АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in October 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, уважаемые соотечественники! Находились в отеле...

Translate

Здравствуйте, уважаемые соотечественники! Находились в отеле с 5.10.11 по 14.10.11. Перед отъездом читала отзывы и была в дикой панике. Обещала написать отзыв после отдыха. Хотелось бы, чтобы мой отзыв помог другим сомневающимся туристам!

Перелет прошел отлично! Трансфер-весь автобус везли в Cezars, так что доехали быстро. Разместили нас быстро, т.к.еще в Москве купили VIP пакет. Но, при заселении мини бар был пустой, кроме воды ничего не было, халаты и тапочки отсутствовали,так же как и обещанные фрукты и вино в номер.Правда после обращения к девочкам перед VIP рестораном вино, фрукты и халаты к вечеру принесли, но вот тапочки нам так и не принесли, сказали, что их вообще в отеле нет! ( тогда зачем о них писать?) Убирали в номере практически каждый день,но полы мыли какой-то гадостью, так что при ходьбе по номеру босиком было ощущение липкости и ноги становились грязными, балкон не убирался ни разу! Еще нас отдых совпал с ливнями, ветром и штормом! И через обе балконные двери к нам в номер текла вода и мне приходилось бросать на пол полотенца и собирать воду. Мы жили на последнем 4-Ом этаже главного корпуса, представляю, как у людей на нижних этажах с потолка капала вода. Не удивительно-ли это для отеля в 5 звезд??!!! В ванной не работал слив-перелив и не было заглушки.

Питание. Мы питались в VIP ресторане,посуда была чистая,скатерти тоже.Обстановка очень спокойная, играла приятная музыка. Официанты правда в VIP ресторане хотя бы английский должны понимать! Но мы изыскивали варианты, чтобы нас понимали, что- то на турецком говорили. Еда однообразная. Хорошо, что были только 8 дней. На завтрак сливочное масло в упаковочках было просто несъедобное, ни разу не давала ребенку и сама не ела!

Ночью в VIP баре официанта дождаться очень трудно, пару раз уходили! У нас слава Богу никто не отравился, но людей с отравлениями видели много, одна семья: мама, папа и 2-ое маленьких детей все лежали под капельницами. Мой муж был свидетелем, как маленькую девочку на руках выносил папа в скорую с отравлением! За все мои многократные пребывания в Турции ( раз 15) это впервые!!!

Сервис.Создалось впечатление, что весь персонал вымотанный и все им надоело!! Русских в отеле 99,9% , и похоже турки не парятся: для русский и так сойдет! В порядке вещей было закрыть бар на 15 минут раньше ( так как у бармена автобус уходит), или в лобби баре после 1 часа ночи прекратить отпускать напитки людям, которые стояли в очереди. В 1 час бармен показывал на часы и его не волновало, сколько ты стоял в очереди!!!! Это просто как- то низко для 5*!!!!!!

В итоге, что-то я слишком разошлась! Подводя итог могу сказать,что отель тянет на 3, максимум на 4- ! Второй раз туда ни за что и Вам не рекомендую!!!!!!

Added: 18.10.2011 20:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 743 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
16:11 19.10.11
Многоуважаемая Zvezda-ariadna! Спасибо Вам за мнение, которое для нас является очень важным. Если говорить по поводу замечания с вином и фруктами - прост по системе их подносят в вечеру, так как мы не можем знать, понравиться Вам номер или нет, может Вы захотите переехать и так далее. Приносим огромные извинения за тапочк конечно. По поводу такой техники мытья полов - обратим на это внимание, просто это не единичная жалоба. По поводу масла что-то не поняла - Вы его не пробовали, но оно несъедобное - по виду несъедобное? По поводу отравлений - Вы видели - и проверки практически ежедневно всё видели. И неоднократно они утверждали и заверяли документально ни каких испорченных продуктов или инфекции в воде бассейнов. Приносим извинения за работу баров, но, к сожалению, подача спиртных напитков у нас заканчивается в час ночи по концепту.
Очень жаль, что наш отель Вам не понравился! Попытаемся исправить ошибки!
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate
Zvezda-ariadna
Unverified Account
Турист