за последние 30 дней
Отзыв мой и положительный, и не очень... В Египте шестой раз...
Отзыв мой и положительный, и не очень... В Египте шестой раз, и первый раз так меня обидели - сотрудник аквапарка во время конфликта обозвал меня " Русский щлюха". То ли радоварься, то ли плакать. Я плакала ( мне 47 лет). Обидно что никто не заступился - была с детьми и внуком. Сотрудник Тезтура лениво пришел, поговорил по -свойски и ничего! Зато оставшие 6 дней коллеги сотрудника старательно издевались над нами, то полотенца не выдают (1 раз конфликт произошел именно из-за полотенец), то сдать невозможно, то отберут "ватрушку" именно у моего ребенка ( ребенок плачет-я нервничаю), то отключат горку на профилактику когда подходит наша очередь. Дочь так столкнули с горки, что она чуть не вылетела из "ватрушки". Просьбу отправить нас Россию - ответили что только за мой счет, пересение в другой отель тоже за мой счет. Мы были заложниками за свои деньги - купив путевки в этот отель. Конфликты в аквапарке регулярные, но многие молчат, наверное, наш неприхотливый характер виноват.Хотя сотрудники отеля нам сочувствовали, старались получше расположить в ресторанах, угостить вкусными коктелями и кофе , но сам отель как бы сам по себе, а аквапарк сам по себе,а там можно вот так "влипнуть". Отель рекомендую, все равно отдых удался.06.10.2011г.
Комментарии к отзыву (4)



У нас в 2009 году вышел конфликт с одним из работников Теза, а когда по пути в аэропорт нам дали анкеты, в которых мы должны были оценить сервис и работу гидов, я подробно написала о конфликте... к моему удивлению, спустя несколько дней, по приезду домой, мне позвонили из Египта, интересовались как бы я хотела, чтобы наказали того сотрудника и как бы невзначай поинтересовались не жаловалась ли я в Московский офис.
Так вот, Любовь - советую Вам таки написать в Московский офис (как правило такие документы отсылаются заказным письмом с уведомлением), укажите когда и с кем конкретно был конфликт и подробно опишите как к Вашей семье относились на протяжении всего отдыха... как минимум Вам должны будут ответить, и (я надеюсь) принести извинения, как максимум персонал аквапарка взлохматят за их недостойное поведение
А в чём была суть первого конфликта, с которого всё началось?



