АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2011
17.09.11 - 30.09.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на твердую тройку. Ехали из-за песочного пляжа в Белек...

Translate

Отель на твердую тройку. Ехали из-за песочного пляжа в Белек. Теперь поняла- что этот регион безумно дорог, и за 150 тыс за 2 взр +2 детей (3 и 7 лет) за 13 дней- это оказывается очень мало. В отеле у меня все время было ощущение что меня тут из милости держат.

По приезду от одного взгляда на отель стало ясно- дешевка. Мы с мужем приуныли немного- но решили сохранить позитив. Приехали в 10 утра- нам сказали- ждите до 14-00."Ведь вы же с видом на море оплатили- вот и ждите"- с каким -то укором пояснила нам девушка на ресепшен. В 12-00 мои дети ,утомленные ночным перелетом совсем заморились- и мы пошли просить номер. Нам сказали идите покушать а там и номер будет готов.

После посещения ресторана я вообще впала в депрессию и не выходила из нее собственно весь отдых. Если коротко: есть было нечего.Опять же было ощущение что ты тут из милости на постой определен. Была куча невнятных блюд. салаты из того что не доели вчера, полуфабрикаты- котлеты.Из солений помидоры зеленые. баклажаны я так поняла у них дефицит жесткий.А мясо так вообще практически не было. Два дня мы его не видели вообще( только индейка и курица). На третий день на ужин вообще было нечто. Повара на улице жарили барана- все обрадованно выстроились в очередь- а им в тарелки рядом с бараном на вертеле выдают в тарелки куриную шаурму. На возмущение туристов официанты жестами показывали- нет нет- баранина не для вас. Так мы с мужем и не поняли- что это было. Если бы мы были за границей впервые- может и не было бы такого негатива. Но когда тебе в пятерке наливают в мини стаканчики- чтоб не дай бог ты лишнего у них не выпил- да еще и не бутылированные напитки- а какую то местую колу, фанту,типа спрайт- все это ужасно далеко по вскусу от оригинала.Персонал весь какой-то недовольный- никогда не улыбается( не то что в других отелях в Турции) на просьбу принести томатный сок- принесли стаканчики 100 гр и все!!! Больше ты не допросишься .

У меня младший ребенок ночью пьет молоко. Причем выпивает стакан 250 гр на ночь, среди ночи и рано утром часов в 6. В первый день подхожу в лобби с просьбой дать мне пакет молока- мне отказывают- типа приходите с 160 гр. стаканчиком к нам ночью -мы вам нальем- а больше нельзя. Это было в первый день последней каплей: Я пошла на ресепшен ругаться. Говорю: Я что по вашему должна тут бегать среди ночи из-за стакана молока??? Вам что жалко пакет дать? Ну вскройте мне его, я вам утром пустой пакет принесу- если вам его сдавать по отчету куда-то.Мне говорят- ножниц нету.Вы, говорят принесите из под воды пустую бутылку-вам туда нальют.

Короче, маразм. И это повторяю 5*.После 10 минут ругани отстояла свое право на ночь получать пакет молока. Причем цена за двухлетку и трехлетку в этот отель намного отличалась( я когда тур выбирала все раздумывала- у меня дитю только три исполнилось в день заезда).Ну сколько он съест в ресторане-тут еще на молоке экономят.В номере питьевой воды тоже лимит. Если надо больше- только через ресепшен.

Короче экономия тут во всем. Заселили в номер. Это больничная палата- а не номер. Грязный ковролин на полу, весь в подтеках. Старое рваное белье на кроватях,матрасы старые жесткие с торчащими пружинами.Балкон размером метр на метр.Розетка не работает,душ не работает.И что меня добило окончательно: табличка что в этом отеле постель и ПОЛОТЕНЦА меняют только раз в 2 дня. Повторяю - это пять звезд. И еще ребенку младшему выдали не кровать а манеж для младенцев,в который мой даже по росту не поместился. Опять пошла на ресепшен с вопросом: как по вашему трехлетний ребенок должен поместиться туда. К вечеру принесли два старых продавленных матраса- получилась кровать.В туалете только шампунь и жидкое мыло. Все...

