АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2011
29.09.11 - 09.10.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали в отеле...

Translate

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 29.09.11 по 09.10.11., туроператор Пегас-Туристик.

Вылет из Москвы с компанией Уральские авиалинии без задержек, самолет А-320 - отличный, кормили хорошо, персонал выполнял свои обязанности без нареканий. Взлет-посадка -просто супер, спасибо командиру.

Приземлились в аэропорту AYT-2. Не такой помпезный как AYT-1, без фонтана, но тоже все достойно.

Быстро прошли паспортный контроль, быстро получили багаж.

Чем мне не нравятся пегасовские автобусы (Isuzu) - маленькие они очень. Ну не умещаются у меня ноги, хотя и рост 1м80см.

Но есть плюс! Такой маленький автобус развозит всех в 4-5 отелей. Большой автобус того же Тез Тура в 6-7 отелей. Это сказывается на времени доставки в отель.

Время в пути до отеля где-то 2,5 часа , с одной технической остановкой (попить и т.д).

Над досталась в автобус одна девочка, приехавшая первый раз Турцию. Напилась она еще в самолете. Как ее плющило в автобусе! Разве что на голове не стояла, и потоянно твердила за все уплачено.

Ну да ладно!

Мы же приехали отдыхать, вышли из автобуса и про нее забыли.

Перед поездкой списывались с хотельером (Ольга Гюзель). По приезду быстро заполнили стандартные анкеты и быстро заселились в номер 1306 (корпус Орхидея). С боковым видом на море (он есть практически во всех номерах бунгало).

Кстати по размещению считаю самым неудачным размещение в главном корпусе с видом на минизоо!

Постоянный запах от гриля (особенно когда жарят селедку - это вообще песня), а как по утрам поют петухи!

Какие плюсы номера. Первая линия, близко до любого места отдыха и питания. Возможно для кого то будет недостатком - ооочень хорошо слышно музыку от амфитеатра. Но, как было написано во многих отзывах, в 23-00 все заканчивается. Если хотите спать днем, можно закрыть дверь и включить кондиционер. Кстати, кондиционер работал, но прохлада начинает идти где-то через 10 минут, т.к внешний блок находится далеко от внутреннего и пока фреон прокачается, проходит время.

Все остальное в номере работало.

Спасибо тем, кто предупредил взять фумитокс! Очень помогло! Комары реально есть! Если спать с открым окном, будут доставать.

Полотенца все есть. Из банных принадлежностей только мыло (хозяйственное) и шампунь. Но мы ими не пользовались.

Если привыкли к хорошим гелям и шампуням, берите свои.

Полы по центру чистые, а в углах и на мебели пыль везде лежит. Ее, видимо, никто и никогда не вытирает. В номере убирали ежедневно, постель и полотенца меняли раза два за 9 дней. Даже за чаевые никто лебедей не крутил.

Номерной фонд, конечно, уже немного пошарпанный, но отваливающейся плитки или чего-то подобного не встречали.

За депозит в 30 у.е. получили пляжные полотенца, за 10 у.е. - магнитный ключ от сейфа. Выезжая, вернули квитанции, карточки и ключ - получили обратно деньги. Без проблем.

Территория отеля большая, зеленая. Есть минизоо (петухи, павлины, голуби, кролики и т.д), обитателей выпускают погулять. Чуть с балкона не упали в первое утро, когда увидели мирно пасущихся под окном цесарок :))) Кормили хамелеона мушками - прикольно!

Один открытый, один закрытый, один детский бассейны.

Еда в отеле особым разнообразием не отличается.

Вернее скажу так, голодными не останетесь. Но гурманам мясных блюд, особенно любителям блюд на гриле будет постоянно чего то не хватать. Я был удивлен, что даже в Турецкую ночь в ресторане ничего не меняется!

Были мы и в 4* отелях и в 5*, но с этим столкнулся впервые поэтому и удивило.

По еде я бы сказал так. Этот отель для тех, кто не был еще в Турции. Или был, но в отелях еще более низкого уровня.

Парк Конти - это более чем бюджетная пятерка, даже скорее бюджетная четверка.

Убила ежедневно готовившаяся жареная селедка и котлетки из замороженных полуфабрикатов. Зато было 4 вида каш утром и очень даже съедобные супы (не только пюре).

Конечно попадались и грязная посуда, и грязные приборы, но просто откладываешь в сторону и берешь другую.

Утром, в обед и вечером только черный чай и то, уже заваренный в заварниках. Пакетированный чай только в барах. Если хочешь попить на завтрак зеленого или фруктового чая - извините, такого сервиса нет. Либо черный чай, либо кофе (я не пью кофе, жене не понравился), либо Несквик.

Для меня лично самое главное на отдыхе - это море и солнце!

Хотя развлечений достаточно. Аниматоры работают. Если не хотите, гнать палкой на зарядку или на волейбол никто не будет. Хотите - сами приходите, не хотите - лежите "тюленем" на пляже:-)

Вечером есть и детская анимация, и взрослая. Больше всего понравились выступления фокусников! Действительно профессионалы!

В общем отдых в отеле понравился, т.е соответствует соотношению цена-качество.

Сервис отеля (наличие полотенец, бесплатных лежаков-матрасов, наличие баров, большая территория, все соответствует отелю 5*), но по еде отель явно не дотягивает то 5. В лучшем случае это 4*. И не только по мясным блюдам, но так же и по рыбным и сладким блюдам. Просто есть с чем сравнить (был и в Incekum Beach 5* и в Vera Club Paradiso 5* и даже в Antik Hotel&Garden 4* еда была более достойной). Поясню чем. Несколько раз попадались недожаренные крылышки, если рыба жарилась, то она просто утопала в масле, утром блины были зажаренными сильно, но внутри не пропеченые) И вот такие казалось бы мелочи, не дают поставить отелю пятерку по еде.

Но есть свои приятные фишки у отеля (шампанское в номере и фрукты в день приезда), отель далеко находится от мечетей, и далеко от дороги. Ну и самое главное ради чего мы едем на отдых - это замечательное, чистое море.

Для людей, не знающих языков, никаких, кроме русского, отель очень понравится, т.к основная масса отдыхающих русские! Менеджеры, персонал (кроме уборщиц и садовников) разговаривают и понимают по русски.

Чаще улыбайтесь на отдыхе, везите с собой положительные эмоции и добро тем людям, которые вам помогают отдыхать. Все мы люди, все бывает ошибаемся. Нам вот, например, три раза приносили в номер шампанское за приезд, пока мы не сказали на ресепшен, что уже поняли, что отель очень рад нашему приезду - больше шампанское не приносили :))) А вот на просьбы выдать еще одно одеяло (т.к нас было три человека) успехом не увенчались. Взяли сами у уборщицы - не обломились.

Обратный рейс перенесли на 4 часа раньше. Летели с компанией Nord Wind на Boing 767-300. Тоже все достойно и еда и напитки. Вылетали как раз начавшийся сильный ветер и дождь. Поэто при взлете достаточно сильно болтало.

Посадка в Москве была мягкой.

Всем приятного отдыха!!!

Если вдруг возникнут вопросы, пишите, обязательно отвечу!

Added: 15.10.2011 00:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис Чернов
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 0