АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
17 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a couple in October 2011
30.09.11 - 08.10.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко...

Translate

Были с 30.09.11 по 08.10.11 Постараюсь как можно кратко выразить свои впечатления об этом отеле и надеюсь, что другим это пригодится.

Расселение - с трудом, но не за плату получили ключи от виллы. Люди! Не давайте денег - не за что...

Номера - обычные, но мы другого и не ждали, т.к ехали не для того, чтобы в номере сидеть. Шкаф сломан, мыльница болталась в ванной, правда быстро починили после звонка Ждали около часа пока принесут вещи. На такое количество туристов у них только 2 портера.

Уборка номера нормальная - полотенца, белье меняли каждый день, оставляли доллар. Лучшей уборки и не дождешься - номера старые, тапочек нет.

Питание - в основном "ресторане" (аля-карт на то время уже не работали) Вот с питания и все наши "прелести" и начались. На 3-ий день мы с мужем отравились на ужине - ели одинаково - курица и рис, на десерт - арбуз. Наутро мы уже не смогли встать - колбасило капитально, у мужа поднялось давление, хорошо, что у меня с собой были лекарства. Позвонив в страховую, нам сказали подойти к врачу через 40мин. У кабинета врача мы еще стояли в очереди (хоть бы стулья поставили). Перед нами ребенку вызвали машину, чтобы везти в больницу делать капельницу... Оклемались мы где то на 4 день нашего отравления. Утром на завтраке 6 октября мы взяли сл.масло в индивидуальной упаковке - не вооруженным глазом было видно, что оно испорченное и запах "прогорклости", хотя срок годности в норме...Видимо условия хранения не соответствовали...Мы написали претензию по качеству еды в отеле - на что нас генеральный менеджер пригласил поужинать в ВИП ресторан. Поужинали - разница от основного - стейки мясные жарят,дают бананы и нектарины и при входе на большом блюде суши с морковкой и краб.мясом...Утром, проходя мимо кабинета врача, мы обратили внимание на очередь чел в 20. Уже и стулья стояли..

Но это еще не все - в отеле процветает воровство... - только мы знаем о 3-х случаях,но об этом сами обворованные, я думаю, напишут. Об этих случаях официально заявили администрации.

Единственные приятные воспоминания - о спа-салоне - очень приветливые и внимательные Эмма и массажистка Лейла и практически каждое утро играли в теннис (ракетки брали с собой).

Так что решайте сами - нужен ли вам этот цезарьтемплевский экстрим...Да - за 2 дня до отъезда на пляже не могли найти ни одного свободного лежака, видимо отель берет не качеством, а количеством. И конечно в основном здесь все с детьми - напомнило пляжи во времена совдепии.

Для информации - тур покупали за 49 тыс. с топливным сбором это за стандарт.виллу на 9 дн., т.к. не понятен разброс цен от 40тыс до 62тыс за стандарт на 2-х 8 дн.

Added 10.10.2011 14:56 2 626 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