Ну ладно ,думаю, детей спать уложим- пойдем хоть на анимации отдохнем с мужем. Не тут то было...

По дурацки сделана сцена- что вся музыка идет в сторону основного здания. Конциционер сильно шумит и очень плохо охлаждает,а к концу отдыха так вообще видимо руководство отеля решило, что на улице уже прохладно и его работы практически не стало заметно.

Анимация- читала что неплохая, что привозная. Так вот- анимация отвратительная.А еще кто-то из турагентов мне казал- живая музыка в баре. Так вот туда и ходили. правда там весь контингент- это старые немцы и музыку для них соответственно- но выбирать не из чего, поскольку Белек это деревня в пустыне и выйти особо некуда.

Когда выбирала отель- привлекло что это УЛЬТРА все включено. По приезду долго смеялась. Оказывается все напитки которые включены- только местного производства, в том числе и мартини,ром,виски.Считаю что отель явно обманывает всех в этом вопросе.

Ну и напоследок.ИНФЕКЦИЯ.

Пятый день нашего отвратительного отдыха- когда поесть нормально нельзя когда пляжные полотеца рваные да и те легко могут кончится в пункте выдачи, когда в бассейнах невыносимо воняет хлоркой- так вот мой младший сын начинает покрываться пупырями. Естественно я читала и мониторила ситуацию в этом отеле.Мы купили путевку в начале лета, и все время я сомневалась ТОЛЬКО из-за инфекции- а не поменять ли нам отель. Все остальное мне представлялось в радужном свете.Поскольку мы с мужем непритязательны- нам не самом деле немного на отдыхе надо. Чтоб было поняно- в 2010году мы отдыхали в ТЮРАН ПИНЦ ВОРЛДЕ и искали в прнципе похожий уровень, но ради разнообразия решили что-то новое попробовать.Попробовали ......

Так вот, судя по отзывам в отеле бродил то ли вирус пузырчатки, то ли стрептококк... Скажу сразу- приехали домой только вчера и у русского врача еще не были. Поэтому не могу сказать что это.

Но мои дети этим летом у себя дома переболели вирусной пузырчаткой- поэтому я непозволительно расслабилась и решила что участь переболеть на отдыхе нас минует.Не угадала ни одной буквы...

На второй день мы поехали в госпиталь( 30 долларов за обращение по страховке). Врач сказал- это рот-руки-ноги. пройдет за 5 дней.На мои возражения- что у ребенка и шея, попа, пися,живот и спина тоже в пупырях- ( и что мы уже переболели 2 месяца назад пузырчаткой) мне было сказано- что много разновидностей и что лесить ничем не надо все пройдет само. На третий и четвертый день на ребенка было страшно смотреть- он весь был покрыт волдырями как бородавками. правда ничего не болело и не чесалось. Пегасовские девушки сказали что были случаи вируса,что они единственные кто писал претензию отелю,но воз и ныне там.А на 10 день у старшего проявилось несколько пупырей-но они быстро сошли. Из-за чего я делаю вывод_это болезнь малышей- таких я потом видела по отелю- их водят в длинном рукаве- чтоб не пугать народ. Когда мой ребенок выздоровел- его все равно нельзя было голышом водить на море- поскольку ужасные пятна розовые на месте пузырей дали нам незабываемый южный загар. скорее всего это вирус- только непонятно-почему он так долго держится в отеле.Одно ясно- если бы уровень отеля был повыше- как то этот вопрос решили.А тут все делают круглые глаза, делают вид что у них такого не было, да еще и отзывы удаляют негативные.

