АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
10.09.11 - 23.09.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Мираде с семьей (муж, дочь 2 года, я) и свекровь...

Translate

Отдыхали в Мираде с семьей (муж, дочь 2 года, я) и свекровь с 10 по 23 сентября. Сразу скажу, были, и в Египте,и Тунисе, и в Европе. Сравниваем с другими странами! Отдых в целом прошел нормально. Остались хорошие впечатления. Но, тем не менее, минусы у отеля есть. Поэтому о плюсах вкратце, больше о минусах. Я предполагаю, что в бархатный сезон отель переполнен и стоит на стопе. Именно из-за этого возникли очереди в ресторанах и другие минусы в обслуживании.

Плюсы:

1. Нам достался хороший номер с видом на море. Был оплачен стандартный номер, нам показали сначала его с видом на какие-то крыши и гремящий кондиционер, а потом второй просторный номер с видом на море. Доплатив всего 100 долларов (о чем ничуть не пожалели) нам их поменяли.

2. Хорошая анимация и аниматоры в отеле. Достаточно программ и внимания к отдыхающим.

3. Есть бесплатная сауна и турецкая парная, там же крытый бассейн с «пузырями». Было приятно попариться после обеда и поплескаться в холодном бассейне.

4. Для детишек есть зоопарк, хоть и маленький, но всегда открыт. Детки могут покормить кроликов, гусей, куриц, перепелов и даже павлинов.

5. На центральном пирсе есть спасательные жилеты и круги на воде в достаточном количестве.

6. Территория отеля на 5 с плюсом, много зелени и деревьев. Везде чистота!

7. Еда достойная! Особый плюс-фрукты. Персики и арбузы сладкие! Десерты отличные!

8. Погода идеальная! Только вот 22 сентября весь вечер лил дождь и сильно похолодало! Стало понятно-сезон идет к концу.

Минусы:

1. Во всех ресторанах не хватает детских стульчиков, в главном ресторане всего примерно 7-8 шт. на минимум 100 детишек отдыхающих. Если не успел к открытию ресторана- сидишь в коляске или у мамы на руках. Взрослые стулья слишком большие и высокие для детей.

2. Детское меню есть только на завтрак(каша овсянка) и ужин, как будто в обед дети не едят. И в основном в детском меню еда типа фаст-фуд и картошки фри.

3. Нет супов на бульоне, только крем-супы сваренные непонятно из чего, как будто в воду добавлены сливки и мука… Поэтому ребенок за весь отдых согласился всего пару раз на такой суп.

4. Детский клуб очень грязный.

5. Обслуживание в ресторанах и барах и отношение к отдыхающим плохое. Многие официанты не понимают не то что по-русски, но и по-английски. Так вместо воды давали пиво, а вместо мёда чайную ложку ))) Хотя к немцам там отношение особое и немецкий некоторые официанты знают хорошо.

6. Из отдыхающих в отеле процентов 80 русскоговорящих, процентов 10 – турки и 10% немцы и другие национальности. Из-за большого количества русскоговорящих каждое открытие ресторана похоже на штурм зимнего )) Персики наши «тети» набирали прямо в сумки. Какой позор! А во время отдыха мы наблюдали такую картину: один русский так напился пива, что еле доковылял с двумя бокалами до лифта у пул бара. Один бокал падает и разливается. К лифту также подошла пожилая пара немцев. Так он от злости стал кричать: гитлер капут и не пускать немцев в лифт. Затем они все-таки зашли все вместе туда и уехали. Не знаю, что он с ними еще там делал, но лифт не возвращался очень долго. Было ужасно стыдно. По-моему, они уже давно поплатились за прошлое и не заслуживают такого отношения. Когда приезжаешь с отель с большинством иностранцев, в том числе немцев, сервис и обслуживание намного лучше. Теперь ясно почему!

7. На обед и ужин в главном ресторане выстраиваются огромные очереди.

8. На 8-ой день заболела доча, температура, рвота и понос… довольно сильно болела 4 дня. Благо мы набрали достаточно лекарств. Не пришлось даже обращаться к врачу. Но настроения эти 4 дня не было. И отдых не отдых, когда ребенок лежит пластом и ничего не хочет…

9. На сайте прочитали, что в отеле бесплатный теннис, привезли с собой ракетки. Пошли записываться. Тут нам заявляют, что один час корта стоит 15 баксов. Идем к гиду тез тур-она спокойно нет-нет это бесплатно. Но давайте уточним))) Идем в guest relationships, она долго общается с турком по-турецки и переводит: концепция отеля постоянно меняется и теперь это услуга платная. На что я спросила, когда она поменялась? Ответ- давно! Но изменить на всех сайтах у них почему-то руки не дошли?! Бред! За все 14 дней мы ни разу не видели играющих на кортах людей. А кортов там 7! За деньги я и дома могу поиграть! Спасибо!

10. Так же Гид Тез Тур обещала один раз в по часу в день бесплатно катамаран – он есть, но почему-то поломаны, за то за большие деньги вам могут предложить много другого.

