за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в Каплане с 13 по 26.09.2011. Впечатления...
Отдыхали с мужем в Каплане с 13 по 26.09.2011. Впечатления крайне неудовлетворительные.
Общались с отдыхающими, недовольных было большинство. Своих пяти звезд отель явно не заслуживает.
Начну по-порядку. Еще в турфирме нам сказали, что отель построен давно и номера главного корпуса оставляют желать лучшего, НО, дав на ресепшене НН-ную сумму, вы сможете разместиться в новом! Мы так и сделали.
Зайдя в номер, были, мягко говоря, удивлены! Номер ну никак не тянул на новый. Кроме того, выглядел не совсем убранным. Мы даже спросили несколько отдыхающих, что за корпус. Оказалось, все же, что новый.
Касательно территории у меня претензий нет, ухоженная, бассейны понравились, расстояние до моря не пугало изначально (хотя на карте в турфирме между Капланом и морем не было других отелей, по факту оказалось целых 2).
Честно говоря, всегда относилась скептически к отрицательным отзывам. Зимой летали в Египет в Домину (поехали за границу в первый раз) почти в 2 раза дешевле. Отзывы тоже не радовали глаз. Однако отдыхом мы остались очень и очень довольны, порадовал и сервис, и приветливость персонала, еда была вкусной и разнообразной, а территория просто класс.
В Каплане обратная ситуация.
Самым отвратительным фактом, до сих пор вызывающим у меня рвотный рефлекс, явилось абсолютное нежелание персонала ресторана (скорей столовки) мыть посуду (об этом уже было несколько упоминаний в отзывах). На тарелках жирный налет, на вилках остатки пищи (я не преувеличиваю, чес слово). Пару раз наткнувшись на куски массы, облепившей вилку, я начала замачивать их в стакане с водой перед употреблением. И между прочим, количество человек в отеле никак не влияет на чистоту посуды (в середине последней недели отдыха ¾ отдыхающих покинули Каплан, и в столовой заметно поредело. А вилки, ложки, тарелки так и не стали чище). Боюсь даже представить, в каких условиях готовится пища.
Кстати, о пище. Много картошки, макарон и риса, Мясо (в основном индейка или курица), были либо в вареном либо в жутко пересушенном виде, все безвкусное. 2 недели мы завтракали яйцами и блинчиками (другого на завтрак просто не было). Некоторые сладости делали из недоеденных детских завтраков. Единственное утешение – фруктов было много.
Уборка в номере. В коридоре ИБД – шумит пылесос, уборщик бегает. В итоге за 13 дней ковер покрылся ровным слоем крошек, песка и т.п.
В номер нам периодически забывали приносить то туалетную, бумагу, то воду, то полотенца. Приходилось звонить и ходить на ресепшн, чтобы разрешить ситуацию, и ощущать как будто тебе делают огромное одолжение.
В Турцию мы поехали впервые, не ожидали, что так разочаруемся.
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.