АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2011
16.09.11 - 23.09.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали компанией в количестве 13-ти человек в сентябре...

Translate

Отдыхали компанией в количестве 13-ти человек в сентябре 2011 года. Летели через Coral (летали и раньше через Coral проблем не было). Отель был забронирован в Кемере, но за сутки до вылета наша бронь была снята (без объяснений), нам предложили Hedef, альтернативы не было и так как отпуска были согласованы пришлось согласиться.

1. Заселение.

Прибыли в отель мы около 9-ти утра, на ресепшене нам сказали что номеров свободных нет и нам прийдется подождать до 12-ти часов. Ожидая заселения (сидя в холле) мы не раз слышали скандальные разговоры на ресепшене по поводу расселения и питания, а таже нелецеприятные отзывы об отеле уже отдыхавших не первый день туристов. В конечном итоге нас заселили около 16-00 (не скрою что нам пришлось немножко покричать, так как сил уже не было к тому же один солнечный день был потерян).

2. Номера.

Номера далеко не соответствуют 5-ти звездам, в лучшем случае это очень слабенька 4-ка. Особенно удивили вафельные покрывала (стоявшие колом) серего цвета из которых они пытались еще что-то изобразить. Уборка номеров была ужасная, хотя чаевые оставляли ежедневно. Забегая вперед-в последний день перед отъездом, друзья собирая вещи обнаружили за креслом ЧУЖИЕ мужские трусы, пролежавшие видимо там не один сезон. Полы всегда были грязные, а сантехника оставляла желать лучшего.

3. Питание и ресторан.

Еде на столько однообразная и безвкусная, что на второй день ее уже невозможно есть. Мясо напрочь отсутствует, иногда появлялась курица которую сразу же разбирали, оставляя кости, в которые высыпалась очередная порция не ощипанной курицы. Если кто-то из туристов обронил на пол кусок арбуза (или что-либо другое) он мог лежать там все обеденное время до закрытия ресторана. Официантов очень мало и они слишком ленивы, поэтому приходилось не однократно со скандалом просить их прибирать со стола и дать чистые приборы. Напитки отвратительные начиная с соков и заканчивая заваренным в автоматах чаем. Пиво, со второго дня пребывания в этом отеле, покупали в магазине.

4. Анимация.

Никакая!!! На протяжении недели я слышала только "танец маленьких утят".

5. Море.

Так себе и пляж тоже. Как то вечером идя на пляж мы обратили внимания на часть пляжа соседнего отеля где лежаки стояли ровненько словно по веревочке, зато лежаки нашего отеля в жутком хаотическом порядке. Кстати до пляжа гораздо дальше чем написано в описании отеля.

6. Персонал.

За границей отдыхаем очень часто, сравнивать есть с чем. В Турции были последний раз в 2007 году. В этом году заметили, что отношение к туристам стало совсем не то что раньше. Нет даже элементарных улыбок и банального приветствия. Всегда стараемся ездить в 5-ки, были один раз в жизни в 3-ке (в Турции) и она была гораздо лучше Нedefa, который позиционируется как 5-ть звезд.

Поставили 2-ки так как считаю что заявлять данный отель как 5-ть звезд ЭТО ОБМАН!!! Кстати перед отъездом в последний вечер пошел дождь, в холле стояли ведра в которые капало с потолка, а нашим друзьям, живущим на последнем этаже прямо на кровать!!! И ЭТО 5-ТЬ ЗВЕЗД!!!

Нам было весело-нас было 13-ТЬ !!!!!!!!!!!!!

рекомендую посмотреть видео об этом отеле на YouTube

Added: 12.10.2011 00:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 056) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
VIOLETTA_061
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7