за последние 30 дней
Отдыхала в сентябре 2011г. 2 недели. Первое впечатление...
Отдыхала в сентябре 2011г. 2 недели.
Первое впечатление отличное, поселили в блю хаусе,как я и хотела. Симпатичный, просторный номер( я бронировала сингл,поселили в дабл), отличный вид из окна на Империал, балкон.
Хорошее, достаточно разнообразное питание. Напитки за обедом-ужином платные, но к этому претензий нет, это стандарт для Европы.
Расположение отеля тоже понравилось, несмотря на отдаленность от центра. Нет толп народа. Если не хочется или нет времени идти в/из город(а) пешком, то на этот случай выручал бесплатный автобус №2. Вниз к гейзеру дорога занимала 10 минут,это если идти сначала в горочку к Империалу, а затем от него вниз.
Персонал в основной своей массе приятный, замечательная горничная на 5м этаже, очень приятная девушка Мария в ресторане.
По вечерам в кафе играла музыка, пожилые иностранцы очень мило танцевали.
Это о хорошем.
Теперь к главному. Это все-таки не просто отель, а в первую очередь санаторий, куда люди едут поправить свое здоровье.
А вот с этим там большие проблемы. Главная задача курортного врача, грамотно назначить питьевой курс и процедуры. Медсестра сразу же выдала бумагу,в которой надо было расписаться,что я проинформирована обо всем чем только можно. На деле все оказалось не так.
Я попала к врачу Petr Kouril. Это ужас!!!Во-первых,как выяснилось плохо понимает по-русски. Прочитал диагноз,который мне написал мой гастроэнтеролог, и ничего не спрашивая,назначил питьевой курс. Я в КВ уже была, и слегка удивилась его назначению. На что он сказал,пейте что хотите, от чего вам будет хорошо! Вопрос,зачем тогда нужен врач???? Процедуры назначил тоже весьма странно, и абсолютно не учитывая противопоказания. Пытался в качестве рекламы впихнуть платные процедуры.
После нескольких дней приема воды по его рекомендации стало совсем не хорошо. Попросила заменить врача. Повезло попала к грамотному врачу, который сказал,что ничего удивительного,что от назначенной воды стало плохо, и поменял источники.
Не дай бог вас угораздит простыть в этом санатории!!! Воды горячей не допроситесь. Я поздно ложусь и перед сном решила выпить лекарство, пришла к медсестре, и получила отказ!!! Сказали надо записаться на прием к доктору, он назначит горячую воду, и только тогда ее получите. Переговоры с менеджером отеля на следующий день ни к чему не привели, кивала с трагическим лицом и повторяла "я вас понимаю,но сделать ничего не могу", пошла записываться к доктору, записали...на следующий день, при этом сказав,что и сегодня горячей воды не дадут.
Спасибо огромное некоторым людям из персонала, которые выручили все-таки в эти дни, и не дали мне окончательно разболеться. Но это надо было ходить, просить..
Не понимаю, зачем такими мелочами так портить себе репутацию???? Ни в одной стране мира у меня не возникало таких проблем из-за горячей воды.
Итог, вернусь ли я в Санссуси??? очень сильно сомневаюсь...если только с кипятильником и к конкретному доктору..
А сами Вары прекрасны!!!))) и никакой отель этого не испортит!)))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за понимание.
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?