за последние 30 дней
Отель, территория, ухоженность, питание на 5+ Анимация...
Отель, территория, ухоженность, питание на 5+
Анимация, менеджмент, сервис, уборка, кол-во народу на 3.
Еще и воруют в номерах.
Если нужен номер в тихом месте - берите только окнами на Бельвиль, там и днем и вечером тихо, только пару раз в неделю дискотека из Бельвиля слышна, но музыка очень приятная. С видом на территорию Астерии большая часть номеров - там вы услышите и анимацию, и диско, и фонтаны-водопады, и разговоры посетителей кафе, поспать с детьми днем- никак. Кондиционер центральный, днем работает более-мене, а ночью спасет только открытая дверь балкона. Комаров не было. В мини-клуб дети ходили из-под плаки, но многим чужим детям нравилось. Горки - то, что надо, с одной стороны неопасные для детей 4-8 лет, с другой стороны и мне прокатиться было приятно. Всегда дежурят спасатели у горок.Пляж хороший. Лежаки и столики занимать пораньше. В рестоанах обслуживаешь себя сам или тратишь кучу времени на органзацию этого процесса. Убирают номер отвратительно, носом тыкать каждый раз. Единственная служба, к-я хорошо работает - Guest relations, со всеми проблемами идите не на респшен, а прямо туда, вам помогут.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?