АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! уважаемые туристы, при бронировании Nissi...

Translate

Добрый день!

уважаемые туристы, при бронировании Nissi Beach прочитайте внимательно удаленные отзывы тех, кто уже испытал все "прелести" отдыха в этом отеле. Удаленные по непонятным причинам, они правдиво описывают то, что на самом деле происходит в Nissi Beach практически каждый день.

22.09.2011 мы с родителями должны были поселиться в этом отеле, но, к сожалению, были вынуждены провести 3 дня в отеле Florida, который несмотря на заявленные 4*, тянет только на 3*, да и то с трудом. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, поражает сугубо наплевательское отношение как самого отеля, так и туроператора BiblioGlobus. Перед поездкой я просматривала на этом сайте отзывы и знала о проблеме возможного переселения, поэтому в турагентстве просила сотрудников позвонить туроператору, звонили при мне, представитель туроператора заверил, что т.к. сейчас высокий сезон практически подходит к концу, нет такого наплыва туристов как летом,то никаких проблем не будет, поэтому бронировали этот отель со спокойной душой.

Начало отдыха, как у большинства русских туристов, которые также решили отдохнуть в Nissi Beach, было традиционным для этого отеля - "извините, отель переполнен". Такая политика переселения проводится ТОЛЬКО в отношении русских туристов - вот налицо Вам дискриминация по национальному признаку. При чем пока мы находились в холле, на наших глазах группе только что прибывших немцев были сразу же выданы ключи от номеров.

По возвращению из Florida в Nissi Beach нам в качестве моральной компенсации предложили вино и массаж. Чтобы возместить по нашему требованию разницу в проживании между тем, что было оплачено, и там, где нам пришлось жить несколько дней, работникам потребовалось большое суток - это при условии, что мы сразу же поставили их в известность, что нам нужна денежная компенсация.

При получении денег необходимо было расписаться в том, что никаких претензий ни к отелю, ни к туроператору мы подавать не будем, так что выводы напрашиваются соответствующие - видимо зарабатывает на этих махинациях не только отель, но и туроператор, а сложившаяся ситуация еще долго не найдет своего разрешения.

К отелю , как к месту проживания, особых претензий не имеем - красивый сад, ухоженная территория, правда, обещанных пеликанов мы так и не увидели),но ехали мы не за ними, неплохой ресторан, пляж убирают, зеленые водоросли в воде присутствовали, но, к счастью, не всегда.

Уважаемые туристы, если не хотите портить себе настроение во время отпуска, то внимательно читайте отзывы, особенно удаленные!

Added: 11.10.2011 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна. Отношение персонала оставляет желать лучшего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Irina
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2011
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 7 424