за последние 30 дней
Отдыхали второй раз в этом отеле я и жена 1-8 сентября...
Отдыхали второй раз в этом отеле я и жена 1-8 сентября. Главное здание, номер 6430 Джуниор сьют. Перед самым отлетом написал с опозданием отзыв о первом июньском посещении отеля. Прилетев в отель, обнаружил, что за пару месяцев в отеле произошло достаточно изменений и понял, что своевременные отзывы гораздо ценнее.
Отдыхом мы в очередной раз остались довольны и благодарим весь персонал отеля!
Не буду повторяться и напишу лишь что изменилось за 2 месяца, о ВИП-обслуживании, которое было у нас впервые и некоторые пожелания.
Итак, какие мы заметили и запомнили изменения:
- поменялись и аниматоры и шоу (больше приезжающих, с уклоном в танцы/акробатику). Понравились Кенийские танцоры, Китайский цирк и какая-то танцевальная молодежная команда, а вот Турецкая ночь больше понравилась в июне, хотя танец живота в сентябре был великолепен.
- стало больше тематических ужинов. В июне вроде было 2 за нашу неделю, а в сентябре как минимум 3. Точно помню рыбный, азиатский и японский.
- поменялся шеф-повар, хотя точно не уверен. Хуже вроде бы не стало, а вот что то новое появилось. Например, на завтрак стали делать тосты, а можно и самому поджарить хлеб на появившемся тостере.
- сильно поменялся персонал баров/ресторанов. По ощущениям в главном ресторане официанты стали пошустрее
- если в июне действительно иногда в ресторане попадались чуть недосушенные тарелки с мутноватыми каплями, то сейчас я не заметил такой ни одной. Вся посуда отлично вымыта и высушена. Может уже поменяли оборудование?
- детские столы в главном ресторане перенесли вглубь, а то были на самом входе
- появилось много одноразовых стаканчиков вместо пластиковых многоразовых и фарфоровых чашек. На пляже практически все стало в одноразовых стаканах, в главном ресторане и даже в номере теперь для чая/кофе тоже одноразовые стаканчики вместо фарфоровых чашек. Хотя так и не понял, зачем их заменили в номере.
- куда-то делись большие шахматы, а настольный теннис перенесли по другую сторону бара у бассейна
- в сентябре большой бассейн утром заметно холоднее
- заработали информационные табло время/температура воздуха. В июне не работали.
- на пляже починили тот душ, в котором в июне из 3-х работал только 1.
- лучше работает фонтан на территории, который между главным и открытым рестораном. Сейчас вода в нем струится гораздо веселее, а то еле лилась.
- при заезде нам вручили карту территории отеля, которой нам так не хватало в первый раз.
- и еще много разных изменений, которые не столь значительны или просто вылетели из головы
Как резюме к изменениям - невероятно интересно посетить отель второй раз за сезон и наблюдать за тем как отель живет и меняется. Очень приятно, что отель стремится к совершенствованию, пробует новое и улучшается.
Теперь пару слов о ВИП-обслуживании, которое нам досталось в придачу к номеру Джуниор сьют и о самом номере.
- номер очень похож на стандартный, но больше в 2 раза. Очень просторно! Большие зеркала в комнате и в ванной, дополнительный диван, ванная комната побольше. И если в первом нашем посещении отеля большим минусом я называл обшарпанность номера, то в этот раз номер был ухоженный, все оборудование исправно.
- мини-бар. Все как и в стандартном номере плюс пиво (2 банки Efes) и бутылка вина. Мы очень любим красное сухое вино и очень радовались, что именно такое вино входит в мини-бар. Пару бутылок мы даже сберегли и увезли с собой домой. Будем зимой вспоминать об отдыхе)) А еще Пепси и апельсиновая газировка теперь 1 литр в пластиковой бутылке вместо двух банок 0,33, как было в июне в стандартном номере. Но точно не знаю, может у всех так поменялось, а может это тоже только для ВИП.
