за последние 30 дней
Это была первая наша с мужем поездка за границу. Отель...
Это была первая наша с мужем поездка за границу. Отель выбрала я по интернету. Никто не советовал. Просто понравились виды на фотографиях. Отдыхали там с 20 по 29 сентября.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Привезли нас в отель последних. На рессепшене молодые люди ухмыляясь о чем-то переговаривались, и посматривали на нас. Когда муж их о чем-то спросил, они даже не отреагировали. Они не то чтобы сделали вид, что не понимают, они просто занимались своими делами. Мне это не понравилось. Я заполнила анкету и нас тут же повели в номер. Номер распологался в правом крыле на втором этаже почти напротив лифта. Мы очень устали и хотели есть, поэтому выпроводив с чаевыми парня, который тащил наш чемодан, мы быстро переоделись и побежали в ресторан. Спасибо, покормили отлично. Мы прогулялись по территории, посидели в лобби-баре. Отель понравился нам сразу же. Но когда мы пришли в номер и стали разбирать свои вещи, я, раздвинув тяжелые шторы, обнаружила, что в номере НЕТ ОКНА. Мы стояли в ступоре. Окно, конечно было, но на таком уровне, что я вставала на цыпочки, чтобы выглянуть в него. А рост у меня 170 см. На расстройствах муж полез в мини-бар, надеясь найти там чего-нибудь попить возможно даже алкогольного, но не обнаружил там вообще ничего. Холодильник был чист и сверкал белизной. Также мы не нашли не тапочек, не халатов. Вместо них были просторные полотенца. Утюга тоже не было. Глажка входила в платные услуги. Так мы и легли спать. С утра, поговорив с гидом, я пошла на рессепшен с просьбой переселить нас в другой номер. Девушка кивнула головой, записала нас в блокнот и сказала, что такая возможность предоставится только завтра. Также я попросила, чтобы нам заполняли мини-бар. Но на следующий день мы уже как-то к номеру привыкли и нам стало лень дергаться и переезжать куда-либо, поэтому так и не пошли добиваться другого номера. А вид из окна был вообще потрясающий. На керамзитную крышу центрального зала. Я, конечно, знала, что номера бывают с видом на море и на землю. Мы купили путевки как раз такие - с видом на землю. Но я думала, что наши окна будут выходить на город и гору, но чтобы так.... Но мы приехали не в окно смотреть, решили мы.
Номер убирали ежедневно. Пару раз даже простыни выложили фигурно и украсили розовыми цветочками. Долго умилялись этому. Бар пополняли тоже ежедневно. Но только лимонадами и водой.
ПИТАНИЕ:
Питание было просто потрясающее. В первые дни от разнообразия разбегались глаза и лопались животы. Поэтому обжорство мы прекратили. Так как я очень люблю мясо - в нем я себе отказать не могла. Также брала себе салат из помидоров и лука, острые перчики. Муж с едой эксперементировал. Он раз и навсегда влюбился в лепешки с начинкой. Обед мы чаще пропускали. В основном только завтракали и ужинали.
В лобби-баре делали хорошие коктейли. Особенно отметилась девушка-бармен. Спасибо ей. Коктейли она мешала просто отлично. Обращались мы всегда только к ней. Поначалу я боялась пить алкоголь, в связи с отравлениями на той яхте. Но потом осмелела. В пул-баре алкоголь разливали в пластиковую посуду. Эти стаканы валялись даже в мусорных ведрах. Официанты переодически ходили и собирали их по всей территории. Как их мыли я не знаю, но однажды я обнаружила на бокале чью то губную помаду. Слегка начало подташнивать от увиденного.
АНИМАЦИЯ:
Так как я не любитель групповых развлечений, танцы толпой под одну и ту же музыку по нескольку раз на дню меня доставали и серьезно. Эта ужасная мелодия звучала везде, видимо какой-то местный хит. Еще каждый вечер в одно и тоже время проходила детская дискотека. Одни и те же детские мелодии выносили мозг. Бедолаги работники отеля - они это слушают на протяжении всего сезона.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Каждый вечер нас развлекали разнообразные "шоутааайм". Конкурсы я тоже не люблю. Поэтому, когда их устраивали, мне было не интересно. Тем более, что мистер Каан всегда пошло шутил. А вот когда выступали различные гимнасты, акробаты или танцоры - было занимательно.
