АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и закончился отдых в Турции. Для тех счастливцев...

Translate

Вот и закончился отдых в Турции.

Для тех счастливцев, которые находятся в поиске отеля, хочу оставить свои комментарии о Maritime.

Про хорошие номера (хотя реновация прошла по эконом варианту и огрехи ремонта очень видны), про хорошее питание и т.д. начитаетесь в других отзывах. Отелю можно было бы дать твердую пятерку, если бы не ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО 5* СЕРВИСА!!! Он вроде как и есть, но чувствуешь себя в совковском отеле.

Очень хочется задать вопрос хозяевам и управляющим отеля: "Кто вам сказал, что отель с таким уровнем сервиса может иметь пять звезд?"

А теперь подробнее:

Официанты в отеле 5* предназначены почему-то только для вялой уборки грязной посуды со столов и смахивания крошек в сторону стульев (сама наблюдала этот процесс, т.е. официант не то что тряпку не взял, а просто начал смахивать крошки со стола в сторону стоящего стула, садитесь гости дорогие, что называется). Обслуживание в основном ресторане "ниже плинтуса". Не прошу, чтобы около меня стояли, но прошу подойти один раз к столику и спросить не надо ли чего-нибудь. Сначала была уверена, что такое отношение только к русским, но ошибалась, официант прошел мимо столика с немцами так, как будто столик был пустой.

Кто сказал, что отель 5* может себе позволить в основном ресторане вместо чайных ложек выставлять пластиковые и деревянные палочки? Первый раз на моей практике сталкиваюсь с таким пренебрежением к гостям отеля.

На вине отелю удалось сильно съэкономить, даже не прошу вино поприличней (если очень захочется, куплю), но очень прошу: подавайте охлаждаемым!!!!

Почему официанты в ресторане начинают хоть немного шевелиться только тогда, когда в зале появляется руководство?

Почему обслуживающий персонал считает нормой постучаться к тебе в номер со словами "мини бар", хотя на ручке двери висит табличка "не беспокоить", а на понятное возмущение вместо извинений говорить:"табличку вешать надо!". Так ведь висит, что еще нужно?

Почему рабочий день персонала на территории начинается около 9-ти часов утра, а не до того, как гости начнут с завтрака спускаться к морю и бассейнам? Почему считается возможным поливать газон из шланга, когда на газоне на шезлонгах расположилось достаточное количество отдыхающих, которые вынуждены убирать свои вещи с травы, чтобы не намокли?

На пляже после прошедшего накануне небольшого шторма утром (9-10часов) валялся мусор, выброшенный морем на берег. Почему отель 5* посчитал возможным не убирать этот мусор?

Плохо промытая посуда, посуда с отколотыми краями - это попадается постоянно.

Отель полон детей, а немецкие дамы позволяют себе загорать топлесс. В таком случае надо делать или отдельные зоны для таких любителей, либо запрещать оголяться на пляже.

Оставленные чаевые на качество уборки в номерах не влияют. Не оставляйте - не поможет! Пол в санузле моют один раз в несколько дней, полотенца то не доложат, то оставят лишнее. На балконе мебель и пол такое впечатление, что вообще не вытирают.

Резюме: в отель больше не поеду никогда, никогда не посоветую друзьям и знакомым. Если не умеете держать марку, занимайтесь чем-нибудь другим!

Added: 06.10.2011 09:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Cat-alen
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 118