11. По пятницам на территорию отеля приезжает базар, цены на котором в 4-5 раз выше чем в шопинг-центрах вблизи отеля, поэтому покупать там ничего нельзя.

12. Заход в море слишком каменистый. Причём камни очень острые и постоянно режут ноги. Поначалу упорно заходили с берега, так как ребенку нравилось плескаться там. После того, как я раз пять порезала ногу и поцарапала коленку, которая, кстати, долго заживает, перешли на пирс. Тапочки покупать обязательно!

13. Лежаки реально занять до 7 утра у моря, дальше только у бассейна. Немцы занимают вторую береговую линию))) лежаки на лужайке. Как-то муж попробовал забрать оттуда матрас, так один немец, чуть с кулаками на него не бросился, используя в своем русском лексиконе единственное слово «НЕТ! НЕТ!».

В целом, отель рекомендую. Но на минусы стоит уделить внимание и исправить их. Это обращение не к отдыхающим, а к руководству отеля.

Added: 03.10.2011 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Про лежаки все правда!Благо наш сын вставал в 6 утра и нам удавалось занять нормальное место на газоне,что ему ползать удобно было!
Правда про очереди в столовых и бегущих туда,даже когда еще двери только открывать начинали!Как с голодного края!И делали это не только русскоговорящие туристы,но и немцы,чему была удивлена!Наверно поняли что лучше не щелкать!;)
Видела картину как наши фрукты набирают!Зрелище аховое!Как рой пчел сбегались на персики,накладывая в несколько тарелок,что аж вываливалось!Слышала даже разговор пары,типо....Надо за пакетом идти!!!!Позор жуткий!
Про стулья детские,правда!Рвали мамашам быстро их!Нам непонадобились они,кормила в коляске,удобнее мне или вообще в номере,тк своя еда была!
Про ракетки и тенис вообще слышала что платно в отелях!Но раз вам так в тезе сказали,значит реально наверное и в отеле вас просто на деньги развести хотели!Морды там ушлые,особенно на рецепции!
А вот сувенирка там дешевая!Магниты по 2$,лукум 3!На обратном пути в магазин Sorbet (сладости) завозили,там лукум по 10!
Не думаю , что в обязанности официантов входит поднос напитков и т.д. для туристов .
Немцы за обслуживание в общем ресторане дают ВСЕГДА официантам ЧАЕВЫЕ !
Наши считают , что "спасибо"- достаточно .
Отсюда - "плохое" знание русского языка и соответствующее отношение к рускоязычным ...
Useful review
FlowerPink
мы на привозном рынке купили "турецкий" чай 1 кг. продавец нам его впихивал за 18, выторговывали за 15 долларов. на рынке у Квин Элизабет в магазине этот чай стоил 10 стартовая. Кстати, дома открыли-одна пыль и на вкус совсем не похож на тот, что в отеле заваривали(((. насчет магнитов не знаю, но футболки там по 30 долларов были те, которые мы потом нашли за 15.
Vladimir815
а немцам они места заранее занимали и ставили бокалы с вином и пивом. да и потом приносили, все что закажут. мы постоянно сидели рядом. просто в Египте почему-то не разделяют русских и немцев. Всем приносят напитки...
Только вернулся ))) По минусам:
1. Не пользовались, но реально их мало было...
2. Для детей старше 5-ти нормально, в целом кашки...
3. 100%
4. Не были ))) Сами друг друга развлекали.
5. Не было, наверное повезло ))) Понимали всегда ))
6. Согласен, иногда было смешно, иногда грустно, но это человеческий фактор и воспитание.
7. Есть, но не всегда - вопрос времени.
8. Не было. В детском бассейне сын не купался, ел овощи, картошу, рис и мяско ))
9. Не сталкивался.
10. Даже не узнавали )))
11. 100%
12. 100% - такая природа )))
13. Ага, есть такое ))) Не напрягало - лежали у бассейна - ходили на пирс ))

Все хорошего отдыха ))
Useful review
Не сажайте детей на травку ползать! при мне служащий отеля в перчатках раскидывал по газонам какие-то гранулки(уж не знаю что это, но явно не полезное для детей!).
у меня ребенку 2 года! она не ползала! а вот котенка черного гладила! который у пул бара постоянно бегал! может и на нем инфекция...кто знает?!
маленькие дети часто тащут руки в рот,просто нужно следить за этим ,а уж после кошек тем более сразу руки мыть...от всего конечно невозможно уберечь,как бы не убирали и не мыли в отеле,для маленьких детей всегда найдется возможность что нибудь подцепить..хотя этих самых кошек сами гладили часто и кормили иногда,правда сразу руки мыли...
В Акка Алинде,прекрасного уровня отеле, тоже были обещаны катамараны бесплатно, но были платными.
Камни при заходе в море во многих районах Кемера, читайте отзывы при выборе.В Бильдиби - еще больше камней, а море шикарное!
Базары по пятницам приезжают во многие отели, и цены там всегда дороже, чем в окрестностях.Для того и приезжают.
Зато какая территория красивая на фото! Такая далеко не во всех отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна Зеленская
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 139