АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2011
26.09.11 - 02.10.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сар-Герел начало: Отдыхали летом 2011 года в районе Айского...

Translate

Сар-Герел начало:

Отдыхали летом 2011 года в районе Айского озера. Поинтересовались у местных таксистов, где можно вкусно и с комфортом покушать. После небольшого консилиума ребята выдали: «В ресторане Сар-Герел Алтая!» - и через пять минут мы с девушкой уже были там. Еда, приготовленная их чудесными поварами и вкуснейший мохито, дизайн зала с национальным Алтайским уклоном, а также отличный сервис сразили нас наповал. Все это великолепие дополнили доброжелательный менеджер Дина и смешной официант Женя. Начав обедать в ресторане каждый день, мы перепробовали практически все меню и ни разу не были разочарованы. Исключение составляло только отсутствие заявленных в меню блюд Алтайской кухни. И, о чудо, Дина объявила, что на годовщину ресторана, меню будет в полном объеме, а мы приглашаемся на праздник. Праздник был очень весел, боозы (Алтайские манты) были просто обалденны, конкурсы, горловое пение и теплая дружеская атмосфера сделали свое дело – мы полюбили это место. В дополнение, за участие в конкурсах получили призы, в том числе бесплатное проживание в отеле на два дня. Хотя проживание выиграли на первые числа октября, даже не раздумывали – сюда хотелось вернуться еще, даже после закрытия сезона. Мы знали, что обязательно вырвемся сюда в любом случае!!!

Сар-Герел продолжение:

Осень 2011 года. С огромным трудом отпросившись с работы, на неделю раньше выигранных бесплатных дней, на перекладных (прямых автобусных рейсов уже не было, а отдыхать с автомобилем неудобно) мы вернулись. УРА!!! Нашей радости не было предела!!!

Начну со смешного. Первая наша фраза после «Доброе утро» была: «Мы выиграли бесплатное проживание в вашем отеле на два дня, но хотели бы заехать раньше. Скажите, в какой номер вы нас разместите, чтобы мы оплатили дополнительные дни отдыха. Не хотелось бы переезжать из номера в номер.» Оплатить мы были готовы хоть студию, хоть апартаменты. Но, посовещавшись по телефону с начальством, после слов (слышно было даже нам) «Конечно же стандарт!» - администратор предложила выбрать из двух самых дешевых номеров :-) И это при абсолютно пустующем отеле. 1600 рублей против 4000 рублей в сутки на четыре дополнительных дня. Количество упущенной выгоды налицо.

Теперь о грустном. Ресторан был закрыт, о чем нам с улыбкой сообщил администратор, после оплаты номера. «Питаться вам придется в другом месте, да и свет отключили» - это с учетом того, что сезон закончился и все кафешки в районе были не просто закрыты, а заколочены досками намертво. Улыбку вызвала только наивная табличка на заколоченной пивнушке «Перерыв 15 мин.»

О том, что нет горячей воды, мы узнали вечером, вернувшись с десятикилометровой прогулки на обед (вне сезона с такси тоже проблема). Воду включали по просьбе на 15 минут с отсутствием напора, экономили солярку, которая тоже внезапно заканчивалась.

В итоге из бесплатного проживания использовали только ночевку, уехав рано утром на такси в Новосибирск, где и провели остаток отпуска.

Сказать честно, наш отдых это не испортило, так как при всех минусах проживания в Сар-Гереле - осенний Алтай с его красками, изумрудно-бирюзовой Катунью и теплым ласковым солнцем все равно оставил много положительных эмоций в наших сердцах.

С уважением ваши уже бывшие клиенты Наталья и Антон.

Added: 03.10.2011 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 255 characters in the review
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate
Наталья и Антон
Unverified Account
Турист