АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
50 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2011
24.09.11 - 04.10.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Знакомство с отелем у большинства русскоговорящих туристов...

Translate

Знакомство с отелем у большинства русскоговорящих туристов начинается с неприятностей с номерами(( что не удивительно, т.к. основной ресурс этого отеля – это потрясающие виды из окон. И именно торговля номерами, по всей видимости, является основным бизнесом персонал на ресепшене. При этом если европейские туристы всегда знают, как должен выглядеть отель 5 звезд, то туристы из стран СНГ иногда не знают как должны выглядеть их номера, чем и пользуется местное расторопное жулье.

Схема проста и применяется на многих русскоговорящих гостях этого отеля (я общался с шестью парами из Украины и России на эту тему – у всех история была приблизительно одинаковая). При заселении вас постараются заселить в убогий номер ( у нас был плохой ремонт, ржавые предметы интерьера, вываливающаяся розетка и ужасная вонь в туалете). Если вы знаете, что такое пять звезд и попросите поменять свой номер на лучший, то вам предложат номер с меньшим количеством отслаивающейся штукатурки и рваных обоев (я менял номер трижды, в последнем номере не оказалось балкона). Если вы при покупке тура заплатили чуть больше за то, чтобы жить в главном здании, то будьте готовы, что вас поселятся в виллу, сказав, что это и есть стандартный номер за какой вы платили, покупая тур (так было у меня и у еще одной русской пары с кем я говорил). Ребята из Томска рассказали и следующую историю: путевку купили в виллу, но из-за отсутствия в момент заселения свободных вилл, им дали номер в главном здании отеля (что значительно красивее и удобнее), но уже через 2 дня, когда все вещи были разложены, их попросили переехать в освободившуюся виллу.

Бороться с этим можно - либо за взятку в 30 долларов (чем больше взятка тем лучше номер вам дадут), или с помощью гида.

Кстати пара слов о экскурсиях: Утопия самый не удобный отель с точки зрения экскурсий, дорога до основных достопримечательностей будет куда дольше, чем из любого другого отеля, при этом вы объедите все другие отели, собирая остальных участников экскурсии. Важно, что в экскурсиях первые пол дня у нас отводилось на поездку по магазинам, где цены были как в России, и только после обеда начиналась непосредственно оплаченная экскурсия (о чем часто заранее не предупреждается). Так поездка в Памукале из Утопии у нас заняла 20 часов (с 3-х ночи до 11 вечера), при этом в самом Памукале мы провели не более 4-х часов в самую жару.

И последняя деталь – Утопия ориентирована на гостей из западной Европы, поэтому в баре или на рисепшене, в номере или в ресторане, сначала решат проблему немцев или англичан (которых здесь довольно много), а уж потом русского или украинца.

Я встречал людей которые в Утопии были по нескольку раз, по их мнению в предыдущие их визиты такого беспредела не было(((

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 09.10.2011 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Такое ощущение, что Вы приехали недостатки искать, а не отдыхать...
Соглашусь с Ольгой. Андрей, а вы вообще отдыхать ездили? "Торговля номерами". Это сильно. Во всех отелях мира на ресепшене лучше вложить в паспорт при регистрации 20-30 долларов, чтобы получить хороший номер. Это сложившаяся практика и ничего странного здесь нет. Не хотите? Хозяин - барин. Или платите по 200 т.р. за путевку, чтобы вам по приезду в рот смотрели или живите там, куда вас поселят за "спасибо". Про русских и немцев: ко всем относятся одинаково. Приоритетов нет. Тем более, что граждан Российской Федерации и других стран СНГ в отеле очень много. Мой вам совет - отдыхайте, а не минусы ищите =)
Ну, Вы и ворчун, однако, Андрей! Если бы мы с семьей не отдыхали в этом отеле, то я, пожалуй, и поверила. Но так как мы там были - это какой-то просто прикол, а не отзыв. Я оборжалась: протирать салфеточкой стол, лазить под унитазом и т.п. местами и фотографировать... А самого главного вы и не заметили. Вечное нытье некоторых наших русских о том, что к ним относятся не так, как к европейцам.... Отель замечательный!!! Очень красивый!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 994) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 430