Так как мой отзыв удалили уже второй раз, пишу более...
Так как мой отзыв удалили уже второй раз, пишу более развернутый отзыв с надеждой, что его не удалят.
Родители, если вам жалко себя и ваших деток, срочно езжайте в другой отель! Ехала специально в детский отель, чтобы моей крошке там было интересно, ну и по работе, чтобы семьи с детьми потом туда отправлять... Реклама шикарная, отзывы супер, НО там твориться какой-то кошмар, по всему отелю гуляет жуткая инфекция! Мою девочку увезли 22 числа, слава Богу, капельницы мы избежали, но я полжизни там потеряла: когда твоего ребенка полощет из всех щелей, простите за прямоту, когда он не может пошевелить руками и ногами, плачет, не понимает, что с ней происходит... в общем жуть! У нее раньше на море (с 6 мес. посещаем разные страны) даже ни разу поноса не было, а тут это! Сначала думала акклиматизация, начали выяснять, говорить с людьми, а там это у всех! Мы сами переболели, я отделалась тошнотой и жутким поносом, подруга рвотой, поносом и температурой. При нас бедных деток увозили прямо из ресторанов и пляжа!!! Персонал разводит руками, мол, дети, что вы хотите! Но ведь и со взрослыми это происходит, а они ничего с пола не поднимают, воду в бассейне не глотают! К слову, всегда на отдых беру чемодан еды для ребенка: воду, соки, кашки! На пляж ходили в определенные часы, голова всегда была прикрыта и сидели исключительно в тени - если кто-то начнет говорить про акклиматизацию, солнечный удар и смену воды! До отъезда мы кушали только рис и бананы. Родители детей помладше шли в магазин и покупали сухие каши, чтобы хоть чем-то кормить детей! Приехав в Москву, ребенка снова рвало, сдали необходимые анализы, нас посадили на диету!
За все время я ни разу не видела, чтобы брали пробы воды, измеряли температуру воды и др. необходимые проверки. После дождя бассейны не чистили, на территории и на балконах - Венеция.
Если оценивать отель:
1. Размещение - почитав отзывы, я поняла, что нам повезло. Сначала нас разместили в основной корпус с видом на крышу. Кондиционер и фен не работали, кроватку не дали. На след. день нас переселили в бунгало на 1-м этаже, что очень удобно с ребенком. В бунгало индивидуальный кондиционер, ремонта также нет, но номер побольше. Детскую кровать мы просить не стали, поняли, что бесполезно. Ребенок спал на отдельной кровати, я загораживала ее чемоданами, чтобы она не упала. После отравления она спала со мной, так как у меня присутствовал страх, что ее снова начнет рвать. Т.к. номеру требуется срочный ремонт, оценка 3. Да, и постелите в ванной коврик, очень скользко и опасно мыть ребенка!
2. Питание: уже много написано. Да, выбор есть, но многие блюда в сыром виде даже в VIP ресторане. Плюсы VIP ресторана: наличие мяса, всегда есть свободный детский стульчик, мало народу, мороженое без талонов, бананы и суши на ужин. Минусы: официанты еле шевелятся, с трудом говорят на английском, про русский молчу, грязная посуда.
3. Детский городок: идея хорошая, но требует доработок. Девочек из анимации видели два раза: когда городок закрывали и когда белка зазывала деток на мини-диско (с мини-диско мы ушли через 5 минут - маленькая сцена, много народу, в общем, до меня об этом было написано). Пару раз видели деток с разрисованными лицами. Может мы в какое-то особенное время туда ходили? В домике с кроватками подушки, которые стелят на пол, всегда мокрые, в домике сильно пахнет мочой. Надо как-то все это дело мыть что ли... Детские туалеты очень грязные! Игрушек практически нет, игрались своими. В ресторан зашли один раз и сразу вышли! Грязно, душно, нет детского меню, поэтому за питание 1. Бассейны холодные.
4. Пляж, море: плюсы - большой песчаный пляж, всегда есть свободные лежаки, минусы - грязное море из-за реки, ни одного спасателя, а ведь столько детей!
5. Анимация: я не любитель анимации, но всегда слышно и видно аниматоров в отеле, обычно они очень доброжелательные и активные. В этом отеле я слышала, как один раз звали на танец живота, один раз на волейбол и как-то возле основного бассейна играла детская песенка. Зато из соседнего отеля постоянно было слышно, как отдыхает и развлекается народ! Про вечерние шоу комментариев дать не могу, т.к. не ходили из-за маленького ребенка.
6. Территория: единственное, что мне понравилось! Большая территория, много зелени.
7. Сервис: положительные моменты - без проблем и доплат поменяли номер, вызвали такси до больницы, меняли постельное по просьбе (т.к. ребенка рвало и был понос, все было очень грязным). Отрицательные: убирали номер плохо, мини-бар пополняли, но стаканчики забывали, персонал мало улыбается, воровство.
