Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко...
Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко выразить свои впечатления об этом отеле и надеюсь, что другим это пригодится.
Расселение - с трудом, но не за плату получили ключи от виллы. Люди! Не давайте денег - не за что...
Номера - обычные, но мы другого и не ждали, т.к ехали не для того, чтобы в номере сидеть. Шкаф сломан, мыльница болталась в ванной, правда быстро починили после звонка Ждали около часа пока принесут вещи. На такое количество туристов у них только 2 портера.
Уборка номера нормальная - полотенца, белье меняли каждый день, оставляли доллар. Лучшей уборки и не дождешься - номера старые, тапочек нет.
Питание - в основном "ресторане" (аля-карт на то время уже не работали) Вот с питания и все наши "прелести" и начались. На 3-ий день мы с мужем отравились на ужине - ели одинаково - курица и рис, на десерт - арбуз. Наутро мы уже не смогли встать - колбасило капитально, у мужа поднялось давление, хорошо, что у меня с собой были лекарства. Позвонив в страховую, нам сказали подойти к врачу через 40мин. У кабинета врача мы еще стояли в очереди (хоть бы стулья поставили). Перед нами ребенку вызвали машину, чтобы везти в больницу делать капельницу... Оклемались мы где то на 4 день нашего отравления. Утром на завтраке 6 октября мы взяли сл.масло в индивидуальной упаковке - не вооруженным глазом было видно, что оно испорченное и запах "прогорклости", хотя срок годности в норме...Видимо условия хранения не соответствовали...Мы написали претензию по качеству еды в отеле - на что нас генеральный менеджер пригласил поужинать в ВИП ресторан. Поужинали - разница от основного - стейки мясные жарят,дают бананы и нектарины и при входе на большом блюде суши с морковкой и краб.мясом...Утром, проходя мимо кабинета врача, мы обратили внимание на очередь чел в 20. Уже и стулья стояли..
Но это еще не все - в отеле процветает воровство... - только мы знаем о 3-х случаях,но об этом сами обворованные, я думаю, напишут. Об этих случаях официально заявили администрации.
Единственные приятные воспоминания - о спа-салоне - очень приветливые и внимательные Эмма и массажистка Лейла и практически каждое утро играли в теннис (ракетки брали с собой).
Так что решайте сами - нужен ли вам этот цезарьтемплевский экстрим...Да - за 2 дня до отъезда на пляже не могли найти ни одного свободного лежака, видимо отель берет не качеством, а количеством. И конечно в основном здесь все с детьми - напомнило пляжи во времена совдепии.
Для информации - тур покупали за 49 тыс. с топливным сбором это за стандарт.виллу на 9 дн., т.к. не понятен разброс цен от 40тыс до 62тыс за стандарт на 2-х 8 дн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ВАМ С СУПРУГОМ БЫЛО СКУЧНО И ВАС НЕ УСТРОИЛО КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ - ТУРАГЕНТ ОБЯЗАН СООБЩАТЬ О РЕКОМЕНДАЦИЯХ И О ТОМ, ЧТО ЭТО ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ.
ВОРОВСТВО - ВСЁ ТАКИ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ НАГОВАРИВАТЬ НА ПЕРСОНАЛ, ВЕДЬ САМИ ТУРИСТЫ ЗА ЧАСТУЮ СЛУЧАЕВ НЕ ПОМНЮТ, ГДЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЕЩИ. ПО ПОВОДУ ИЗНОШЕННОСТИ ВСЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА - ВО-ПЕРВЫХ, ВСЁ ТАКИ ЗА 9 ДНЕЙ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ПОБЫВАЛИ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ, А ВО-ВТОРЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОКОЛЫ, ТО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД НИМИ В ЗИМУ. КОЛИЧЕСТВО ЛЕЖАКОВ УМЕНЬШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАК КАК ОТЕЛЬ НА СТАДИИ ЗАКРЫТИЯ И ТЕПЕРЬ ЕЖЕДНЕВНО ВМЕСТО 100 КОМНАТ В СРЕДНЕМ ЗАЕЗЖАЕТ 20, А 100 ВЫЕЗЖАЕТ. ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ШЕЗЛОНГОВ, КАК БЫЛО В СЕЗОН, ПРОСТО ТЕПЕРЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. ИЗВИНИТЕ, НАТАЛЬЯ, ПРОСТО ВСЁ ТАКИ ВАМ ПОСОВЕТУЮ УЗНАВАТЬ БОЛЬШЕ У ВАШЕГО ТУРАГЕНТА (ЕСЛИ ОН КОНЕЧНО КОМПЕТЕНТЕН) ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОТЕЛЯ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НАШЕГО ОТЕЛЯ - 1 ОКТЯБРЯ. ВОТ НА ПРИМЕР, ИМЕННО ПОЭТОМУ АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ УЖЕ И НЕ РАБОТАЮТ.
ВАМ ЖЕЛАЕМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!
Вам желаем навести порядок и уделять внимание прежде всего качеству, а не количеству!
Повторюсь о том, что мы не просто читаем здесь отзывы, а также их анализируем, делаем какие-то выводы.
А Вам, Наталья, хочу сказать о том, что нет ничего общего с закрытием отеля и с жалобами на растройства желудка
А видели как в барах посуду моют? моющими средствами там и не пахнет, только ополаскивают стаканы под водой и всё!! Вот Вам и куча отравлений!
Мне представитель отеля доказывала в предыдущих комментариях, что все моют в посудомоечной машине. Вы тоже видели, как стаканы просто полоскают в грязной раковине?
Просто прикол в том, что аудитория данного сайта просто брызжет слюной, когда кто-то говорит об отеле плохо. Яростно защищает, причем, не приводя никаких аргументов. Некоторые еще и до перехода на личности опускаются.
Судя по количеству 5-5-5, людям реально пофиг на то, на чем они спят, что едят, из чего и что пьют. "Эээ-хей, олл инклюзив! Давай, Вован!".