АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a in June 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ниже приведен давольно подробный отзыв. подпишусь под каждым...

Translate

Ниже приведен давольно подробный отзыв. подпишусь под каждым словом. В прошлом году отель еще был практически немецким, сейчас это уже не так:)

Столько пустых лежаков в любое время на море и у бассейна я не видела ни в одном отеле! По четвергам в столовке мороженое, вечером на берегу красивейший фейрверк!

Очень милый зоопарк, особенно понравилось стадо гусей и кролики, которых кормили хлебом. А также черепашки в речушке (уже за территорией отеля) напротив Голден Кост по дороге на пляж.

Питание на твердую четверку, учитывая нелюбовь турок к кулинарии (особенно к рыбе), выбор блюд большой, съедобно 60%, реально вкусно - 30%.

Моя ложка дегтя:

Пляж реально шикарный! Но встречаются бычки и даже (редко-редко) металические острые пробки, лучше без шлепок не ходить, да и песок горячий.

Мокрая плитка у бассейнов давольно скользкая.

Мы отдыхали в номере с 2 до 5 часов (номер 2хкомнатный на 2взр. и 1 ребенка - приятно, правда с видом на почти тупиковую дорогу и соседний отель Орфеус сквозь деревья и кусты. Хотела поменять, но маме так понравился номер, что она ни за что не захотела переезжать). Как вы думаете, во сколько каждый день приходила глупая горничная и колотила в дверь? Хотя каждый раз вешали "кирпич". В результате полноценно убралась и поменяла постельное белье 1 раз. Хотя полотенца менять и мусор выносить я всеж ее пускала на 5 минут. Время уборки нам поменять отказались "не положено!".

Сейф ломался 2 раза, как и ТВ антенна вместе с отключением электроэнергии (каждый день на пару минут отключали). Один раз починили быстро (20 мин с момента обращения -сейф и к вечеру - антенну), второй раз даже не просили, влом было тащиться на ресепшн, а потом ждать мастера в номере.

Хамам есть только в Голден Кост, мне лично не понравился. Сомнительное удовольствие за 35 баксов со стандартным набором услуг (сравниваю с другими хамамами, в котрых довелось побывать). Без всяких массажей-пилингов можно посещать бесплатно сауну, хамам и крытый релакс-бассейн при нем. Столовка (рестораном как то язык не поворачивается назвать) - за ужином - место экстримальное. Оооочень много народу, только успевай уворачиваться от шарящих глазами по подносам туристов с 2мя-3мя полными тарелками в руках) Вопщем за ужином - толкотня, проблема со столиками и очереди минуты на 3-5 за мясом и сочными фруктами в основном .Обед ничего еще по кучности, а завтрак вообще лафа, особенно, если прийти пораньше: чистота, тишина. Традиционный шатер с гезлеме замечен мною не был, зато каждое утро на завтрах в столовке этих лепешек с мясом и сыром завались! Импортные напитки и правда к нашему отъезду стали заканчиваться, вместо Белиса завезли какую-то местную ... но бармен в лобби за доллар в тип-бокс вынес из кладовки последнюю початую бутылку любимого ликера, которая нами благополучно и была добита там же.

Был один инцидент в столовой: повар, выкладывая в лоток в зале мясо с томатной подливкой, обрызгал меня всю давольно основательно соусом. Для меня было делом принципа добиться оплаты услуг прачечной за счет кухни (6 евров между прочим:)) В общей сложности 40 минут моего драгоценного времени в течении 2х дней - и эту сумму исключили из моего счета.

И последнее - ни в коем случае не покупайте детям ролики на пятки (если еще не знаете, то по приезду сразу поймете, что это за ацкие приспособления)!

Травматизм среди детей на роликах слишком высок, пожалейте себя и чадо.

В общем впечатление от отеля очень даже положительное, если опустить все эти мелкие минусы.Я считаю, что все это такая мелочь по сравнению с достоинствами Голден бич!

Пы Сы: диалог, подслушанный на ресепции между русскоговорящей туристкой (Т) и менеджером(М) через девочку-переводчицу:

Т: Я не буду платить 20 евро депозита за пуль от кондиционера! Почему я должна, а турки и немцы не платят!?!

М: Мадам, у нас все вносят данный депозит - и турки и немцы и все-все-все.

Т: И сейф у меня не работает! И вообще, ваш отель еще не предоставил мне ни одной обещанной услуги!

М: Какая услуга вам не была предоставлена?

Т: Ни одной!!!!

М: Мадам, опишите хотя бы одну конкретную, самую главную проблему, или услугу, мы все постараемся сделать.

Т: Безобразие! Ничего не предоставили!

М: Если наш отель вас не устраивает, вы можете пожаловаться вашему гиду, возможно, ваш туроператор сможет поменять вам отель.

Т(обращаясь к другим подошедшим отдыхающим): Нет! Вы слышали! Они сказали, что если меня не устраивает, то меня здесь никто не держит!!!

Занавес.

Так что побольше оптимизма и положительного настроя - и вперед!!!! Всем рекомендую Голден Бич, особенно с маленькими детьми.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 27.06.2007 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 588 characters in the review
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности