего не организовывает.Была одна вечеринка на пляже и то за неё нужно было платить.
Советы: При поселении в номер доплатите 20 у.е (мне показали два номера,за хороший пришлось заплатить). "one dollar" не действует.
Заключение: если вы не привередливы в питании и вам главное море и спокойствие, то вам в этот отель! В любом случае приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями