АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2011
24.09.11 - 11.10.11
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но я бы его не рекомендовала. Сейчас объясню...

Translate

Отель хороший, но я бы его не рекомендовала. Сейчас объясню почему.

Отдыхали в Monte Carlo в конце сентября - начале октября 2011.

Впечатление об отеле хорошее. Номера хорошие, еда хорошая, завтра недостаточно разнообразен, но я и дома не сильно разнообразно завтракаю. Отель мне нужен был, чтобы там спать и приходить на обед, остальное время гуляли по Аланье.

На персонал и его отношение нареканий нет, а вот к туропетатору Coral Travel у меня серьезные претензии.

Выбирали отель в первую очередь из-за его расположения. Неподалеку от отеля жили наши близкие родственники, а я первую неделю отдыха должна была оставаться одна с ребенком, муж присоединился потом.

Прилетели в аэропорт Антальи, подошли к стойке Coral Travel и там их представитель нам заявляет, что наш отель был "улучшен" "sizin oteliniz upgrade olundu". Заявил, что нам поменяли отель на Оазис. Оазис находится в Конаклы, там на автобусе прилично ездить, о том, чтобы встречаться с родственниками или гулять по Аланью, которую я очень люблю не могло быть и речи. Какое право имеет туроператор самовольно решать как мне отдыхать???

Я наотрез отказалась ехать в Оазис. Попросила меня отвезти в Монте-Карло или центр Аланьи, отельный гид (россиянка судя по всему) наотрез отказалась нас отвозить в центр. Сказала, что ее уволят. Решать нашу проблему они тоже отказались, сказали ждите до 9-ти часов в аэропорту, когда откроется в офис. С огромным трудом, благодаря знанию языка упросив другого сотрудника мы на автобусе поехали в Монте-Карло.

Да, сложившуюся ситуацию представительница Coral Travel объяснила тем, что в пиковый период (конец сентября, ага, пиковый) такое случается.

Подъехали мы к отелю, там встретил меня родственник и сказал, что места в отеле есть. Нашу проблему решал директор отеля. На ресепшене мне показали факс из Coral Travel, с просьбой отменить нашу резервацию. Я сама слышала, как директор к ним звонил и просил послать резервацию, объяснял, что у нас тут родственники и нам важно остаться тут.

Проблему решили.

На следующий день звонит представитель Корала и говорит, отель вас не хотел принимать, но мы решили вашу проблему, нам нужно, чтобы вы подписали бумагу, что вы находитесь не в Оазисе, а в Монте Карло (это притом, что в ваучере указан Монте Карло). Я сказала, что бумагу подпишу, но она неправа, они не решали мою проблему, проблему мы решали сами.

На следующий день приходит отельный гид (Darya Lychagina) и дает мне бумагу об отказе от претензий. Я отказалась ее подписывать. А потом.. пошло такое хамство с каким я за всю свою жизнь не встречалась. На вопрос что это такая она несколько раз повторила, что это стандартная процедура (других объяснений не было). потом сказала, что если я не подпишу это меня могут выселить из отеля. После этого позвонила другой девушке, когда я той сказала, что отельный гид мне угрожает выселением, она сказала, что я ее не так поняла, и что та имела ввиду трансфер. Получается, что если не подписываешь бумагу об отказе от претензий, тебя могут выселить из отеля и лишить трансфера.

Интересная организация.

Извините за многобукофф, отель хороший, но риск не попасть в хорошие номера там велик. Я понимаю, что то, что нам устроил Корал Травел может сделать любой туроператор, но считаю своим долгом предупредить, потому что не нас одних заселяли в оазис, были еще и другие туристы.

Второй раз в отель не поеду, с Coral Travel тоже дел иметь не буду.

