за последние 30 дней
Воздержусь от эмоциональных недовольств...
Воздержусь от эмоциональных недовольств, но и от рекомендаций тоже))
Плюсы: море/пляж выше всех похвал, территория прекрасная.
Персонал прикладывает много усилий для комфортного отдыха гостей. Но единственный факт сводит их к нулю: вся Камува заселена на 98% русскими/украинцами. С присущим отвратным менталитетом и манерами. Если жрачка - то тареляками, если фрукты - то как в последний раз. И плевать, что пришедшим позже уже не достанется. Из-за неуёмного кол-ва питания качество падает в 3 раза. Поэтому такое посредственное и мясо и сладкое и фрукты и напитки и ассортимент. Стройные прыгучие официанты смотрят на жирдяйных расплывшихся посетителей как на скот. И ведь они же правы)))
Номер с видом на море = узкая полосочка синевы если свеситься с балкона, который находится за поворотом от кровати. Поэтому, прежде чем доплачивать за вид - ознакомьтесь с ним.
Номера 905/906-915/916-925/926 выходят дверьми на кухонные вытяжки, поэтому гул как на аэродроме и ночью тоже.
Лично для меня контрольным выстрелом в голову была уборка номера с хлоркой)))) :( пздц
Не скупитесь на чаевые. Тогда вам хватит и столовых приборов и вежливости и улыбок персонала.
Вообще, советую общаться там на любом языке, кроме русского, отношение будет в разы лучше.
Якщо ви прагнете поваги - шануйтеся. І добре все обміркуйте, щоб не зробити прикрий вибір.
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Не смогла пройти мимо Ваших недовольств, во-первых район называется Чамьюва, во-вторых ребята в ресторане очень приветливы, "не смотря на то, что вы русский"или "расплывшийся жирдяй". Одной строчкой описали море, пляж и территорию, а еду и номер целой поэмой. Складывается впечатление, что ехали покушать и посмотреть на море с балкона. Я тоже была в этом отеле в сентябре 2011, не скрою, некоторые вещи( бабульки с "тареляками" и запах хлорки сразу после уборки) немного обескураживали, НО лучше нюхать хлорку каждый день, чем просить, что бы прибрали в номере хотя бы 1 раз в 3 дня( как бывало в других отелях). А столовых приборов и улыбок нам с лихвой хватало и без чаевых. Может быть Вы себя так вели, что Вам улыбались только за чаевые. Не обижайте напрасно ребят. Да, и на последок- а Вы кто по национальности?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19394_48707589457_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/90/89208_48707642793_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
Тут понаписано достаточно об отеле. Мне же хотелось объяснить причину недостатков.
С персоналом у меня было прекрасное общение, там меня запомнили надолго)) Не пойму о каких обидах речь?
Море, пляж, усилия персонала персонала на 20 баллов из 10. Помоему, одной строчки достаточно.
Поэмой расписывала другое.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
это если мне, то можно чуть точнее? чтоб я не перекрутила
подальше Чёрного моря?))
На Чёрном тоже есть прекрасные места.
За 1400евро там можно отдохнуть вдвоём в разы лучче, чем в Ларисе.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/60/59562_48707563644_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/178/177551_48707530414_50x50.jpg)