АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in September 2011
18.09.11 - 25.09.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании...

Translate

Отдыхали с подругами в Турции осенью. Были впервые в Алании, поэтому особо и не знали что уточнить у туроператора! Попросили подобрать отель 4* - по фото и отзывам решили остановиться на Banana. В итоге этот отель уж точно не 4* - мы видели пару отелейв Алании, которые заявлены как 4* и отвечают данным требованиям.

По приезду разместили в двухкомнатный номер с 3-мя кроватями (причем 3-ю кровать мы сами же и перенесли из гостинной в спальную). В номере был сломан слив унитаза - и даже после просьбы его починить ничего не изменилось!. Про ресепшен в данном отеле лучше не говорить - выглядит мрачновато - старые кресла, обшарпанные диваны и грязные стены!

Далее было веселее - оказалось что ресторан где питаться и вся анимация находится вне отеля - минут 10 ходьбы! Все бы и ничего, но 2 дня был дождь проливной и приходилось идти на обед и ужин под дождем с пакетом на голове, т.к. никаких зонтов не предлагали. Соответственно приходили все мокрые, а девочка с нами в итоге ещё и разнообразила свой "замечательный" отдых простудой!

На питание в принципе не могу особо пожаловаться, только фруктов конечно совсем скудно, а дыни вообще никакие - в России и то вкуснее!

Про персонал лучше и не говорить - при входе нас всегда встречал носильщик и пожирая глазами не упускал момента отпустить какую-нибудь фразу на местном наречии! А учитывая что мы отдыхали женской компанией (и не подумайте что у нас там полуголый вид был, все приличные люди), то вряд ли эти фразы были пристойными! И вообще весь обслуживающий персонал злые какие-то, все бармены при обслуживании делают отдолжения наливая напитки, входящие в "Ол-инклюзив". В итоге ни улыбки тебе, ни даже "здравствуйте"! Было конечно обидно заплатить деньги и постоянно чувствовать себя должными! Также могу сказать про уборку помещений - пристойно, но бельё постоянно не идеально чистое, а с вечными пятнами. Неприятно конечно. Единственное кого могу со всей благодарностью похвалить - женщина на ресепшен работает просто УМНИЧКА! И улыбнется всегда и поможет!

Про анимацию в принципе ничего плохого не скажу - Заза и Леша развлекали как могли - неплохие ребята. Только вот про ночной клуб на сайте умолчали о том, что помимо собственной дискотеки (а на ней после 24 все напитки платно) есть выезды каждый день в ночные клубы (бесплатно), но только при условии что наберется 10-15 человек. В итоге мы так никуда и не съездили, т.к. народу не набиралось!

Итоговое мнение - отель катит только на 3*, хотя деньги берут как за 4*. Ресторан, анимация, пляж находятся прилично от основоного корпуса отеля. Персонал недоброжелательный. Лежаки на пляже и возле бассейна у отеля многие сломаны, а матрасы порваны! И единственное правило - пока не "дашь на лапу" - нормального отношения не будет!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 07.10.2011 12:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А что, нечего было сфотографировать кроме туалета?
минут 10 - это Вы через Ананас наверное ходили
возможно для тех, кто привык бежать сломя голову и за минуту до ресторана добирается!
а по поводу фотографий - это чтобы люди представили куда едут! как-то не очень хочется свою "довольную" физиономию выставлять на фоне распрекраснейшей "апельсиновой рощи", которой там кстати и нет!!!
зайдите на сайт тур оператора, туры в банану одни из самых дешевых,но цена этого отеля полностью соответствует качеству. Доплатили бы 4 тысячи и жили бы в бунгало и печаль не знали бы. А ,вообще, отзывы нужно читать.
не мне вам рассказывать по-поводу отзывов - много подставных!
а про то чтобы доплатить там за бунгало, или дешевый тур в Банану или нет - написано с самого начала - в Аланьи впервые и понадеялись на тур оператора!
но....., сам факт же - что и на сайте про Банану много вранья!
неспеша по утрам спросонья медленным шагом 2-3 минуты и если не тормоз, то уже в ресторане
вам не понравилось питнаие,извините,чем должны кормит на 4 балла. Когда кормят одной соей, редко курица, один вид гарнира, селедка костлявая жаренная, а на сладкое - печеньки из манной крупы. Вот это питание на 3-ку. Вам наверно больше не с чем сравнить...
не понятно почему 3 за питание, если сами же пишите что кроме дынь все нормально. кстати по поводу жаренной СЕЛЕДКИ это у них в Туриции форель таких размеров.
девушку на ресэпшене зовут кажется Неля. Было ощущение что она работает круглые сутки. действительно УМНИЧКА. Насчет остального персонала - злости не заметила, наоборот - "доброе утро", "как одых" и т.д - пока брали карточку на ресепшене перекидывались с тем-же носильщиком, хотя, не зная языка наверное и может кому-то что-то показаться, но как правило, если пару раз не обратить внимание, в следующий раз на Вас тоже не обратят внимания.
берите люди 5* и будите всем довольны!!!А отель вполне приличный,персонал добрый, улыбчивый, напитки наливали без проблем, еще и шутили, такое ощущение что мы были в разных отелях.Питание прекрасное, все было очень очень вкусно.,зря вы так!!!!
Если рассуждать так "берите 5*" - зачем тогда вообще этот сайт и оставлять отзывы! я просто высказала своё мнение - дальше уже дело не моё - верить или нет и следовать советам или нет!
а уж если за неделю нельзя починить лифт(см. отзывы Диана), то всё ясно....
есть вещи которые можно оценить обьективно а есть те которые оцениваются субьективно т.е то что называется "на вкус и цвет.." . лифт - обьективно минус отеля а вот например о персонале, питании, размещении каждый судит на свой вкус но при этом те авторы которым допустим не понравилось питание на мой взгляд не просто оценивают именно меню, а меню исходя из своих ощущений об отеле в целом
Useful review
Useful review
Сломаный лифт - это постоянная проблема в этом отеле.
Ничего себе девчонки 10 минут ходили до ресторана))) Это что же за шаг у них был))) От силы там минуты ходьбы)) Ну, если только нет остановки губы накрасить))
3 минуты ходьбы
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (542) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Заец
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 54