15:31 10.10.11
УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА! ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕЕМ, ЧТО ВАШ ОТПУСК БЫЛ ОМРАЧЁН ТАКИМ УПИЮЩИМ СЛУЧАЕМ ОТРАВЛЕНИЯ. ПО ПОВОДУ ВСЕХ ВАШИХ ЗАМЕЧАНИЙ - ВЫ ДАЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЛИСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ, ПОЭТОМУ ОН ОБО ВСЁМ В КУРСЕ. ЕСТЕСТВЕННО, ПРОПАВШЕЕ СЛИВОЧНОЕ МАСЛО - НЕ ЕСТЬ НОРМА ДЛЯ ЛЮБОГО ПУНКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. А ВЫ ПРИ РАСБИРАТЕЛЬСТВЕ ДАТУ НЕ ПОСМОТРЕЛИ?
ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ВАМ С СУПРУГОМ БЫЛО СКУЧНО И ВАС НЕ УСТРОИЛО КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ - ТУРАГЕНТ ОБЯЗАН СООБЩАТЬ О РЕКОМЕНДАЦИЯХ И О ТОМ, ЧТО ЭТО ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ.
ВОРОВСТВО - ВСЁ ТАКИ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ НАГОВАРИВАТЬ НА ПЕРСОНАЛ, ВЕДЬ САМИ ТУРИСТЫ ЗА ЧАСТУЮ СЛУЧАЕВ НЕ ПОМНЮТ, ГДЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЕЩИ. ПО ПОВОДУ ИЗНОШЕННОСТИ ВСЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА - ВО-ПЕРВЫХ, ВСЁ ТАКИ ЗА 9 ДНЕЙ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ПОБЫВАЛИ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ, А ВО-ВТОРЫХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОКОЛЫ, ТО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД НИМИ В ЗИМУ. КОЛИЧЕСТВО ЛЕЖАКОВ УМЕНЬШАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАК КАК ОТЕЛЬ НА СТАДИИ ЗАКРЫТИЯ И ТЕПЕРЬ ЕЖЕДНЕВНО ВМЕСТО 100 КОМНАТ В СРЕДНЕМ ЗАЕЗЖАЕТ 20, А 100 ВЫЕЗЖАЕТ. ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ШЕЗЛОНГОВ, КАК БЫЛО В СЕЗОН, ПРОСТО ТЕПЕРЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. ИЗВИНИТЕ, НАТАЛЬЯ, ПРОСТО ВСЁ ТАКИ ВАМ ПОСОВЕТУЮ УЗНАВАТЬ БОЛЬШЕ У ВАШЕГО ТУРАГЕНТА (ЕСЛИ ОН КОНЕЧНО КОМПЕТЕНТЕН) ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОТЕЛЯ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НАШЕГО ОТЕЛЯ - 1 ОКТЯБРЯ. ВОТ НА ПРИМЕР, ИМЕННО ПОЭТОМУ АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ УЖЕ И НЕ РАБОТАЮТ.
ВАМ ЖЕЛАЕМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!
Useful review
Видимо, пока отель не уйдет на зимнюю спячку, отравления не закончатся!
Спасибо за ответ. Но наверное в большей степени он подходит к какому то другому отзыву, но не к моему. Я не писала.что нам с мужем было скучно в этом отеле...моя претензия была прежде всего к качеству еды.Да, старший менеджер в курсе, но мой отзыв был направлен именно туристам, которые только собираются в отпуск. И среди большого количества 5звездочных отелей за такую стоимость можно выбратьгораздо лучше.Не хочется проводить большую часть отпуска в желудочных муках...И поверьте, у меня есть с чем сравнивать.Мы с мужем 2 раза в году отдыхаем и в Турции не первый раз.Но в ваш отель у нас нет желания вернуться!
Вам желаем навести порядок и уделять внимание прежде всего качеству, а не количеству!
Useful review
18:02 10.10.11
Татьяна, мы во время всего сезона работаем над тем, чтобы каждый турист был доволен. Иногда это не получается. По поводу еды - я поняла Ваши притензии. А по поводу детей - "И конечно в основном здесь все с детьми - напомнило пляжи во времена совдепии" - это не притензия по поводу количества детей?
Повторюсь о том, что мы не просто читаем здесь отзывы, а также их анализируем, делаем какие-то выводы.
А Вам, Наталья, хочу сказать о том, что нет ничего общего с закрытием отеля и с жалобами на растройства желудка
Useful review
Вопрос представителю отеля. Не первый человек пишет об отравлениях, почему не принимаете меры??? Отель детский!! Вы чего ждете? Я общалась со знакомой она в этом сезоне работала в Натали турс, в прошлом году в Пегасе говорит что такая ситуация в этом отеле уже на протяжении 3 лет. Вы ждете когда туристы начнут подавать в суд на вас? Ваше безразличие не простительно!!!Нужно наказывать: Вас за то что вы умалчиваете о фактах массовых отравлений, вашего главного менеджера за то что допускает подобное и Coral за то что сотрудничает с вашим отелем и рекомендует его для отдыха с маленькими детьми.
