за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 27.09.2011 по 10.10.2011. Прибыв в отель...
Отдыхали в отеле с 27.09.2011 по 10.10.2011. Прибыв в отель в 8.00, ждали расселения до 12.00, не смотря на то, что вложили в паспорт 30 евро. Поселили нас на 3 этаже 3 корпуса, что оказалось не приемлемым для проживания с детьми, т.к. шумоизоляция полностью отсутствует: даже с закрытым балконом спать невозможно ни днем, ни ночью. Номера достаточно чистые, уборка и пополнение бара происходили ежедневно.
Самым большим преимуществом данного отеля является большая и зеленая территория, которая действительно тянет на заявленные 5*.
Неплохие горки в аквапарке, как взрослые, так и детские, но вода в бассейне очень холодная.
Питание просто ужасное! Детей (4 года) кормить было практически нечем: супы есть невозможно, каши (кроме замоченных в молоке овсяных хлопьев) отсутствуют. Весь гриль (будь то мясо, птица или рыба - неважно) пережаренный и на один вкус! Фрукты либо недоспелые, либо испорченные: поэтому отдыхающие их перебирают, мнут, нюхают, кладут обратно - картина не из приятных. Нет не только фрешей, но и соков в принципе, инвайт - это не сок!
В столовой (по другому не скажешь) катастрофически не хватает обслуживающего персонала, столы всегда грязные, неубранные. Посуда старая, чашки и тарелки со сколами.
Лежаков на пляже хватало всем, но пляж очень грязный. Детям сложно найти чистое местечко для игр на песке, т.к. все в окурках. Играли в основном на хорошо оборудованной тентованной детской площадке.
Анимация разнообразная и интересная, как детская, так и взрослая: проводились различные фестивали, шоу и т.д.
В целом отель не ожиданий не оправдал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