за последние 30 дней
Добрый день! Ездили с дочкой на две недели...
Добрый день! Ездили с дочкой на две недели с 10 по 23 сентября. Мне лично отель не понравился, а ребенку - понравился. Дочка не замечала колотой плитки и ржавых зонтиков, заплесневевшего ковра перед бассейном, грязно-серых полотенец и постельного белья, от которых несло хлоркой, очередей за свежевыжатым соком и яичницей на завтрак, правда, заметила, что море очень грязное - водоросли не убирали по несколько дней, муть и вонь невообразимые! Только 3 - 4 дня море было относительно чистым и один! день - совсем чистым. Пару дней штормило. Торговцев на пляже никто не гонял - они доставали каждые две минуты. Русских изначально селят в старый корпус - он и на две звезды-то не тянет. Отель был полон, так что мы прождали более 3 часов до заселения - это очень утомительно после ночного перелета. Нас сначала заселили в старый корпус, в номер, который вонял мочой везде - и пол, и кровати - видно, малыши там побывали без памперсов.. Телевизор крохотный - у нас такие уже и не выпускают лет 10... Ночью в ванной рухнула штанга со шторой - разбудила нас. Пришедший мастер принес на замену еще более старую, поцарапанную штангу без креплений... Ежедневным нытьем и обещанием 20 евро в течение 3 дней я добилась, наконец-то, результата - нас переселили в основной корпус. Номер явно новее, но уже без фена, пробки в ванной нету... Зато бесплатно крутили нам лебедей из полотенец каждый день, с цветочками :). Вообще, отель давно нуждается в ремонте - все, что может скрипеть, скрипит нещадно, двери такие старые у номеров и обшарпанные, как в какой-то общаге... На респешене работает девушка, которой, по-моему, доставляют удовольствие трудности и жалобы отдыхающих, на которые она радостно отвечает, что ничем помочь не может. Если жалоб нет, то лицо у нее неприветливое - после переселения в новый корпус( в котором и находится ресепшн) я видела это каждый день. Но в общем, персонал очень приветливый, за исключением одного официанта в главном ресторане - мы прозвали его "плешивый" за странный внешний вид - он ругался на своем языке на мою дочь, когда та опрокинула стакан с соком, хотя должен был тихо все убрать... Поскольку ресторан делится на сегменты, мы просто больше никогда не садились в сегмент этого официанта и игнорировали друг друга оставшееся время. Питание в ресторане не выше 4-ки, огурцы были настолько переросшие, что их терли та терке, как редьку, а в порезанном виде - сушеная трава диаметром с кабачок с огромными семечками. Много курицы, говядины, рыба вся сухая и мелкая, то же на гриле. Моредпродукты были два раза за две недели - видела в рыбных блюдах пару мидий. Анимацию очениваю высоко - молодые веселые ребята старались днем, вечером мы бывали только на мини-диско для детей, - там аниматоры позволяли себе расслабиться и порой только одна девушка развлекала всех детей, остальные где-то тусовались. Быть может, готовились ко взрослым вечерним шоу. На них мы не бывали - соблюдали детский режим дня. Слышимость в обоих корпусах отличная, так что вечерние шоу мы слушали у себя в номере. Детский клуб вроде и оснащен игрушками, но дети чаще всего смотрели мультики или искали занятия себе сами - лишь пару раз видела лепку из теста и во время непогоды - рисунки на лицах. По-русски аниматоры не говорят, поэтому для русских детей анимации как будто не было. Мы ходили в детский клуб вдвоем с дочкой, чтобы она что-то там могла сделать, нарисовать и проч - я в качестве переводчика, поэтому свободного времени у меня не было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так что от него нужно чего-то ожидать...