- сразу при заселении фруктов и вина и даже мини-бара еще в номере не было. Заселившись, пошли на пляж, по дороге попросив у девочек из службы по работе с гостями хотя бы пополнения бара, ведь без питьевой воды как-то тяжеловато. Вернулись после обеда - снова ничего. Но через пару минут стук в дверь и мини-бар заполнен под завязку, хотя вино с пивом чуть "не забыли", но мы не гордые и напомнили). А когда вечером мы пришли после шоу, то в номере нас ждали долгожданные приветственные фрукты и вино. Возможно, это так и задумано к вечеру.
- теперь основное, на мой взгляд, принципиальное отличие ВИПа. Это отдельный ресторан и отдельный круглосуточный бар в зоне ресторана. И если с баром все понятно, то с рестораном немного сложнее. Итак, по порядку. Бар. Хоть мы воспользовались его услугами всего пару раз, но это невероятно удобно! Пример. Закончилось вечернее шоу и в барах огромные очереди. Можно немного подождать, а можно сразу пойти в отдельный бар, где никого практически не бывает. Ну и плюс в этом баре соки по прежнему только из пакетов. А вот ресторан оставил неоднозначное впечатление. Из явных плюсов это очень быстрое и внимательное обслуживание. Больше всего поразил то ли управляющий, то ли администратор - где-то с третьего дня на завтраке при нашем появлении он моментально давал указания официантам, какие напитки принести за стол. То есть человек запоминает людей и их предпочтения. Очень приятно! Но есть и небольшие недостатки. Один раз было, что на ужин не было свободных мест во внутренней части ресторана и пришлось подождать. Это совсем не страшно, но просто даже в главном ресторане всегда есть свободные столы. Большинство официантов максимально приветливы и профессиональны, но попадаются и явно уставшие за сезон. Еще есть проблемы в ВИП ресторане с ассортиментом блюд. Да, оформлены они порой симпатичнее, чем в главном ресторане, но их выбор скуднее! Например, такого количества сыров, как в главном ресторане, здесь нет. И с другими блюдами так же. Самый большой минус, когда тематический ужин. Все самые интересные и необычные блюда только в главном ресторане, а в ВИП ничего такого. Мы даже специально сравнивали. Сначала шли в главный ресторан, пробовали специальное меню, потом шли в ВИП, а там ничего похожего... В итоге чаще ели в главном ресторане, чем в ВИП. Ну и еще минус ВИП-ресторана - отсутствие супов. Их вообще нет!!!
- а большой плюс ВИПа это приветливые девушки около ресторана, они всегда интересуются условиями проживания и вообще очень милы
Резиме к ВИПу. Если позволяют финансы - попробовать однозначно стоит! Особенно, если ехать не в первый раз, чтобы сравнить. Мы остались довольны, но для нас все-таки дороговато.
Ну и как же обойтись без минусов)) Конечно, они есть) Но честно скажу, что отдых они нам не испортили, но если бы их не было, то было бы конечно еще лучше.
Итак:
- Самое большое для нас разочарование! Ваза... Ситуация. У жены День рождения. Накануне обсудил с девушками из службы по работе с гостями ужин, заказал цветы на утро. На следующий день получил цветы, попросил вазу в номер, мне пообещали и.... тишина... В номере цветы поставить некуда. В ожидании вазы оставили их на журнальном столике, чтобы горничная увидела, когда принесет вазу. Но за весь день вазу так и не принесли. Еще раз днем и вечером я звонил в службу по работе с гостями, мне снова обещали, но вазу мы так и не получили. Только на 2-й день мне признались, что ваз очень мало и они все заняты... Так что цветы у нас жили в раковине, наполненной водой. Уж насколько полюбил Цезарь, но чтобы за 2 дня не найти емкость для цветов... Не понимаю... Написал это в анкете гостя. Надеюсь, что закупят еще ваз, если их не хватает.
