за последние 30 дней
в июле 2010 и 2011 года отдыхали семьей в этом отеле...
в июле 2010 и 2011 года отдыхали семьей в этом отеле, наверное больше никогда не поеду в одно и тоже место дважды!!!!!
во второй раз все было с полной противоположностью - обслуживание оставляло желать лучшего - горничная комнату не убирала, мусор выносила только тогда, когда ей скажешь, в номере туалетную бумагу ставят только на заезд (как потом сказала горничная),
никакого жидкого мыла не ставят - хотя в прошлом году все это было!!!!!
питание я даже вспоминать не хочу - сплошные полуфабрикаты- если конечно вы привыкли их есть, то вам покажется, что это по-домашнему, но я привыкла именно к хорошей, качественной еде - а отель предлагал просто отраву (например рисовая каша которая воняла сыростью, а потом рис из этой же упаковки готовили плов - фу какая гадость!!!!)
это я описала этот год, хотя прошлый год был полностью противоположность этому - внимательный персонал, вкусная домашняя еда, мы даже видели как они сами жарили блины, лепили вареники,
ну и самое обидное - что скидку в 10% , которую управляющая отелем Татьяна Петровна обещала нам в 2011, не сделала, пожав плечами сказала, что поменялись хозяева, а вот выставляя счет по интернету, она скидку просчитала!!!!!! - мы вот только сделали ошибку, что поменяв дату пребывания не стали просить новый счет, решили довериться знакомому уже человеку и просчитать все на месте.
Вы конечно подумаете, это обида - да вот нет, это жадность, которая приводит к плохим отзывам - УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ отеля МОРСКАЯ ВОЛНА, ВЫ можете потерять своих постояльцев, даю ВАМ совет - лучше отбирайте персонал, даже управленческий, поставьте моющие средства в туалеты, улучшите питание - все это требует внимания с вашей стороны - иначе новый СПА ОТЕЛЬ около МОРСКОЙ ВОЛНЫ не на что будет строить!!!!!!!!
УДАЧИ!!!!!!