за последние 30 дней
Вот и закончился отдых в Турции. Для тех счастливцев...
Вот и закончился отдых в Турции.
Для тех счастливцев, которые находятся в поиске отеля, хочу оставить свои комментарии о Maritime.
Про хорошие номера (хотя реновация прошла по эконом варианту и огрехи ремонта очень видны), про хорошее питание и т.д. начитаетесь в других отзывах. Отелю можно было бы дать твердую пятерку, если бы не ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО 5* СЕРВИСА!!! Он вроде как и есть, но чувствуешь себя в совковском отеле.
Очень хочется задать вопрос хозяевам и управляющим отеля: "Кто вам сказал, что отель с таким уровнем сервиса может иметь пять звезд?"
А теперь подробнее:
Официанты в отеле 5* предназначены почему-то только для вялой уборки грязной посуды со столов и смахивания крошек в сторону стульев (сама наблюдала этот процесс, т.е. официант не то что тряпку не взял, а просто начал смахивать крошки со стола в сторону стоящего стула, садитесь гости дорогие, что называется). Обслуживание в основном ресторане "ниже плинтуса". Не прошу, чтобы около меня стояли, но прошу подойти один раз к столику и спросить не надо ли чего-нибудь. Сначала была уверена, что такое отношение только к русским, но ошибалась, официант прошел мимо столика с немцами так, как будто столик был пустой.
Кто сказал, что отель 5* может себе позволить в основном ресторане вместо чайных ложек выставлять пластиковые и деревянные палочки? Первый раз на моей практике сталкиваюсь с таким пренебрежением к гостям отеля.
На вине отелю удалось сильно съэкономить, даже не прошу вино поприличней (если очень захочется, куплю), но очень прошу: подавайте охлаждаемым!!!!
Почему официанты в ресторане начинают хоть немного шевелиться только тогда, когда в зале появляется руководство?
Почему обслуживающий персонал считает нормой постучаться к тебе в номер со словами "мини бар", хотя на ручке двери висит табличка "не беспокоить", а на понятное возмущение вместо извинений говорить:"табличку вешать надо!". Так ведь висит, что еще нужно?
Почему рабочий день персонала на территории начинается около 9-ти часов утра, а не до того, как гости начнут с завтрака спускаться к морю и бассейнам? Почему считается возможным поливать газон из шланга, когда на газоне на шезлонгах расположилось достаточное количество отдыхающих, которые вынуждены убирать свои вещи с травы, чтобы не намокли?
На пляже после прошедшего накануне небольшого шторма утром (9-10часов) валялся мусор, выброшенный морем на берег. Почему отель 5* посчитал возможным не убирать этот мусор?
Плохо промытая посуда, посуда с отколотыми краями - это попадается постоянно.
Отель полон детей, а немецкие дамы позволяют себе загорать топлесс. В таком случае надо делать или отдельные зоны для таких любителей, либо запрещать оголяться на пляже.
Оставленные чаевые на качество уборки в номерах не влияют. Не оставляйте - не поможет! Пол в санузле моют один раз в несколько дней, полотенца то не доложат, то оставят лишнее. На балконе мебель и пол такое впечатление, что вообще не вытирают.
Резюме: в отель больше не поеду никогда, никогда не посоветую друзьям и знакомым. Если не умеете держать марку, занимайтесь чем-нибудь другим!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}