ИТОГ. Общее впечатление, подтвержденное посетителями данного отеля- с каждым годом все паршивей и паршивей отель.ощущение,что хозяевам давно наплевать на все, никаких потуг чтоб как то исправить ситуацию они не предпринимают.НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТУДА ЕХАТЬ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ_ МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ !ТУТ ВАМ БУДЕТ СКУЧНО,ГОЛОДНО и не дай бог нездорово.Отзыв написала дабы уберечь других.....

Added: 02.10.2011 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

10:32 03.10.11
Доброго времи суток уважаемая Наталья,
Благодарим вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями от проведенного отдыха.
Однако, хотелось бы возразить вам, т.к. всё описано вами уж слишком в "тёмном свете". Конечно же сколько людей столько и мнений, но это не выдумка и не сказка что к нам приезжает ежегодно отдыхать очень много постоянных гостей, что говорит о постоянстве и хорошем уровне предоставляемых услуг. Также даже на этом сайте можно по отзывам заметить что отель очень многим нравиться. Конечно же везде можно найти мелкие недостатки, но не в такой же степени как вы!
Наш персонал всегда улыбчивый и старательный и всегда стараеться помочь нашим гостям в любой создавшейся ситуации. Наши девочки на Guest Relation всегда готовы помочь и поверте в день решают очень много различных вопросов и проблем наших гостей и почему они не смогли помочь вам, остаёться большой загадкой, - Может быть вы не просили?
Надеюсь в следующий раз вам больше повезёт в отдыхе! Желаем вам побольше радостных и ярких моментов наполняющих каждый день!
С Уважением представитель отеля
Ваши девочки молодцы, действительно всегда готовы помочь и про них я не написала ни слова негатива. Я к ним обращалась несколько раз и они всегда решали мои проблемы. Просто если описывать ВСЕ проблемы- то отзыв был бы в 2 раза длиннее.Загадкой остается лично для меня-КАК можно вернуться в этот отель второй раз. А также как можно неустанно трудиться и писать заказные положительные отзывы
Здравствуйте, Наталия! Я тоже была в Бельконти с детьми с 1 по 14 сентября. Все, что вы пишете, это НЕПРАВДА. Либо ваши слова надо поделить минимум на 3. Как и везде, в этом отеле можно найти недостатки, если придираться. Но в целом, учитывая цену на тур, это хороший отель. Самое хорошее, что бы я отметила, это обслуживание. Ребята МОЛОДЦЫ. Там, даже в наплыв местных туристов, мы были не обделены вниманием. Обязательно, оставлю свой отзыв и фото, есть небольшая проблема с загрузкой фотографии, они у меня "тяжелые".
Специально для Валерии Владимировны...Если ваш отзыв не является заказным( в чем я сильно сомневаюсь)......
Вопрос-вы уж решите либо я неправду пишу либо мои слова надо на что-то там делить. Хоть одну причину хотелось бы от вас услышать,по которой я говорю"неправду".Учитывая цену на тур- это отвратительный отель.Если бы я заплатила не 150 тыс а 70тыс- то я бы промолчала о оргомных муравьях на балконе, о постоянно неработающих двух из четырех лифтах, об полном отсутствии соков для детей,о грязныхи рваных полотенцах пляжных (такое ощущение что их не стирали а просто высушивали). Либо вы просто не бывали нигде ,кроме белконти
Useful review
С инфекцией закончили, но заказушники не сдаются.
Полностью поддерживаю отзыв об отеле!!! Сама не отдыхала, но две близкие подруги с семьями (с маленькими) детьми были в начале сезона (июнь 2011). Инфекция их миновала (видимо не было ее еще), но сам сервис и убогий уровень очень "впечатлил"! Так же говорили, что если бы за 70-80т.р., то это одно дело, но 120-140т.р. он ТОЧНО не стоит.
Useful review
Ваш персонал (бармены,официанты)- ленивые, хамовитые личности, умудрившиеся обхамить инфотур )))
Moscow Tourist
16:42 05.12.11
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Наталия Елисеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2011
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 16
  • Readership: 6 431
  • Photos: 0
0 Благодарностей