ИТОГ: отелю нужен срочный ремонт, лучше следить за качеством еды, напитков и работой аниматоров, закупить кроватки и стульчики, кот. всегда не хватает, постоянно проводить всевозможные проверки, чтобы дети и взрослые не травились! Если отель себя позиционирует как отель для отдыха с детьми, так создайте для этого все условия, а не просто поставьте качели и горки! Если Вы едете за рубеж 1-й раз, не отравитесь и не сильно привередливы, могу допустить, что Вам отель понравится, но не на 5 5 5 (к теме лживых отзывов на 5 5 5).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В первую очередь, от всего отеля примите извинения по поводу заболевания Вашего ребёнка. Но всё таки возникает несколько вопросов - а Вы сами знаете, что за справку Вы сюда вывеслили? О чём она свидетельствует? О диарее у Вашего ребёнка или о чём? Просто промсатривала Ваши неоднократные отзывы, где Вы сами писали о том, что в отеле Вам отпуск понравился БЫ, если бы не 22 сентября! Вы знаете, если бы вернуть время вспять сделали бы всё возможное, чтобы такой случай не произошёл. Но объективно вспоминая и анализируя Ваши отзывы, можно сделать вывод, что если бы не то злополучное22 сентября 2011 года, Вы бы были в числе тех людей, которые оставляют здесь отзывы с оценками от 4 до 5. Вы не стали просить о кроватке и Вам её не принесли, теперь во всемирной паутине Вы пишите о том, что ужасный отель, так как нам не принесли кроватку. Тоже, на мой взгляд немного не правильная позиция. Тоесть, потому, что горничная, закреплённая за Вашим номером, не знала о том, что Вам нужна кроватка, соответсвенно и сервис с Вашей точки зрения получает в свои ворота - 1 балл! Ремонт в номерах - реновация происходить каждый год, каждый год что-то меняется. По поводу ковриков в ванной - Вы имеете в виду что-то резиновое?
Откуда такие познания по поводу питания даже в VIP ресторане? Неужели также "слышали на пляже"? Наверное около 95% официантов и барменов говорят по-английски, жаль только что туристы не говорят. Также, около 70% хоть как-то но могут изъясняться по-русски. Мало кто жаловался на языковой барьер в нашем отеле.
По поводу минигородка - очень негативное у Вас мнение сложилось! Ходила "нюхала" сегодня мини клуб. Может что-то у меня не так конечно с обонянием, но запаха мочи нет. Читая такие отзывы и непосредтсвенно постоянно находясь в контакте с туристами в отеле, очень обидно, что если к Вашему ребёнку,к одному из ста, не нашли подход, к сожалению, автоматически получается, что анимация детская ноль. И суда по фото возник вопрос - а сколко лет Вашей малышке? Неужели ей есть 4 года?
По поводу уборки - сообщите, пожалуйста, если Вам не сложно Ваш номер, в котором Вы проживали. К горничной будут проделаны определённые действия. Воровство? В предидущих отзывах от Вас такого не читала? Или это уже, как говорится "прицепом"? По поводу бассейнов - пробы воды беруться обычно после 19:00-20:00. И беруться они каждый день. Мы же с Вами коллеги и Вы должны понимать о том, что есть определённые стандарты, которым обязан придерживаться каждый отель. По поводу лживых отзывов, наверное я, как заинтересованное всё таки лицо, данное обвинение комментировать не буду. Скажу только одно, что такие вещи НЕВОЗМОЖНЫ! Модераторами сайта не пропускаются отзывы с турецких компьютеров. Сотрудников в России у нас нет.
И обратил внимание на заметку одного из авторов отзыва на этом сайте по поводу Вашего турагенства - это и есть его название? Просто на самом деле что-то и я его не могу найти, уважаемая Vins-Travel.
Вам ещё раз от лица всего руководства приносм тысячу извинений, надеемся, что Вашей манюне уже гараздо лучше. И мы и надеюсь, что многие туристы, прочитав Ваш отзыв поймут,что Вы бы не написали такой ужасный отзыв, если бы не такая беда, по вине кого ещё произошла - всё таки остаётся загадкой.
Ну так смотрите, Вашему ребёнку 1.7, соответсвенно Вы не можете знать детской программы мини клуба, так как он расчитана на возраст от 4-х лет.
И всё таки имея образования лингвиста и в идеале владея английским языком, наверное я так понимаю, что названи Вашего агенства по логике вещей должно происходить от слова "wing" - что в переводе означает "крыло"? Всё таки, как коллеге, Вы не могли бы сообщить координаты мне в личку Вашего агенства? Всё таки не хочется портить партнёрские отношения!
По поводу аномайзеров - наверное я не такая продвинутая, но говорю искренне, такой информации не имела, так как не было надобности в этом и какой-то заинтиресованности!
А еще я так-же сотрудник турагентства(зам.директора) что это меняет?