АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно...

Translate

Гостиница с точки зрения дизайна оформлена красиво.Особенно холл и окружение гостиницы.Номер с видом на океан, большим балконом и кинг размером кровати вполне устраивает.Кондиционер морозит, маленький холодильник работает исправно,вода и душ тоже без проблемм.

Сервис комнат почти никакой. Уборщица втихую сливала наш привезенный шампунь и разбавляла водой.Замена полотенец и постельного белья не произвелась ни разу пока мы не попросили (несмотря на то, что мы каждый день оставляли конвертовал пейсо)

Питание -сложный вопрос... Еды много ,готовить не умеют или не хотят. Мало что может реально понравиться.Алкоголь- вино неплохое,пиво кристал тоже ничего но большого эффекта не приносит.Официанты работают быстро и не пренебрегают просьбам,но все ожидают чаевых ,можно сказать морально вымогают чаевые.Но это у Кубинцев работающих на сервисе в крови и повсюду.Что вообщем раздражает.

Выход к морю удобный ,по дороге через бассейн и гриль бар.В принципе поесть можно всегда, но вопрос вкуса .

При размене денег в рецептшине три раза из пяти пытались недодать мелочь по курсу, при этом делая вид что это случайно.короче крысячничают в открытую.

В день экскурсии опоздали на 5 минут выйти в Лобби, автобус уехал без всякого ожидания и никто из рецепшина не потрудился позвонить в номер,пришлось догонять на такси-Шевроле 57 года за 10 баксов, хотя езды там было минут 10, но к кораблику мы успели( цена водной экскурсии была 260 дол на троих)

В кратце так, в принципе все вежливые но на лицах написано дайте чаевые и это повсюду.

Второй раз бы не поехал. Сам живу в Монреале более 14 лет.Проработал в израиле в гостиницах Мертвого моря более 6 лет .Знаю что такое туристы и что такое сервис , ну естественно еда и рестораны.

Так что думайте сами. Да пляж чистый ,но место лучше занять до восьми утра, под грибком.

Всем удачи Леонид.

Added: 05.10.2011 05:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 841 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

1. правильно сделали что не ждали -в Европе принцип -не пришёл на экскурсию минута в минуту -конвейер пошёл, из-за вас не должны страдать другие! (и в Испании и в Италии).
2. -не надо сравнивать Варадеро с некомфортным побережьем Израиля -на Кубу вы летите за атмосферой, такой нет в Израиле... А если вам нужен комфорт -летите в капиталистическую Мексику...
3. -а на чаевых -держиться весь туристический бизнес -чему вы удивляетесь? Если вы не можете себе позволить отель такого уровня -живите в эконом отеле (3***)...
Complain
Useful review
Очень странно что не подождали.Я сам проспал на экскурсию на Кайо-Ларго,сбор был в 5.40 утра,так мне позвонили с ресепшена и разбудили подождав минут 10.Наверно это зависит от местного оператора,у меня это было HAVANATUR.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate
леонид
Unverified Account
Турист