АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Vacation as a With friends in October 2011
15.10.11 - 22.10.11
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сегодня прилетели с друзьями с отдыха. В Египте второй раз...

Translate

Сегодня прилетели с друзьями с отдыха. В Египте второй раз, до этого были в Шарме, в Хургаду больше не поедем. Море совсем не впечатлило,корал мертвый.

За 20 $ нас поселили в соседнюю 5ку sphinxs,всем кто едет в этот отель советую доплатить,потому что номера в 5ку более просторные, в 4ке не везде работает кондиционер. Персонал в отеле довольно любезный,но не в последний день отдыха. У нас возникли проблемы со сдачей номеров. Ключ и браслеты нужно сдавать до 12ч дня-хотя день полностью оплачен, в противном случае штраф 40$. Мы номера освободили,но ключ не сдали,у нас спрятали чемоданы и закрыли их на ключ,не хотели отдавать пока не оплатим штраф,был скандал. Будьте осторожны с едой. Почти у всех в отеле отравление. Такое ощущение что посуду они совсем не моют. Пару раз даже скорая приезжала. Если молодежь едет не компанией,то довольно скучно. Приходится развлекать себя самим. С детьми ехать вообще не рекомендую,потому что отель довольно дешевый, полно "синих" русских. До 4ки ему конечно очень далеко. Араба надменные и наглые, лучше в конфликт не вступать, включая персонал в отеле.

Так что если средства позволяют,то выбирайте другой отель:) Всем удачного отдыха))

Added: 23.10.2011 15:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

:))) наглые арабы??? ни одного такого не встречала! а вот наглых русских полно!
Hotelier
18:15 25.10.11
Здравствуйте, Кристина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Тем не менее на указанные Вами недостатки мы надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Сутки в отеле оплачиваются с 12 дня до 12 дня, номера должны быть освобожены, а ключи и карточки на полотенца сданы до 12 часов дня. Браслеты тоже срезаются. Если гости хотят продлить свое пребывание в номере можно оплатить на ресепшене (это офицально, Вам ресепшен выдает чек) 20$ до 17 часов и 40$ после 17. Ключи Вы сдали после 17, а значит ресепшен имел полное право удержать с Вас это штраф.
С уважением, администрация отеля.
Они становятся наглыми когда возникает конфликтная ситуация и чувствуют себя очень уверенно на своей территории.
Спасибо большое за приглашение вновь посетить данный отель, но что говорить о сервисе Вашего отеля, если уважаемые менеджеры, даже имя не правильно пишут. Возможно Кристина, приедет к Вам в отель вновь)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 505) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia88
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 5