ИТОГ:
Отель нам очень понравился. Территория не большая, но красивая. Много зелени: пальмы, кактусы, цветы. Гамаки, мостики, фонтаны, бассейны. Все очень гармонично. Поэтому этому отелю я бы поставила крепкую 4-ку. За отличное питание - 5. За размещение - 3. За сервис и обслуживание - 4.
Спасибо за внимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
класс – (стандарт; улучшенный).
и ещё:
LV (вид на окрестности)
MV (вид из номера на горы)
ROH (без опред. вида из номера)
SSV (боковой вид в сторону моря)
SV (с видом на море).
marysia0105, что бы правильно понять, за что Вы заплатили, если Вам не сложно, какие буковки были в Ваших документах?
От этого и зависит и место Вашего размещения, и тапочки с халатами…., а утюги – это роскошь старого света… встречал только в Ирландии и в Великобритании (причём были не утюги, а гладильные доски, электрические) и то не во всех отелях.
На просторах нашей Родины действительно встречается этот «артефакт», но в силу только одной причины – отсутствию соответствующего сервиса! Чудес не бывает.
Для комментирующего народа - это нормальный отзыв человека, впервые выехавшего за рубеж.
Человек ещё покатается… :) и будет объективно представлять, что надо ждать или ещё более ценно - не ожидать, от отельной жизни.
Главное, человеку отдых удался!!! Вот это хорошо.
marysia0105, ждём Ваших новых отзывов, о поездках за рубеж. :)
Возможно я сурово оценила возможности отеля, потому что мы с мужем всегда предпочитали отдых дикарями на нашем черноморском побережье или в Крыму. Удобства нам были не обязательны. Они шли как приятное дополнение. Часто отдыхаем на озерах с палатками. Рыболовство, ловля раков, собирание грибов и ягод.
Я считаю, что первая поездка вышла удачной. Были моменты омрачавшие отдых, но красота мест, теплое море, вкусная пища сгладили неприятные моментики.
- А у Вас дети есть? Моему сынишке эти песенки очень нравились и я против этого ничего не имела,даже накачала их с инета. Зачем же так сурово?!!!! Неужели детские песни могут "Выносить мозг"????????
Я думаю, что мой отзыв полезен для всех категорий возраста. Людям пожилым: спокойный размеренный отдых, развлекательные программы, детям - веселая анимация, их родителям - обилие пищи и алкоголя. А вот для молодежи, таких как мы с мужем, активных и непримиримых, такой отель видимо мало подходит. Ну хотя и молодежь бывает разная.)))
А Вам с мужам желаю завести своих детей,уверяю Вас детская анимация будет самым счастливым местом пребывания!!!
А вообще мне не понятно,если люди не любят общество и веселье ,зачем едут отдыхать в отель? Снимите квартиру ,или дом рядом с морем и отдыхайте без назойлевых аниматоров:)
А на счет человеческих детенышей и детской анимации скорее всего вы правы. Вот только мне этого не понять... пока...
В моих постах все логично и справедливо. Итог: оценку я не изменю)
И еще для информации: несколько лет назад отдыхали в Москве в 3*. Тапочки, халаты и одноразовые наборы личной гигиены присутствовали даже в трешке.
Для того направления, тапочки, халаты,.... в 4 - ке - норма.
Утюги :) уже обсуждали: если сервиса централизованного нет... тогда предлагают утюг!
Мини бар, Вы не уточнили, наверняка платный (с ценами ё-моё...) - это тоже норма для подобных гостиниц.
Москва... ну это как повезёт...
З.Ы.
Вы мои воспоминания "взбодрили", наполненным мини баром... :)
Был проездом в Эдинбурге (Шотландия), в гостинице TopHotels кровать нормальная :)
Открыл мини бар... и застыл перед великолепием напитков: спиртных и не спиртных, йогурты.... вообще куча коробочек и баночек :)
Интересно же... все в непривычной таре, с цветастыми наклейками... естественно брал в руки и читал, но абсолютно всё вернул опять в мини бар! (смысла не было употреблять, шёл в ресторан при отеле...).
Утром, ресепшен мне предъявил счёт за пользование мини баром, который меня полностью отрезвил, после вечернего ресторана. Цены просто за облачные! Оказывается, в мини баре стояла электронная система с датчиками - взял коробку, банку, бутылку,... срабатывает датчик и на автомате сообщает на ресепшен - продукт употреблён!
Насчёт чая, кофе - несколько видов, всё было бесплатно.
Это европейский стандарт.
Успехов Вам в новых поездках!!! :)