Присоединяюсь к вопросу Olaz.
19:15 10.10.11
Уважаемая Olaz! Если бы в нашем отеле было так называемое массовое отравление - отель был бы закрыт. Давайте в очередной раз беспочвенно в чём-то обвинять отель. С Натали Турс в последний раз работали в 2008 году и с Пегасом тоже именно в этом. Так что за дачу лжепоказаний наверное и руководство отеля может подать на Вашу подругу! В любом отеле может проходить как инфекция простудная среди детей, так и на пример в детском ресторане ребёнок может кашлянуть или чихнуть. От этого никто не застрахован. Вот Вы же взрослый человек и просто обязаны понимать, что обвинения во всяких инфекциях, которые не существуют, это же не шутки! Вы же должны учитывать факты перелёта, смены климата, пищи. И должны понимать, что такое общепит. И что проблема в нём или в местах общественного пользвания, то наверное не 50 человек будет болеть из 1800 отдыхающих, а на пример 800! Давайте судить объективно, а не субъективно! Мне искренне жаль тех родителей и их детей, которые прошли через такую проблему, но отель в этом не виноват и не по отеля вине такое происходит. Искренне понимаю, что мой ответ не будет вспринят, но я пишу правду!
Useful review
Я повторюсь еще раз! Писала ранее (прочтите отзыв еще раз) я дважды делала замечания персоналу в ресторане - еда в детском буфете была испорчена!!! Первый раз было испорчено жаркое с мясом и второй молочная каша на завтрак!!! И после этого вы будете говорить о смене климата??? Я не говорю о соплях и кашле, речь о НЕ КАЧЕСТВЕННОМ питании!!!!
10:34 11.10.11
Уважаемая Olaz! В отель приезжают ЕЖЕДНЕВНО независимые от отеля эксперты, которые берут пробы еды - это их работа и стандарт протекания внутренней жизни отеля! Тоже самое ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ явялется ЕЖЕДНЕВНАЯ сдача проб воды!
Представитель отеля, Вы, наверно, не совсем понимаете суть этого сайта. Люди пишут отзывы не Вам и не за тем, чтобы получить дежурные извинения. Люди пишут свое мнение, и фраза, что большое кол-во детей и похоже на советские пляжи - это информация для туристов, а не претензия Вам.
13:49 14.10.11
Sixty, не переживайте, я всё поняла! И суть и смысл данного сайта я прекрасно понимаю.
Да я у алтаря поклянусь, что травятся фактически все!! Мы с женой по 2 дня валялись. Ребёнка слава богу уберегли. Мы для себя сделали вывод - все травятся от воды. Ребёнок пил воду только из закрытых бутылок.
А видели как в барах посуду моют? моющими средствами там и не пахнет, только ополаскивают стаканы под водой и всё!! Вот Вам и куча отравлений!
viki dog
Мне представитель отеля доказывала в предыдущих комментариях, что все моют в посудомоечной машине. Вы тоже видели, как стаканы просто полоскают в грязной раковине?

Просто прикол в том, что аудитория данного сайта просто брызжет слюной, когда кто-то говорит об отеле плохо. Яростно защищает, причем, не приводя никаких аргументов. Некоторые еще и до перехода на личности опускаются.

Судя по количеству 5-5-5, людям реально пофиг на то, на чем они спят, что едят, из чего и что пьют. "Эээ-хей, олл инклюзив! Давай, Вован!".
Useful review
Этот отзыв лишний раз подтверждает,что в этом отеле травятся все:и взрослые,и дети,да и причем независимо от времени года,будь то жаркое лето или осень,только вот представитель отеля все что-то пишет что всем сожалеет,но так и не понял,что все дело не в климате,не в плохих родителях,которые якобы плохо следят за детьми, а в полной антисанитарии везде и во всем,начиная от еды,заканчивая бассейнами!!!Отель три звезды и то с натягом!!!
Useful review
масло в маленьких пакетиках и при нашем отдыхе было с плесенью причем из кучи немогли найти хорошего отдали главному повару и масло сразу убрали
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна Шульга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 582
  • Photos: 0
0 Благодарности