АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Vacation as a With family in October 2011
26.09.11 - 05.10.11
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Периодически отдыхаю в Турции с 1998г. Впервые захотелось...

Translate

Периодически отдыхаю в Турции с 1998г. Впервые захотелось написать отзыв об отдыхе. Отдыхали с Конкордии в октябре 2011г. В целом отдых получился неплохой. Жара, солнце, море, изумительный аромат разных цветов и кустарников. Питание понравилось, соответствует уровню отеля. Территория зеленая, чистая. Но есть некоторые замечания, которые могут пригодиться тем, кто выбирает место своего отдыха. Писали ранее о неприятном запахе у ресепшена – правда, запах есть и очень назойливый. Если отель давно не ремонтировали, то хотя бы вымыть стены, пол, лифты можно! Лифт весь замызганный, засохшие потеки неизвестной жидкости на хромированных дверях и зеркалах. Наши соотечественники, не отличающиеся культурой поведения, наплевали семечек в лифте. Три дня сор не убирался! Неприятно, но перетерпеть можно, кто захочет. Мы жили на 5-ом этаже. Все работало и и включалось, а на множественные пятна на ковралине старались не обращать внимание. Уборка в номерах никакая! Первые два дня оставляла чаевые. По приходу никаких следов уборки не обнаруживалось, как был сор на полу при заезде , так он и оставался, в отличии от долларов. Я не привередливая, всегда благодарю людей за выполненную работу, но выполненную качественно! В следующие дни денег не оставляла, НО приходя в номер перед обедом обнаруживали, что дверь не заперта (уходя мы ее всегда проверяли), чуть дотронься и она откроется! Следов уборки никаких. Спрашивается, зачем горничная вообще открывала своим ключом дверь и заходила в номер? В остальные дни все повторялось. Мы сделали вывод, что горничная заходя в номер , якобы для уборки, смотрела, если есть чаевые, то что-то прибирала, если нет долларов , то разворачивалась и уходила не закрыв за собой дверь!!! Это вообще без комментариев. Слава богу ничего не пропало, кроме двух пачек сигарет, но это мелочи. Соответственно полотенца нам поменяли первый и последний раз через пять дней, после моего общения с ГИДом Пегаса. Постельное белье - ни разу! Нигде такого не было!!! Но ничего пережили. Горничные не понимают по-русски, а может быть делают вид, что не понимают, но объяснить что бы она протирала зеркало в ванной, хотя бы при заезде новых туристов, нам не удалось. Видимо от кондиционера, каждый день на столе и тумбочках просматривался стойкий слой пыли, которую мы ежедневно вытирали сами, благо захватили с собой салфетки. Но мы ведь русские туристы, не избалованы навязчивым сервисом. А так все хорошо. Правда не считая очереди за чаем и кофе всегда, из-за жмотства хозяев отеля, которые не позволяют себе докупить еще пару автоматов. Но если бы автоматы и были, то наливать содержимое было бы не во что. Чашек катастрофически не хватало, многие использовали для этой цели суповые чашки. Наш турист нигде не пропадет! Браво! С вилками напряженка, если сразу не завладеешь данным предметом, то искать придется упорно или тырить с других столов. Чайных ложек вообще НЕТ! Официанты с третьего раза выполнили просьбу убрать грязную посуду со стола. Бегают туда сюда, а толку никакого нет и порядка тоже. Несмотря ни на что, отдых удался! Отдыхать лучше чем работать! Но в Конкордию больше не хотим!

Added: 10.10.2011 20:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 187 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Все верно так все и было, очень жаль что из-за мелочей портилось настроение!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист