за последние 30 дней
Ожидать от 3-ки чего-то особенного не стоило конечно-же...
Ожидать от 3-ки чего-то особенного не стоило конечно-же, но все таки реальность оказалась еще хуже. Подсознательное ощущение ветхости. Неделя уборки номера заключалась только в застилании постели и выносе мусора, могли бы хоть раз за 8 дней пропылесосить , для разнообразия,,,, мелочь, а неприятно)) Раньше отель 3* в Дубаях, это было очень даже прилично, а сейчас бывшие отели 3* как то плавно переквалифицировались в 4*(отель Flora Grand и т.п.),
Брали завтраки, без разнообразия, но съедобно. Особое спасибо водителям возившим нас на пляж - за терпение! Персонал "пытается" быть вежливым, но отношение к русским меняется с годами, к сожалению, к худшему, ..наверное мы сами виноваты, с нашими хлопцами "неотошедшими" от Duty Free-шных спиртных запасов.
Удивили предыдущие отзывы о "шаговой доступности" к самому центру, на самом деле до Наср сквер чуть более 1 остановки метро, наверное не для одной меня это не близко?
Плюсы - близость метро "Union", цена и продуктовый супермаркет напротив отеля.
Комментарии к отзыву (5)
некорректный отзыв о хорошем отеле,с прекрасной кухней,вежливым и
внимательным менеджментом и обслугой и адекватной ценой. Может вам
не повезло с соплеменниками в ваш заезд? Тогда при чем здесь отель.
А про "ощущение ветхости",так вообще -абсурд.
Все очень понравилось)) отзыв и правда удивил отрицательной направленностью...
далеко до района Марина, а до нассера 10 минут неторопясь!)
а по поводу наших "хлопцев" согласна, сами все портят!