- Второй приличный минус. Отельный гид при встрече нам рассказал, что при раннем отъезде из отеля, а у нас именно такой и был, нам можно накануне заказать ланч-пакет. За день до отъезда я подошел на ресепшен и попросил у молодого человека об этой услуге. Но мне сказали, что ланч-пакет положен только отъезжающим на экскурсии, а мы можем только до 6 утра поесть в ресторане. Нет, так нет. Но! Следующим утром практически у всех, кто ехал с нами в автобусе был этот самый ланч-пакет. Почему нам его не дали я так и не понял. Но обидно, а главное голодно, потому что поесть в ресторане мы тоже не смогли! В 5:30 утра в ресторане не было никого, кто бы говорил по русски или английски. В это время уже готовились к завтраку и персонал, раскладывающий блюда нас всячески выгонял, пытаясь объяснить, что находиться здесь нельзя, завтрак в 7 утра и уходите, пока не пришли проверяющие. И на самом деле ничего от ночного буфета к 5:30 утра уже нет. Все блюда либо под пленкой, либо явно к завтраку готовятся. А ведь черным по белому написано, что ночной буфет до 6:00. С трудом урвали пару кусков дыни.. Вот такой ланч-пакет и такой ночной буфет....
- Маленький минус это мини-бар. Пиво пополняли не всегда, даже при пополнении в нашем присутствии порой приходилось напоминать. Ну и хорошо бы всех обучить открывать вино, а то есть и профессионалы, а есть и те, которые ковыряют-ковыряют и все равно, извинившись, уносят, чтобы им помогли открыть коллеги. Отдельное спасибо тем ребятам, которые оставляли воды не одну, а две бутылки, потому что если заканчивается питьевая вода, то это совсем не хорошо.
- Еще из минусов отмечу отсутствие обещанной закуски/перекусов в ВИП-баре. Мы пробовали попросить так же и обещанный шоколад, но тоже, к сожалению, его не было..
- ну и из еще приличных минусов это только окончательный отказ от пакетированных соков, который случился еще при нас в июне. Тогда мы надеялись, что это временно, но, оказалось, что нет. Теперь пакетированные соки только в ВИПе.
- Ну и это даже не минус, а наблюдение. В июне я писал, что все дети сидят в мини-клубе и их практически не видно. Беру свои слова обратно. То ли мне так казалось, то ли за 3 месяца все изменилось, но детей в сентябре гораздо больше. И все они в основном дошкольного возраста, так что если кто не уживается с детьми, то в сентябре и не суйтесь!)
Отзыв опять пишу с опозданием, но, надеюсь, что в этот раз он более достоверен.
Спасибо всем сотрудникам Цезаря за отдых!
И спасибо читающим отзыв!
С уважением,
Алексей и Ирина.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу некоторых Ваших замечаний - спасибо!
Если говорит по поводу минибара, то везде его заполнение стандартное по поводу литража. Но вот пиво и вино предоставляется только ВИП клиентам. Если говорить по поводу ланч-пакета - очень странная ситуация, почему всё таки парень на ресепшене Вам отказал в ланч-пакете. А Вы случайно не помните его имени? Просто ланч-пакеты предоставляются. По поводу ночного супа - совершенно верно, время его проведения с 23:00 до 06:00, но это всё проходит в главном ресторане. Замечания по поводу супов - на самом шведском столе их нет, но Вы просто говорите официанту и он Вам принесёт всё то, что Вы захотите. С тематическими ужинами - с Вами полностью согласны. Политика отеля пересмотрим свои взгляды и тематические ужины, вернее их проведение, будет также рассмотрено и в ВИП ресторане.
Ещё раз хотим выразить Вам свои благодарственные слова! Так как можно с уверенностью сказать о том, что все замечани обоснованы! Спасибо Вам! Обязательно проведём работу над ликвидация таких вот недочётов!