Added: 16.10.2011 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 438 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Нас Coral тоже вместо Monte Carlo заселил сначала в Оазис. Прилетели мы поздно и автобусный гид по имени Карина нам просто заявила "Вы едите в Оазис". На логичный вопрос "Почему", просто ответила "Не нравится- не едьте. Я имею право вас высадить." Кроме нас в Оазис переселили еще 2 женщин. С ними эта прекрасная юная леди Карина пререкалась всю дорогу и всячески им хамила. Весь автобус был в шоке. На следующий день нас правда переселили.
Complain
Tourist
14:51 23.01.12
Я столкнулась в 2011году с такой же проблемой с туроператором АНЕКС, думала только они так делают. Вам еще повезло что Вас все-таки заселили в ваш отель. Я приехала на отдых одна с 3-летним сыном на 21 день, и нас так и не заселили в тот отель который был в ваучере...Не буду подробности описывать....но похоже на туроператора скоро вообще рассчитывать не придется. только на саму себя, как сможешь договориться на месте, так и решишь свою проблему. Непонятно правда зачем тогда вообще переплачивать и выбирать какой-то отель, если по сути ты едишь получается по Фортуне? надеешься только на удачу.....ну а вдруг повезет...........Кошмар...
Complain
Tourist
14:52 23.01.12
Useful review
Useful review
Useful review
Ну и какое отношение конкретно к отелю имеет Ваш отзыв? Пишите такие отзывы на сайтах о туроператорах и не засоряйте отзывы об ОТЕЛЯХ. Еле дочитала до конца, думала, что всё-таки в конце появится хоть какая-то инфа об отеле... не случилось...
Complain
Iulia, не нравится, проходите мимо. Насчет еле дочитала, так читать то минуты 3 от силы. Или вы читаете с трудом? Не срывайте свое плохое настроение на людях. Этот отзыв был полезен в свое время тем, кто едет в этот отель, потому что не раз и не два людей заселяли не туда. Это раз. Во-вторых, про отель тоже написано, черным по белому, что отель хороший.
Три, вам не поможет ни один отзыв, потому что с 2011-го года много воды утекло! Вы отзывы за последние годы читали вообще? 2011-м году была хорошая команда аниматоров русских, которых уже нет! Менеджер отеля, которого я кстати знаю лично, тоже сменился. Как можно читать отзыв за 2011-й год в надежде выбрать отель, вы уж извините, но это заставляет задуматься о ваших умственных способностях.
Complain
Для адекватных людей, так как я живу в Алании, дам более подробный комментарий.

Здесь городские отели, подавляющее большинство из них через дорогу, как правило есть подземный ход на пляж. Главное в выборе отелей здесь это выбрать удачное расположение и хороший пляж. Пляж Монте Карло мне понравился. Вода чистая, цвет красивый, лазурный. Кое где (но имейте ввиду, в 2011м году) у входа в воду были камни, но их легко можно обойти. В целом, рельеф дна может меняться из года в год, шторма зимние делают свое дело. До пляжа Клеопатры конечно этот пляж не дотягивает по красоте, но пляж Клеопатры лучший в Алании, до него никто не дотягивает. Если брать отель не со стороны Клеопатры, а с другой стороны полуострова на пляже Кейкубат, то Монте Карло один из хороших вариантов.

Я сама люблю отдыхать в городских отелях. При этом размер территории мне не важен, а вот интерьер очень даже. Не люблю оставаться в старых отелях. В 2011-м году Монте Карло был один из очень немногих свежеотремонтированных отелей. В то время я смело советовала бы его, как один из лучших вариантов. Сейчас же этот совет тоже будет неактуален, теперь есть из чего выбрать. В этом году очень много отелей было отремонтировано.

Расположен Монте Карло отлично. Рядом начинается центральная улица поселка Оба. Это если на восток идти. Если на запад, то очень хорошая набережная в 6-7 минутах ходьбы, с детской площадкой, тренажерами и кафешкой. В той же стороне, но ближе к окружной дороге отличный парк на речке Оба, тоже с
Complain
Торговый центр Аланиум тоже недалеко, минут 10 или 15 пешком. До центра Алании минут 30 пешком, 10 на автобусе.
Complain
All reviews of the hotel (307) Previous rate Next rate
Сайка
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности