АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2011
10.10.11 - 17.10.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернулись вчера из отеля. Ездили компанией из нескольких...

Translate

Вернулись вчера из отеля. Ездили компанией из нескольких семей. В Египте 3-й раз.

1. Поселение - Прибыли в отель около 10.00. Нас сразу предупредили, что заселение в 14.00 (в принципе это известная норма, поэтому это воспринялось как должное), но браслетов тоже не было, якобы из-за нехватки (они появились только через час). Денег за более быстрое поселение они у нас не взяли (за это им наверное + как я думал на тот момент). Выждав необходимое время нас повели по номерам. Там я с удивлением узнал что моя семья должна жить в номере с одной кроватью, аргументируя тем что места всем хватит (на вид на стройку из окна я уже не обращал внимания). На вопрос где должен спать мой ребенок, они с претензиями принесли кроватку для новорожденного. После 20мин переговоров (в присутствии моей 8-и летней дочери) все - таки принесли еще одну кровать. О замене номера речь даше не шла, якобы других номеров у них нет, а если есть то за 100 евро в день. Учитывая, что информационное табло Анекс-тура было девственно чистым от какой либо информации (в отличии от других операторов), через гида Пегаса нашел номер регионального представителя Анекс-тур, который дал номер отельного гида Ясира. Ясир первоначально переговорив с работниками отеля отказал в помощи, повторив доводы работников отеля. После моего повторного звонка он приехал. То что у меня в ваучере указано 2+1, на него впечатления не произвело. Пообещав на следующий день по-возможности поменять номер на аналогичный, добавил, что если это не устраивает, то он нам может выдать билеты на завтра на обратный рейс. И ушел. Вечером в номере не было света, через 20 мин пришли отремонтировали, на следующий день вечером то же самое, поломку мотивировали неполадками в коробке, на следующий день та же история, и только тогда после 2-х часового разговора с приездами различных инженеров нам предоставили тот номер, который первоначально мы должны были получить.

2. Территория - Дизайнер просто гений. Очень красиво. Соседние отели по озеленению реально отстают. Вечерами в лобби играет живая музыка.

3. Анимация - днем иногда на пляже, зато постоянно мы их видели в ресторане. В основном все на итальянском.

4. Питание - Ресторан как для такого большого отеля маленький, персонал просто не успевает. Все в принципе вкусно и более-менее разнообразно. Тематических дней не было.

5. Бары - Обслуживание как обычно улыбаешься им улыбаются и тебе. Было неудобно за некоторых нашых "соотечественников", не в меру отдыхавших. Алкоголь по сравнению с другими отелями плохого качества.

6. Море - для семей с детьми. Вход по песочку. Соседний понтон выходит в песчаное углубление глубиной до 1м50см. Понтон Тропикана Гранд Азур до 700м. длиной, но за купание оттуда требуют до 5долларов. Там и кораллы и рыба со скатами.

7. За территорией отеля променад с магазинами, кафе, кальянные, банки, макдональдс, и МЕТРО.

8. Номер стандарт - в отличии от первого ( в котором ничего небыло) в нормальном плазменный телевизор, фирменные карандаш блокнот, щеточка для обуви, работающий шампунь и т.д.

9.Вылет - в течении дня пытались найти гида и только около 21-00 узнали информацию о утреннем рейсе.

Вывод - в большинстве отдых мы делаем себе сами. Для тех кто впервые едет в Египет отель подойдет, для повторного посещения не советую.

Added: 18.10.2011 17:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 277 characters in the review
All reviews of the hotel (363) Previous rate Next rate
вячеслав
Unverified Account
Турист