АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Kiris Star Light (отель был переименован 01.03.12)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
21.09.11 - 30.09.11
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хочу оставить свой отзыв об этом отеле, дабы...

Translate

Очень хочу оставить свой отзыв об этом отеле, дабы предостеречь туристов на будущее. Отдыхали в Турции впервые с мужем и маленькой полуторогодовалой дочкой в период с 21 по 30 сентября. Хочу отметить, что этот отель мы выбрали по большому количеству положительных отзывов. Но в итоге оказались слегка разочарованы. По порядку:

1. В отель нас привезли в 10 утра. Мы приехали "никакие", уставшие от перелета и попросили администратора Наби заселить нас в свободный номер. Даже предлагали заплатить. Но тот ни в какую. Говорит, ждите как положено до 2 часов, номеров свободных нет. В итоге, измучились за эти 4 часа не по детски.

2. Номер - это какой-то кошмар - везде грязь, как буд-то не убирались, кровавые пятна на полу, сломанная кровать, сломанная ручка на балкон (из за этого кондиционер не фунциклировал), балкон весь в окурках, грязные простыни с какими-то ужасными пятнами, в душевой грибок, нет элементарно жидкого мыла, не говоря уже про одноразовые шампуни (как положено). Муж сразу же обратился на ресепшен к Наби. Ручку на балконе сразу же починили, у кровати отломали оставшиеся ножки (им было так проще видимо), простынь заменили. Не поверите, жидкое мыло залили в ванной только через 3 дня нашего пребывания. При этом, все 3 дня мы напоминали администрации об этом. Знаете, как то не удобно мыть руки своим собственным шампунем))) Администрация, если честно, на просьбы совершенно не реагировала, и даже откровенно посылала! Что самое интересное, даже на наши просьбы переселить в нормальный номер (мы готовы были доплатить) совершенно не реагировали. У них один стандартный ответ - других свободных номеров нет (в это слабо верится на самом деле)!

3. Кошек конечно на территории отеля много, но нам они совершенно не мешали.

4. Питание - для трешки конечно ничего. Несколько видов салатов, несколько видов горячего, сладости. Из фруктов - неспелые арбузы и дыни (и это в сезон фруктов!!!). Я решила, что если не отравились за все время пребывания - и за это спасибо)

5. Бассейн отеля чистый, постоянно меняется вода, даже ночью. Вечером вообще красивая подсветка по всей территории отеля. Много цветов, зелени. Даже усмотрели финиковую пальму и лимонное дерево.

6. Огромный минус для отеля - мало лежаков на пляже. С утра уже действительно всё занято. Попробовали "присесть" на лежаки соседнего отеля, сразу же прогнали. Некоторые уже с раннего утра кладут свои полотенца на лежаки, закрепляют камешками, чтобы не сдуло и приходят в удобное для них время. Если честно, это выглядит ужасно.

7. Для нас было огромным минусом, что в отеле отдыхало большое количество людей преклонного возраста. Складывалось такое ощущение, что мы за пределы Российской Федерации не выезжали и отдыхаем в каком-нибудь пансионате "Янтарь". УЖАСНО!!!

8. Во многих отзывах видела, что люди благодарны администратору отеля Наби. Если честно, не понимаю за что! Он постоянно хамит, на претензии не реагирует. И вообще, складывалось такое ощущение, что он все время искал для себя "подходящих" свободных дамочек среднего возраста и всячески старался им угодить. Смотреть противно! Лучше бы туристами занимался!!! Как никак - администратор отеля! А вот персоналу отеля (в особенности молодым людям - аниматорам и сотрудникам бани) хочется выразить огромную благодарность!

9. Ещё хочется отметить странное отношение к туристам представителя Пегаса - Лилии. Она сначала улыбается и любезничает. Но как только узнает, что вы где-то купили тур или попросту ничего у неё не заказали, отношение к вам мгновеенно меняется и она попросту перестает вас замечать и элементарно здороваться с вами. Это не только мое мнение. Тоже самое высказывают многие туристы. Ну а туры через Пегас действительно раза в 2-3 дороже, чем у уличных турагентств. И даже не ведитесь на то, что Пегасовцы пугают, что вас где-то там бросят, никуда не отвезут или обманут. "Уличные" агентства работают порою честнее Пегасовских.

Через 3 дня пребывания мы практически перестали обращать внимания на многочисленные недостатки отеля. Мы просто гуляли на природе, купались в великолепном море, отдыхали, познакомились с местной четой турков, курили с ними кальян, ездили на арендованной машине в горы. Вот это настоящий отдых!!!

Вывод: если поедем когда-нибудь снова в Кириш, то 100% не в этот отель! Лучше доплатить и приехать в другой отель. А места в Кирише и вправду красивые!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 05.10.2011 00:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 922
  • Photos: 5
0 Благодарностей