за последние 30 дней
Вернулись вчера из отеля. Ездили компанией из нескольких...
Вернулись вчера из отеля. Ездили компанией из нескольких семей. В Египте 3-й раз.
1. Поселение - Прибыли в отель около 10.00. Нас сразу предупредили, что заселение в 14.00 (в принципе это известная норма, поэтому это воспринялось как должное), но браслетов тоже не было, якобы из-за нехватки (они появились только через час). Денег за более быстрое поселение они у нас не взяли (за это им наверное + как я думал на тот момент). Выждав необходимое время нас повели по номерам. Там я с удивлением узнал что моя семья должна жить в номере с одной кроватью, аргументируя тем что места всем хватит (на вид на стройку из окна я уже не обращал внимания). На вопрос где должен спать мой ребенок, они с претензиями принесли кроватку для новорожденного. После 20мин переговоров (в присутствии моей 8-и летней дочери) все - таки принесли еще одну кровать. О замене номера речь даше не шла, якобы других номеров у них нет, а если есть то за 100 евро в день. Учитывая, что информационное табло Анекс-тура было девственно чистым от какой либо информации (в отличии от других операторов), через гида Пегаса нашел номер регионального представителя Анекс-тур, который дал номер отельного гида Ясира. Ясир первоначально переговорив с работниками отеля отказал в помощи, повторив доводы работников отеля. После моего повторного звонка он приехал. То что у меня в ваучере указано 2+1, на него впечатления не произвело. Пообещав на следующий день по-возможности поменять номер на аналогичный, добавил, что если это не устраивает, то он нам может выдать билеты на завтра на обратный рейс. И ушел. Вечером в номере не было света, через 20 мин пришли отремонтировали, на следующий день вечером то же самое, поломку мотивировали неполадками в коробке, на следующий день та же история, и только тогда после 2-х часового разговора с приездами различных инженеров нам предоставили тот номер, который первоначально мы должны были получить.
2. Территория - Дизайнер просто гений. Очень красиво. Соседние отели по озеленению реально отстают. Вечерами в лобби играет живая музыка.
3. Анимация - днем иногда на пляже, зато постоянно мы их видели в ресторане. В основном все на итальянском.
4. Питание - Ресторан как для такого большого отеля маленький, персонал просто не успевает. Все в принципе вкусно и более-менее разнообразно. Тематических дней не было.
5. Бары - Обслуживание как обычно улыбаешься им улыбаются и тебе. Было неудобно за некоторых нашых "соотечественников", не в меру отдыхавших. Алкоголь по сравнению с другими отелями плохого качества.
6. Море - для семей с детьми. Вход по песочку. Соседний понтон выходит в песчаное углубление глубиной до 1м50см. Понтон Тропикана Гранд Азур до 700м. длиной, но за купание оттуда требуют до 5долларов. Там и кораллы и рыба со скатами.
7. За территорией отеля променад с магазинами, кафе, кальянные, банки, макдональдс, и МЕТРО.
8. Номер стандарт - в отличии от первого ( в котором ничего небыло) в нормальном плазменный телевизор, фирменные карандаш блокнот, щеточка для обуви, работающий шампунь и т.д.
9.Вылет - в течении дня пытались найти гида и только около 21-00 узнали информацию о утреннем рейсе.
Вывод - в большинстве отдых мы делаем себе сами. Для тех кто впервые едет в Египет отель подойдет, для повторного посещения не советую.